Святость... поэма часть 1

    В Великий Пост,явившись в сон
Спустился Ангел братии Небесной
Святой Руси отмеря лет поклон
Проверить Святости ее известной
--Идем,ты Богом мой
--Я пьяница,и бабник и охальник
--Свидетелям не важно кто такой
Ну,покажи мне,где же ваша святость
И будь заступником Руси передо мной
--Вот церковь,золотые купала,
вот образа Святых,
и ставим свечи,бьем в колокола.
--А прихожан то не в избытке,
И в целом престарелы.
Аль вымерли,али во храме пытки?
А и придут,то после службы не чисты,
Хватает веры только до утра,
Живут по прежнему,очерственелые сердца.
--Еще не все пришли ко храму,
А что не чисты,взбодрятся,подожди.
--Знаю,поколенья запоздали,
ведь прежде храмы разрушали.
И столько лет без Бога жить,
Вам не грешно?Молитвы знаешь?
--Дай припомню…Отче наш…Иже еси на небеси
И долги наши…
--Оставь,ты не невесту свашишь.
Охо-хо…
Шагнув за дверь и тут же вновь войдя
Вряд ли изменится душа твоя…
Закон то Божий вам не друг
И все вы знаете,и все вам недосуг
Зато пустых учений мой дружок,
Ты выучил наверно назубок.
Поверь,то мало Бога принимать,
Его законы надо строго исполнять…
Чему во церкви учат—вам не надо
Что праведник речет—обыденная чушь
Родительский наказ и подавно досада
Всяк сам своей судьбы хозяин,прогресса век—ты всемогущ
Иль что-то я не так сказал
Я промолчал,чтоб Ангел дальше правдой не хлестал
Не стал посланник долго ждать ответ
По времени ему в часах завет.
--Идем же за ограду,поглядим
Кто,где и какой силой одержим
--Идем,идем-я Ангела зову-
вот и погост,кресты и каждый свят,
за Родину сложили голову свою,
мы чтим их.


Рецензии