Зажгу свечу в кромешной тьме...

Зажгу свечу в кромешной тьме,
Пойду вперед тоннеля, вглубь,
Туда, где кислорода нет, да и вообще
Отправлюсь в свой последний путь.

Идти и мыслить буду: "Что с тобой?
Ведь ты любил, желал, мечтал,
И вдруг, отбросив всё, ступаешь на покой?
Неправильный ты подобрал финал".

Да и плевать, любовь прошла,
Как и пройдет всё остальное.
Мечты, желанья все сгорят до тла,
Один останусь я, смотреть своё кино немое.

Все маски я с лица сорву,
И стану настоящим вдруг.
Но лишь секунда, и я снова вру,
Обманываю всех друзей, подруг.

Нельзя так жить, как я живу,
Ведь счастья нет в моих делах,
И только если я умру,
Отступит чёртов страх.

И свечка, кажется, свой час последний догорает,
И мир из-под ног моих вот-вот уйдет,
И память будто лёд от жара солнца тает,
Как и у свечки, мой последний миг грядет.


Рецензии