Я тебя дождусь

Я знаю, что я тебя дождусь. Ты уже есть в моей жизни, мы с тобой даже видимся почти каждый день. Ты просто ещё этого не понял. Или уже понял, но боишься себе в этом признаться. Или уже признался в этом себе, но боишься признаться в этом мне. В общем, я не пойму, почему судьба так смеется надо мной, испытывая мое терпение. Я жду тебя уже чуть больше года. Если в первый год я могла довольствоваться твоим коротким "Доброе утро!" приправленное твоей невероятной улыбкой, то сейчас одна мысль об этом сводит меня с ума. И я всеми силами стараюсь закрыться у себя в кабинете, практически не выходить оттуда, чтобы не видеть тебя, ибо видеть тебя, чувствовать так близко и не иметь возможности докоснуться - сущая мука. И все равно, иногда я выхожу, и вижу, как ты ходишь туда-сюда возле своего кабинета и иногда смотришь на меня, даже разговаривая с кем-то. Между нами 10 метров, а такое ощущение, будто между нами непреодолимые километры. Когда же мы преодолеем это расстояние?

22.09.2016


Рецензии