***

Я стоял на твоей могиле,
Будто все живое во мне с тобою зарыли,
Рассказывал о том как мы весело жили,
Будто и не мы это тогда были.

Говорил о том, о чем не успел сказать,
И что не устану тебя ждать,
Просил с собою забрать,
И место там с тобою по блату достать.

Из глаз не пускались слезы,
Подобно самым ярким звездам,
Ты сгорела первой,
Забрав с собой,
Все мечты, надежды,
В мир иной.
Оставив мне скафандр мой пустой.

Я давно уже понял,
Кто чего стоит,
И какой принцип нашей истории.
Она не попадет на ТВ в лав стори,
Если бы мы знали наперед,
Что нас ждет,
Не тратили бы себя на ссоры,
Ревность, амбиции, нормы приличия,
Без дурацкого «А че я?».
Успели бы побыть хоть день, но вместе,
А может и детей…
Глядишь и ты бала бы на месте,
А не с фоткой на кресте,
Под которой не изменить уже даты.

Я уже знаю, как скучать,
Убивая в себе желание встреч,
И что такое душевный паралич,
Я знаю, как кричать не издавая звука,
И говорить, держа рюмку земля пухом,
Что же я еще должен здесь узнать,
Чтобы оказаться ТАМ, с тобою наедине…
Или еще рано?
Пока судьба продолжает ранить,
Связывая случайности в узел,
На улице полно разного биомусора,
Который земля не спешит принимать,
И сколько надо принять, чтобы не мертветь.

Я стоял на твоей могиле,
Вспоминал, как мы жили,
Как не родившимся детям имена выбирали,
Как ночами у мониторов не спали,
Как о встречах мечтали…
Будто и не мы это были…


Рецензии