Учителям

Завтра День учителя...Давно прошли мои школьные годы, но я всегда с теплотой и благодарностью вспоминаю своих учителей, которые в течении восьми лет учили меня и моих одноклассников читать, писать, дружить, быть людьми. Получилось ли у них? Жизнь показывает, что читать-писать научились все, дружить тоже, да и людьми хорошими мои одноклассники тоже стали.Значит, все усилия педагогов были не зря.Теплые воспоминания остались о всех моих учителях, но с особой теплотой я вспоминаю о своей классной маме-Наталье Александровне, учителе русского языка и литературы. С каким нетерпением я всегда ждала ее уроков! С упоением слушала, как Наталья Александровна рассказывала о Пушкине, Лермонтове, Гоголе, как наизусть зачитывает целые отрывки из стихотворений...Мне легко давались любые темы, все сочинения писались на одном дыхании, все стихи учились легко. Хочется сказать спасибо и Наталье Александровне и другим учителям за те знания, которые они дали нам, а в некоторых случаях вдолбили в наши юные ветреные головы, за ту любовь и терпение, которые нам дарили каждый день, а еще хочется попросить прощения за подпорченные нервы, за седые волосы, за бессонные ночи над нашими тетрадками. Дорогие учителя! С праздником вас! Счастья вам и любви! Будьте здоровы и жизнерадостны! И пусть чувство юмора никогда не изменяет вам и в самой сложной ситуации приходит к вам на выручку.


Рецензии
Я тоже учительница, правда, давно уже на пенсии. Но есть ученики, которые так же, как и Вы своих учителей, помнят меня. Спасибо и им, и Вам, Людмила, за добрую память о нас, простых учителях!
С теплом,

Ольга Трушкова   20.03.2017 02:45     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, уважаемая Ольга!

Людмила Козыренко   20.03.2017 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.