Реальность
Окружив ребенка с двух сторон, мама и бабушка шагали неторопливо, но и не заторможено. Спокойно. Из какого-то неведомого мира, они вернулись обратно домой, на землю. Другая мать собирала вокруг себя своих детей, словно разбежавшихся в разные стороны утят. Круг жизни продолжал свой ход. Такой же упёртый, как и люди, перебегающие на красный свет, с детьми под руку. Жадные взгляды молодых искали света. В небе, вокруг себя, друг в друге. Но солнце подавало плохой пример. Нереальность начинала таять, словно снег, и солнечный свет уже пробивался сквозь густые облака. Реальность перенаправила круг жизни к свету и развитию.
Он шел по пустой, безлюдной улице пока не уткнулся в угол своего существования. Проверив почту, поднялся домой и заперся в своей берлоге. Но еще не придумали такой, чтобы спрятаться от самого себя. Он заварил себе кофе и выглянул из окна. На улице дети играли в прятки, существа в толстых пальто, укутанные в многочисленные шарфы, инопланетно вздыхали. Девушки с рюкзаками и длинными тубами за спиной опять куда-то спешили. Парни бегали куда-то, все так же по-мальчишески: огладываясь, спрятав руки в карманы. Куда они спешили? Может и мне пора спешить, куда-то. Поддавшись порыву, он вышел из дома и сел в машину. В оставленном на подоконнике кофе отражалась мудрость древнего солнца.
В лицах тетушек отражением пролетали их прошлые жизни. Возможно они были такими же потерянными, как и он, когда-то. Возможно они остались такими и сейчас. И лишь погода, меняя свое настроение, не изменяла свою сущность: созидательную и разрушительную. Он наблюдал много влюбленных на пути - в пробках скучно. Стоит только поднять глаза, как этот мир, не перестает поражать вас новыми открытиями. Были парочки, которые надеялись затеряться в толпе, чтобы…снова стать друзьями. Убрать все формальности, которые должны выполнять влюбленные. Он шел со своей девушкой и легонько стукнул по помпону её шапки. Оба рассмеялись. Стало светлее. Почему Она никогда не признает его своим? Словно волка из другой стаи, облаяла его до конца его дней. Уж слишком горда, эта несносная. На другой стороне парень «ворвался» к своей девушке за поцелуем, пока та пыталась, безрезультатно, найти что-то в своей маленькой сумочке. Знать бы его секрет. На работе он искал её присутствия своим жадным взглядом за каждым углом, в каждой комнате.
Дети ходили около взрослых маленькими островками и никак не могли пристроиться. Слишком много интересного и нового вокруг. Старушка поскользнулась на льду, мужчина в черной кожаной куртке подбежал к даме и мигом поднял запыхавшуюся на ноги. Звуки полицейской сирены «нежно» разрывали пространство на кусочки. Это надолго… Он вспомнил, как летел сквозь пространство и время, совершая пируэты на своем велосипеде. Тогда его любили. Та жила в своем мирке. Наверное, некоторые идут работать в цветочный именно для этого права.Той было все равно: завернет ли она дорогие розы или скромные ромашки. Та с любовью выполняла свою работу, заботливо и аккуратно заворачивая цветки, словно они шелковые. А там за окном проходила стая причмокивающих верблюдов, плюющихся на тротуар. Он поправил зеркальце над головой. Еще не выехал из этого города. Снова красный. Надо подождать. Сегодня поклажа была уже не под силу. В городе бабушка появилась ниоткуда и важно-деловито шла со своими ведрами. Неприкасаемая. -Куда прешь… ( и так далее),- сказала. Он оглянулся. Его улыбнуло. Она была права. Сосед слева поторопился. На светофоре загорелся зеленый. Дорога открыта.
Свидетельство о публикации №216100100869