Вселенная стеклянной дюймовой трубы

Непонятный текст рано, или поздно, или никогда, но иногда все же становится доступен, что знают многие пытливые ученики самостоятельного познания посредством неких книг, брошюр, журналов или даже комиксов.
Достаточно часто на первый взгляд совершенно неясная ахинея, после некоторого, не столь длительного периода выдержки в голове, медленно, но верно проясняется и что-то становится понятно, хотя не совсем и не всегда.
Никогда не стоит забывать, что в этом случае - когда не схватываешь мысль с ходу, - происходит вербально виртуальное травмирование и психики, и разума. В некоторых случаях с положительным исходом: то есть буквально синапсы нейронов вырастают (кстати, в этом заключается некоторая ценность напряжения при распутывании той самой, неясной ахинеи) в своём объёме и человек физиологически умнеет, хотя параллельной ценой за этот ум является погружение в облако паттернов, то есть когнитивных шаблонов, чужих умственных клише, если проще сказать, и этот ум-адепт начинает медленно, но верно думать чужой головой, головой автора тех самых книг-журналов-комиксов, а не своей собственной. Это как раз случай с исходом отрицательным.
Следует уверенно отметить, что подавляющее число интеллигенции вообще и интеллектуалов в частности, думают исключительно не своими мозгами, совершенно этого не замечая, естественно. Первый признак этого умопомрачения - использование цитат.
Кстати, как раз цитирование само по себе является в некоторых случаях необходимым инструментом даже в докторских диссертациях по философии, не говоря уже о прочем бытовом уровне шаблонной профессуры, в кругах которой ценится не свободный полёт мысли, а процесс её цитирования, понимая под процессом подачи материала тембр голоса, выражение и типаж лица, уверенность и небрежное самомнение - автоматический пиетет, короче.
Опуская в прошлое тему профессуры и диссертаций по философии, можно продолжить в этом ключе освещение загруженности взаимными паттернами литературного жанра вообще, включая в него и журналистику с публицистикой, хотя это в общем-то вовсе не литература. Здесь подавляющий взаимный плагиат тотален как групповые позы в современных порнографических роликах.
Что можно легко просмотреть на любом медиа-ресурсе, в социальных сетях, да просто в телевизоре в текстах дикторов, авторы которых также напоминающе оттеняют групповую порнографию, где новое положение тела или идею отыскать в принципе невозможно.
Однако, литература и мыслительная деятельность это вовсе не порнография, что стоит помнить ПОДАВЛЯЮЩЕМУ большинству так называемых творцов. 


Рецензии