Волосатые ноги

У меня, у Пети, у Васи и даже у Дашки волосатые ноги. Правда у нас волосики тоненькие, светлые, их почти не видно, а вот у моего папы волосы длинные и тёмные, и их много, как деревьев в лесу. И у брата моего Лёши волосы на ногах совсем, как у папы. Он меня даже дразнил этим, говорил, что у меня нет таких волосатых ног потому, что меня из детдома взяли, но мы раскрыли тайну. Вот как раз вчера.

Вчера Петин брат Тёма вернулся от бабушки, где провёл почти всё лето. Без него нам было скучно. Тёмка за лето стал выше, сильнее, а ещё теперь он может на велике “встать на козла”. Он стал совсем взрослый и сказал, что скоро не будет играть с нами, а займётся “взрослыми делами” и в доказательство своего возраста он показал ноги. Волосы на них стали намного темнее и теперь их было видно. Тёма говорит, что волосы на ногах растут, когда мальчик становится мужчиной и что, когда я стану старше, у меня будут такие же волосатые ноги, как у брата и отца. Но вот у мамы…

У мамы на ногах нет волос, совсем-совсем нет. Представляете? Вот посмотрите на свои ноги: может волоски тоненькие, еле заметные и их совсем мало, но они есть у всех! А вот у моей мамы нет. Может быть это ещё одна особенность девочек? Тогда почему у Даши волосы на ногах есть? Может у мальчиков волосы темнеют, а у девочек отваливаются? Тогда почему у Дашиной мамы они есть? - Я видел, когда она забирала Дашу из садика. И как можно жить без волос на ногах? Наверное, ножкам мамы очень холодно.  Для чего они ещё нужны, как не согревать? Как шерсть у животных.

Даша говорит, что все девочки похожи на кошек. Может в этом причина лысых ног мамы? Но у кошек лапы покрыты шерстью: у львов и у тигров, и у гепардов, и у других кошек, я видел их в книге брата. У Васи дома есть кошка и у неё лысые лапы, ну в общем-то она вся лысая. Может на эту кошку похожа моя мама? Нет, нет, нет! Эта кошка похожа на монстра под кроватью: лысая, страшная и больно царапается; а мама совсем не похожа на монстра, даже если злится, когда испачкаюсь или что-то сломаю... Мама - она добрая и очень красивая, у неё не может быть ничего общего с этой лысой тварью!

И всё же, ноги у мамы лысые, совсем, как голова охранника, ещё одна загадка для нас, но с ней мы разобрались на прошлой неделе. Он нам рассказывал, как служил в армии, говорит, у нас совсем нет дисциплины. Что на нас нет их капитана, он бы нас быстро построил, но не вечно же строем ходить! Мы и так строимся, когда идем на прогулку.

Когда я спросил брата по дороге в садик: Почему охранник лысый? - он сказал, что в армии вставляют шар для боулинга в голову и волосы перестают расти. И правда, его голова действительно круглая, всё-таки у меня самый умный брат. Но у мамы то не голова лысая. Нет, нет, нет. На голове у неё больше волос, чем у папы и брата на ногах. А ещё они очень длинные, длиннее, чем у Дашки, а у неё коса аж по пояс. Когда я спросил брата о маминых ногах он сказал, что не знает. Я спросил у папы, он тоже не знает. Тогда я пошёл к маме.
- Мам, а почему у тебя ножки лысые, им не холодно?
- Не холодно, дружок. Я их специально брею.
-Как папа бороду?
-Да, милый, как папа бороду.
-А зачем? У папы в бороде застревают крошки, и она колется, когда он целует меня на ночь, поэтому он её бреет, а в волосах на ногах ничего ведь не застревает и ими не надо никого целовать на ночь.
-Потому, что волосы на ногах женщин считаются некрасивыми, так принято.
-Странные у вас правила, а почему тогда мама Даши не бреет ноги?
-Это её выбор, сынок.

Я так ничего и не понял, но теперь я ещё больше переживаю за мамины волосы, а вдруг будет принято вставлять себе бильярдный шар в голову, чтобы волосы больше не росли?


Рецензии