Сказка про слепого и глухого

Люди все очень разные,но иногда меня поражает,
как они часто просто не умеют друг друга слушать
и правильно все понимать, вроде об одном и том же,
но не на одной с тобой волне...

первый - Здрасьте ,как дела?
Второй -  Привет,хорошая погода
Первый -  Завезли овес -  покупать?
Второй - Нет, не надо он просрочен
Первый  - Все равно же нужно что то есть
Второй -  А зачем спрашивал?
Первый-  Приходи в гости
Второй -  Приду, жди с подарками
Первый -  Только меня не будет дома
Второй  - А зачем тогда приглашаешь?
Первый -  Да из вежливости
Второй  - Я нашел невесту, стоит жениться?
Первый -  Если хозяйственная -  до бери
Второй  - А я погулять люблю
Первый -  А зачем тогда тебе мой совет?
Второй - Хочу знать твое мнение
Первый  - Как хочешь так и поступай
Второй - Ты просто неприятный человек, а я к тебе с душой,
а ты только критику наводишь...
Первый - Ну прости, я виноват,не понял

 Часто разговоры ни о чем утомляют, а
  глупые люди раздражают,
Бегите вы от них пока не поздно....
 Жизнь и без них полна событий


Рецензии