Поверь... и попробуй...

   Когда ты зажат тисками депрессии так, что не вздохнуть, не надо думать, что это "приговор" Скажи себе:  "Поскорей бы отпустило..." И ведь отпустит. Удивительно, но срабатывает. Проверено.  Поверь. И попробуй...

                *  *  *


Рецензии
Здравствуйте.Прочитала несколько миниатюр. Очень интересные мысли, порой глубокомысленные и даже мудрые. Я думаю, что если бы Вы всё это выложили в виде четверостиший, как у Омара Хайяма - было бы просто великолепно. Либо в виде мини-рассказов, потому что каждый из миниатюр создавался после личных переживаний и было бы интересно узнать что натолкнуло Вас на подобные мысли. Например, я с удовольствием прочитала о потерянном кольце в одной из рецензий. Конечно, это всего лишь моё мнение. Знаю, что автору всегда виднее. Поэтому прошу меня извинить, если ненароком обидела.
С уважением, Алёна.

Алёна Кузьминых   14.04.2017 18:33     Заявить о нарушении
Кстати, забыла сказать, что я никогда не испытывала депрессий. Всегда считала это уделом слабости человеческой. Поэтому что-либо по этому поводу сказать не могу. Единственно могу посоветовать: всегда смотрите в лицо неприятностям, не отводите глаза,принимайте всегда всё так как оно есть и пытайтесь хоть немного повернуть ситуацию в лучшую сторону.

Алёна Кузьминых   14.04.2017 18:42   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алёна.
Извините, пожалуйста, за то, что отвечаю с таким опозданием. "Миллион лет" здесь не была))
Большое Вам СПАСИБО за такой содержательный и душевный отклик. До новых встреч. С уважением и теплом Души, Лена.

Елена Кельв   26.05.2017 11:58   Заявить о нарушении