Последний сентябрь

       Осень раскидала разноцветные листья по аллеям парка. 
       Доцветают последние розы, георгины, астры. 
       Я беру в руки кленовый лист. Как он красив!
       Яркий, жёлтый, словно наполненный солнечными лучами…
       Вот такой же солнечной была моя мама. Задорная, неунывающая, весёлая.
       Она всегда шла по жизни с улыбкой, и люди, встретившись с ней, заряжались прекрасным настроением.
       От её искренних слов, от её сочувствия, всем становилось легче…
       Я прикасаюсь щекой к листу.
       «Ну, вот и всё! - думаю я. - Ты унесла с собой солнце, и теперь в этом мире всем нам, кто любил тебя, будет так сумрачно».
       - Никто не может унести с собой солнце, - говорит мне Осень...
       Шелестит листвой ветер, словно листает страницы жизни… и падают, падают листья...
       - Да, ты права, - соглашаюсь я. - Свет её доброты останется в людях...
       Я благодарна тебе, Осень, за то, что ты подарила ей такой прекрасный сентябрь. Последний сентябрь её жизни.

       Мамы не стало 29 сентября 2016 года

       http://www.proza.ru/2016/07/23/422

      


Рецензии
Такие теплые слова. Примите мои искренние соболезнования. С уважением,

Сергей Корольчук   07.10.2016 21:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей.

Наталья Катаева-Вергес   08.10.2016 05:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.