Орден порядка Побег 11 рассказ

Настало утро. За дверьми послышался голос тюремщика. Он двигался в нашу сторону и с кем - то разговаривал. Как я и думал, это был стражник. Едва они подошли к двери я свалился на землю, стал кричать и притворяться, будто задыхаюсь в предсмертных конвульсиях. Заключенный крикнул:
- Эй, кто нибудь на помощь, здесь человеку плохо.
В тот же миг тюремщик и стражник вбежали в помещение с нашими клетками, тюремщик второпях перебирал ключи и пытался подобрать ключ от моей клетки. Найдя нужный ключ и открыв решетку, он стал второпях меня осматривать.
Заключенный из соседней камеры крикнул:
- Эй, вы выпустите меня, у меня есть докторские навыки я смогу оказать первую помощь, если промедлить и дожидаться вашего доктора  он может погибнуть!
- Заткнись отброс, мы сами справимся и без твоей помощи тебя и так плаха заждалась.
- Знаю я, что меня завтра казнят, поэтому, хочу, очисть свою совесть хотя бы одним добрым поступком, чтобы мог спокойно умереть.  И думаю, если до приезда инквизиции он скончается, они вам благодарность не выскажут.
- Черт, а ведь эта падаль права, эй выпусти его. Сказал тюремщик и отдал ключи сопровождавшему его стражнику.
Стражник отправился к клетки заключенного и второпях подобрав нужный ключ, выпустил его из заточения.
Выбравшись из клетки, заключенный ловко вытащил из ножен стражника меч и одним резким движением перерезал ему горло. От звона ножен и грохота падения мертвого тела, тюремщик достал кинжал, затем,  крикнув: «Побег!» бросился нападать на заключенного. Одним мощным ударом бывалого рубаки, кинжал тюремщика был выбит из рук, а тело его насквозь было проткнуто мечом.  К этому моменту к нам прибежали еще два стражника и обнажив свои мечи напали на заключенного. Заключенный, поставив блок и перенаправив удар стражника в обратную сторону провел контратаку и вспорол нападавшему живот.  Уклонившись от атаки второго стражника, сбежавший рубака, со всего размаху рубанул его мечом по шеи, стражник замертво свалился с ног. Вокруг трупов было много крови. Сам же нападавший остался невредимым.
- Что ты наделал? Ты же их убил! Мы о таком не договаривались!
- Парень это побег, здесь либо ты убьешь, либо тебя. Поэтому бери оружие и уходим живо!
- Нет, я не буду к нему прикасаться!
- Ах, да, конечно ты ведь маг фехтование не для тебя. Тогда колдуй, если жить хочешь.
 - Даже если ты так думаешь, я не буду никому причинять вреда.
- Етить тебя налево, какой благородный. Ладно, хрен с тобой, держись рядом и может, выживешь.
После этих слов мы стали пробираться к выходу прячась от разыскивающей нас стражи в темных углах.  Добравшись до входной двери, нас встретили два стражника, как не странно, но они на нас не напали. Заключенный был прав, их подкупили, один из них даже вернул снаряжение моего нового «знакомого». Мы выбрались за пределы города, там нас ждали две запряженные и готовые к пути лошади.
- Ладно, парень, садись, думаю, мой босс рад будет с тобой встретиться лично, держу пари,  даже вознаградит за помощь с побегом.
 - Подожди, я даже не знаю твоего имени, не говоря уже о доверии.
- Доверии? Я же обещал устроить побег и вот ты теперь на воли и можешь идти, куда глаза глядят. Я тебя не держу, только предлагаю награду за оказанную тобою помощь. Посему предлагаю поехать со мной и встретиться с моим боссом, а он тебя вознаградит.
- Вознаградит? А кто вообще такой этот твой «босс»?
- Обычный вояка, как и я. В своих битвах мы добыли много трофеев, и думаю  среди них можно что нибудь и для тебя подобрать.
- Допустим, а если я откажусь?
- Откажешься или нет дело твое, я не заставляю, но ты упустишь свой шанс.
- Звучит заманчиво, ладно поехали. А звать то тебя как?
- Зови меня просто  Львиный коготь, а тебя как звать?
-Роуз, Себастьян Роуз.      
После нашего побега и знакомства, мы не торопясь поехали на встречу с таинственным боссом Львиного когтя. Так как весь город стоял на ушах, я решил больше в него никогда не возвращаться. Уж слишком много у меня там было проблем, а шанс что мне удастся выбраться из очередной передряги, не велик, ведь везение рано или поздно закончится. Наша дорога заняла не много не мало, четверо суток.
По прибытию на место я увидел небольшой деревянный лагерь. По периметру помимо стен находился частокол. Знамен и флагов на лагере не было, а кому он принадлежал, мне оставалось только догадываться. На стенах стояли лучники, одеты они были в какие- то грязные и изношенные кожаные доспехи. По всему постройка напоминала лагерь каких то разбойников и мародеров. Вход в укрепление был перекрыт большими деревянными вратами без узоров и излишеств, сделанные будто второпях. Я все еще надеялся и верил, что этот  лагерь и люди в нем ни как не связаны с преступниками, но войдя внутрь, все надежды и вера рухнули, ибо я убедился окончательно, этот лагерь принадлежал разбойникам. Но я не думал что встречу здесь его…


Рецензии