спасайменя

Сегодня я вышел из дому в четверть 12, или позднее, когда фонари уже не горели но ощущение вечерней суеты все еще висело в воздухе и проникало в голову, пытаясь завладеть всей человеческой сущностью. К счастью, меня оно всегда обходило, наверное считало, что ему там не хватит места или просто не хотело марать руки овладевая столь беспомощным телом. Однако, проблем от этого меньше не становилось. Я начал идти сначала медленно, но чем ближе я был к метро тем увереннее становились мои шаги и тем отчетливее был знакомый мне голос, доносившийся с юга. Когда я оказался на месте, излюбленный голос затих, уступив место моему внутреннему. "Интересно, давно ли метро затопило?" Каждый день я спрашиваю ее один и тот же вопрос, меняя тональность в голосе, чтобы она не подумала, что это снова я. И каждый день она молчит, тем самым заставляя меня сомневаться. А вдруг единственный кто может слышать мои вопросы это я сам?
метро затопило
снова
знаешь
лучше бы я умер сегодня, чем завтра.
лучше бы меня тогда потеряли.
лучше бы меня потеряли тогда, чем сейчас я потерялся сам и не мог себя найти в узких улочках пропахших краской и твоей лже-любовью. лучше бы я умер во время французской революции, чтобы больше не слушать этот ****еж со всех сторон о том насколько я свободен.
чтобы больше не стоять в очереди к врачу, которому самому нужен врач.
чтобы больше не терять свое тело в куче других тел, не истязать себя сомнения взаправду ли это, или это чья-то глупая шутка?
чтобы больше не чувствовать.
не чувствовать как руки немеют, а вода становится красной.
чтобы больше не видеть как чужие руки лезут к тебе как щупальцы изо рта того монстра, которого мы видели на прошлой недели.
знаешь
если бы мне платили доллар за каждый раз когда я онанирую смотря на твое фото в телефоне я бы купил билет к тебе.
но единственное что я могу купить это билет нахуй
кажется так мы попрощались с тобой
и последнее о чем я попрошу тебя -
забрать мои воспоминания о себе и смыть их в унитаз
а потом смыть туда меня и больше никогда не возвращаться.


Рецензии