Орден порядка Гробница Де Лимо 13 рассказ

Путь был долгим, с перерывами на отдых, питание и сон до места указанного на карте я добрался за четыре дня.  Под вечер четвертого дня я уже находился у порога старого кладбища. Со стороны было похоже, что кладбищу уже лет двести, кругом  были разоренные могилы, часть могильных плит разбитые, часть обросли растениями. На кладбище было так тихо, что я слышал собственное сердцебиение.  Оставив лошадь за полуразрушенной стеной, я стал медленно продвигаться на территорию самого кладбища. Бродя по нему мое тело, переполнялось дрожью. Казалось, словно за мной кто- то скрытно наблюдает. А температура воздуха здесь казалась ниже, чем за пределами кладбища. Через несколько минут поисков, я наткнулся на склеп семьи Де Лимо, на решетке ведущий в склеп семьи Де Лимо, был изображен их семейный герб. Выглядел он довольно просто. Герб в виде весов, на одной половине чаши горстка золота, а на другой меч и чаша с золотом перевешивала меч.
Видимо этим гербом они хотели показать, что лучше заниматься деньгами и экономикой чем войной. Но после того письма я знал, что это лишь для отвода глаз…
Я стал открывать решетку гробницы, она не сразу открылась. Но после нескольких попыток решетка с противным скрипом отварилась.
Затем я отворил каменную дверь и стал спускаться вниз. Температура воздуха  упала на несколько градусов, в гробнице было темно. Прочитав заклинание, я воссоздал световой шар, который освещал мне путь в темной гробнице. Гробница выглядела устаревшей и заброшенной, на стенах имелись сколы, в углах пауки плели свои узоры.
Осмотрев окружающие меня стены, я не заметил не одного держателя для факелов, судя по всему, похоронные процессии проходили с факелами и после завершения погребения они же уходили с факелами прочь, что довольно странно и не специфично для ритуалов погребения в семейных склепах.
 Блуждая по гробнице я узнал, что семья Де Лимо довольно большая. Здесь в стенах стояли саркофаги, рядом с ними в камне выбито кому принадлежит сей саркофаг.
Так я наткнулся на саркофаг Эбора Де Лимо, судя по гравировке он был двоюродным братом  Иоганна, видел я и саркофаг некой Элизабет Де Лимо. Судя по выбитой надписи она родная сестра Сьюзанны  Де Лимо. Помимо их здесь был целый схрон родни семейства Де Лимо. В самом центре гробницы, я нашел саркофаг принадлежавший главе семьи Иоганну Де Лимо. Однако меня насторожил тот факт, что рядом с саркофагом Иогана был еще один. Саркофаг стоявший рядом был  открытым и пустым, на крышке саркофага была надпись Сьюзанна Де Лимо…
Что это значит?- Подумал я - Неужели Сьюзанна до сих пор жива, и где то прячется? А семейство заранее подготавливало друг для друга места погребения?
В любом случае, не моего ума это дело. Пора, наконец, достать травы и уходить. Да простит меня Создатель, за то, что я сейчас совершу. Подумал я и стал вскрывать саркофаг.  Вскрыв саркофаг, я обнаружил иссушенное тело. Руки  его были скрещены на груди. В одной руке у него был мешочек, в другой какой -то свиток. Картина, которую я увидел, выглядела точно так же, как мне показал мисорб. Я забрал заветный мешочек, открыв его я увидел сухую траву.
Надеюсь, от этих трав будет толк - подумал я, внимательно изучая содержимое мешочка - хоть они и засохли…
А что же написано в свитке? – задумавшись, я стал забирать свиток  - судя по всему это какой - то старый документ, текст в нем практически не читаем, видно за то время, что свиток находился здесь, чернила выцвели. Ладно, не время свитки изучать, нужно скорее выбираться отсюда. Сначала вернусь в грот и только потом попытаюсь прочитать написанное.
Забрав свиток и мешочек с травами, я отправился  к выходу из гробницы.
Выйдя наружу я, вдохнул свежего воздуха и отправился в сторону стены, где была моя лошадь. Только я сделал пару шагов, как свиток в моей руке рассыпался в прах.
- Что? Почему? Ведь в гробнице он выглядел прочным хоть и порядком потрепанным, а оказавшись снаружи, рассыпался в прах. Странно все это. Проговорил я.
- Столько тайн и необъяснимых явлений, связанных с этой семьей. Тут даже частные детективы запутаются… Подумал я и пошел в сторону стены за которой ждала меня лошадь.
Но вдруг что - то напало на меня со спины и сбило с ног. Быстро обернувшись лежа на земле, я ничего не увидел. Поднявшись на ноги, я оглянулся, вокруг меня ничего не было.
- Что это было? Что за сила сбила меня с ног? Подумал я, внимательно изучая окружающею обстановку, но ни чего не было видно.
Рядом со мной что - то пробежало.
А? Кто здесь? Покажись! – стал я выкрикивать – Что? Боишься показаться в свет?
Когда я обернулся за спину, передо мной резко появилось существо и бросилось на меня. Я испугался. Сердце стало бешено стучать, словно в агонии.  Существо оставило у меня на руке пять идеально ровных порезов и вновь исчезло.
Я никогда ранее не сталкивался с подобным. Однако в книгах мне попадалось описание этого существа.
Обнаженная женская фигура, бледная кожа, острые когти на руках, окровавленное тело, разорванный рот, огромные и острые как бритва клыки, из- за которых она не может скрыть свое уродство, возможность стать не видимой и высокая скорость реакции… Вне всякого сомненья это была Лигамия. Отвратительная смесь вампира и вурдалака. Результат сильного и страшного проклятья наложенного на девушку. Но кто мог наложить подобное проклятье, и за какие заслуги, для меня оставалось загадкой.  Мне было все равно, кто это сделал, моя задача выполнена. Единственное что мной двигало так это желание остаться в живых и скорее убраться с этого места. Однако с первым были трудности, ибо не многим удавалось выжить при встречи с этим существом.
Я стоял на месте как вкопанный, рядом со мной то и дело что-то быстро двигалось, единственное, что я мог уловить так это движение воздуха рядом с моим телом.  Все что я мог предпринять, так это разворачиваться по направлению движения воздуха, дабы это существо не напало со спины. Но долго это продолжаться не могло, так как меня постепенно стало одолевать головокружение. В один момент я почувствовал недомогание из за головокружения и потерял бдительность на несколько секунд. Этого времени было достаточно, чтобы проворная Лигамия зашла ко мне за спину и на несла мощный колющий удар своими когтями мне в спину. Когти прошли вдоль позвоночника между седьмым и двенадцатым позвонком. Этим ударом существо свалило меня на землю. Вынув свои когти после первого удара, она приготовилась нанести очередную травму.
Набравшись духу, я воспользовался моментом и нанес существу удар с локтя в область лица, силу удару добавила и инерция движения присущая переворачиванию  с живота на спину. Существо попятилось по земле назад. Едва ли оно попыталось снова уйти из поля зрения, как я поджег его огненным шаром. Раздались громкие женские вопли, Лигамия стала поспешно от меня убегать и пыталась сбить пламя. Я видел, как её тело постепенно стало обгорать. И ей удалось сбить пламя.
Сбив пламя, она в очередной раз издала пронзительный вопль, но не от боли. Это был вопль гнева и ярости.  Увидев это, я с трудом поднялся на ноги и превознемогая боль отправился к лошади так быстро, как только мог. Со спины сочила кровь. Лигамия стала меня преследовать, не скрывая свое присутствие. Возможно это из за того что мне удалось ее слегка поджарить, а может из за гнева. Ведь в гневе может произойти что угодно.
С трудом добравшись до лошади и забравшись в седло, пришпорил своего коня так сильно как мог и умчался прочь. Что было дальше и как долго меня преследовало это существо, я не помню…


Рецензии