Сезон звездопада глава 30

  Первым на появление незваного гостя, отреагировал Сергей, быстро поднимаясь на ноги, он прикрыл девушку спиной.
 - Этого еще только не хватало. – Проворчал Виталька, мгновенно забывая, о своей обиде он обратился к брату. – Может тебе чего-нибудь дать?
 
- Нет. – Отказался Сергей, стараясь не делать резких движений, он предупредил. – Сидите смирно не шевелитесь, иначе вы можете его только раздразнить.
 
- Ты спятил что ли? – Хмыкнул Виталька, кивая, на животное, внушительных размеров с явным перевесом силы. – Такая махина как ты с ним голыми руками то справишься?
 
- Посмотрим, как он себя дальше поведет. – Ответил Сергей, продолжая, внимательно следить за быком, который, вращая, глазами, шумно раздувал ноздри, стянутые стальным кольцом. – Пока, как видишь, он смирный.
 
- Может, нам лучше залезть в машину? – Насмелилась Женя, предложить на всякий случай, привставая, с чурки. - Пока еще не поздно.
 - Ага, чтобы он нас там как кильку в консервной банке зажал. – Не одобрил Виталька, предложение девушки. - Или еще лучше по дороге на рога не поднял.
 
- Ну, что-то же нужно делать. – Прошептала Женя, замечая, как бык из зарослей продвинулся на шаг вперед, она нервно сглотнула. – Мы не можем просто стоять и смотреть.
 
- Ты главное не кипешуй. – Посоветовал Виталька, поднимаясь на ноги. – Если, что беги к воде, а я
 - Ни в коем случае. – Возразил Сергей, прерывая, наставления брата. – Так он еще быстрее среагирует, поэтому лучше оставайтесь на месте.
 - Тоже мне матадор. – Фыркнул Виталька, действуя, наперекор, указаниям, он метнулся в сторону.

Отвлекающий маневр удался, мгновенно срываясь с места бык, бросился вслед за мальчуганом, сметая, на своем пути стол с остатками завтрака. Ослепленный погоней, он не заметил лежащее в траве бревно и, запнувшись об него, припал на оба колена, издавая, отчаянный рев, который перекрылся не менее устрашающим криком и резким ударом хлыста.

 - Куда еж мать твою. – Выкрикнул всадник, перекрывая, путь разъяренному животному, он что есть, силы стегнул его по хребту и разразился площадной бранью. – Стоять паскуда.
 
- Что он делает. – Задохнулась Женя от возмущения, не в силах смотреть, на происходящее она отвернулась.
 - По-другому никак. – Пояснил Сергей, замечая, блеснувшие в глазах девушки слезы, он поспешил ее успокоить. – Ну, что ты не нужно воспринимать все так близко к сердцу, это необходимая мера.
 
- Но ему ведь и так больно. – Всхлипнула Женя, отчаянно борясь со слезами. – Неужели нельзя, как-то иначе.
 - Нет. - Ответил Сергей, улавливая, немой укор в глазах девушки, он виновато улыбнулся. – К сожалению, только так можно заставить животное повиноваться.
 
- Можно было найти какой-то другой способ. – Возразила Женя, глотая, слезы. - Это ведь не дикое животное, а домашнее
 - В данном случае, особой разницы нет. – Заметил Сергей, давая, пояснения. – Так как бык племенной и находится на выгуле.
 
- В каком смысле? – Не преминула Женя, уточнить, поднимая, на него недоуменный взгляд.
 - Племенной это значит бык производитель. – Пояснил Сергей, более доходчиво. – На выгуле это значит на пастбище вместе со всем стадом, именно поэтому он ведет себя так агрессивно. Как впрочем, любой другой самец, во время гона или брачного периода.
 
- Понятно. – Пробормотала Женя, чувствуя, себя неловко, она отвела глаза в сторону.
 - Это инстинкт, который заложен у всех животных без исключения, не зависимо домашние они или дикие. – Закончил Сергей объяснять и, взглянув, на хмурую девушку улыбнулся. – Поэтому не нужно сердиться на пастуха, и обвинять его в излишней жесткости, он всего лишь выполняет свою работу, которая довольно сложная и мало приятная.
 
- Хорошо, не буду. - Заверила Женя, меняя, тему, она кивнула на перевернутый стол. – Что теперь с этим делать?
 - Посуду соберем, помоем. – Ответил Сергей, поднимая, с земли столешницу, он установил ее на прежнее место. – А, все остальное думаю, лучше выбросить, потому что есть рыбу, приправленную травой и муравьями, мне как-то не очень хочется, а тебе?
 
- Мне тоже. – Согласилась Женя, немного успокоившись, она улыбнулась и приступила к уборке.

Пока она собирала посуду в корзину, Сергей как следует, закрепил столешницу и расставил чурки.
 
- Что порядок наводите? – Поинтересовался Виталька, появляясь, на поляне, он самодовольно ухмыльнулся. – Молодцы, а то к нам скоро гости прибудут.
 - Чем зубы скалить лучше бы помог. – Заметил ему Сергей, многозначительно кивая, в сторону девушки он поторопил. – Да, пошустрее, иначе к приему гостей на стол накрыть не успеем.

 - Успеете. – Отмахнулся Виталька, небрежно. – Они сюда не есть приедут, а на сазана посмотреть.
 - Всем уже успел растрепать. – Пожурил Сергей брата, укоризненно покачивая, головой, он усмехнулся. – Интересно, только что ты им собрался показывать?
 
- Как, что фотки. – Заявил Виталька как само собой разумеющееся и подозрительно, покосившись, на девушку, переспросил. – Надеюсь, они то хоть еще остались?
 
- Не знаю. – Ответила Женя, поведя, плечами. – Последний раз я видела телефон в твоих руках.
 - Так я его на место положил. – Заверил Виталька, кивая, на палатку. – На сумку, чтоб видно было.
 
- Я его там не видела. – Возразила Женя, с видимой беспечностью. – Поэтому куда положил там и возьми.
 - Ты что издеваешься? – Вспылил Виталька, бросаясь в палатку, он вытащил сумку. - Сейчас проверим, куда ты его запрятала.
 
- Может, лучше я сама посмотрю? – Приостановила Женя и замечая, как мальчуган открыл рот, чтобы возмутиться, усмехнулась. – Но если ты так хочешь покопаться в моих вещах, то, пожалуйста.

 - Вот еще. – Фыркнул Виталька, поспешно убирая, руки от сумки. – Сама, ройся в своем барахле.
 - Не могу. – Отказалась Женя, кивая, на корзину с посудой. – Нужно сначала все это перемыть.
 
- Ладно, так и быть, давай я помою. – Сдался Виталька, поднимаясь на ноги, он подхватил корзину и прежде чем уйти, строго глядя на девушку, предупредил. – Когда я вернусь, чтоб телефон был.

 - Будет исполнено. - Согласилась Женя, покорно складывая, руки на груди, она приклонила голову.
 - Как ловко ты его обработала. – Усмехнулся Сергей, взглядом проводив, брата, он повернулся к девушке. – Даже у меня редко так получается.
 
- Ты же сам сказал, что с ним нужно быть терпимее. – Напомнила Женя, кокетливо стрельнув, глазами. - Вот я теперь и стараюсь, применять твои советы на практике.
 
- Это хорошо. – Одобрил Сергей грустно, улыбнувшись. – Лучше поздно, чем никогда.
 - Да. – Прошептала Женя, чувствуя, как защемило сердце, она поспешила скрыться в палатке.

Стоило ей открыть молнию на сумке, как со стороны поля, послышался, приглушенный топот копыт и не решаясь, выглянуть она, затаилась и прислушалась.
 
- Привет честной компании. – Выкрикнул всадник, придерживая, ретивого  коня. – Тпру, стоять.
 - Здорово, Костян. – Поприветствовал Сергей гостя, который, спешиваясь, спрыгнул на землю.
 
- Ты уж не обессудь, что так вышло. – Приступил Костя, к оправданиям. – Сам понимаешь, скотина, она и есть скотина, разве ей объяснишь.
- Ладно, чего там. – Отмахнулся Сергей, прерывая, гостя. – Тебе спасибо, что во время успел.
 
- Да, уж. – Хмыкнул Костя, не скрывая, своего самодовольства. – Малой твой отчаянный пацан, если б Гаврош не споткнулся, он бы ему кишки, точно на рога намотал.
 
- Слава богу, все обошлось. – Повторил Сергей, поспешно закрывая, тему. – Может по маленькой?
 - Было б не плохо. – Замялся Костя, шумно вздыхая. – Да, только, я как бы сейчас на работе.
 
- Ты ведь не за рулем. – Усмехнулся Сергей, похлопывая, коня, по крупу. – Чего тебе бояться.
 - Ну, так то да. – Согласился Костя, приводя, свои доводы. – Только тут, видишь ли, какая ситуация намечается. Мы сегодня вроде как домой хотим, вернуться.
 
- Что так? – Насторожился Сергей и обеспокоено переспросил. – Случилось, что, кто-то заболел?
 
- Да, нет. – Отмахнулся Костя, издавая, короткий смешок. – За Гавроша переживаем, который день парень, без отдыху работает. Все стадо считай, покрыл, ни одной телки не пропустил, некоторых даже по два раза оприходовал, поэтому мы подумали, что пора бы ему малость, передохнуть, иначе, кто его знает вдруг, еще чего доброго перетрудится. Сам ведь знаешь, что бывает, когда

 - Ясное дело. – Приостановил Сергей, рассуждения, гостя. – То-то я смотрю, он какой-то вялый пассивный, перетрудился, значит, бедняга.
 
- Ну, а я тебе про что. – Хохотнул Костя, не скрывая, ехидства. – Мы сюда его, поэтому и пригнали, чтоб он тут один погулял, расслабился, отдохнул чуток от своих телок. Мы ж не знали, что ты тут со своими обосновался. Если б знали, мы бы сюда и не сунулись, зачем хорошему человеку, отдых портить.
 
- Вообще-то я сюда порыбачить приехал. – Сделал Сергей, небольшую поправку и, покосившись в сторону палатки, дополнил. – С братом и
 - Знаю, он мне говорил. – Перебил его Костя, нетерпеливо. – Ну, давай показывай, свой трофей.
 
- Не могу. – Отказал Сергей, не решаясь признаться, он намекнул. – Нет у меня, его в наличии.
 - Как так нет? – Опешил Костя, выкатывая, удивленные глаза, он переспросил.– Куда же он делся?
 - Куда, куда. – Ушел Сергей от прямого ответа и, чтобы не заострять внимание гостя на исчезновении сазана, пригласил. – Чего тут стоять, пойдем, я тебя лучше угощу.
 
- Ты что же его в расход, пустил? – Сообразил Костя, выражая, крайнюю степень недоумения, он протяжно вздохнул.
 - Типа того. - Пояснил Сергей скомкано и, делая, гостю, открытый намек, щелкнул пальцем по кадыку. – Может, все-таки, понемногу за встречу?

 - Ну, давай. – Не стал Костя отказываться, от приглашения и криво усмехнувшись, попенял. – Надо же было додуматься сожрать трофей и не
 - Да, ладно ты забудь. – Прервал Сергей, сетования. – Если так сильно хочешь на него посмотреть, то Виталька придет, покажет тебе фотки.
 
- На хрен они мне нужны. – Скривился Костя, выказывая, явное презрение – Ты мне его лучше так живьем покажи. А, сфотать то и дурак может, тем более, сейчас это не проблема.
 - Что я тебе говорил. – Процедил Виталька, озлобленно и, взглянув, на брата, бросил корзину с посудой на землю. – Никто тебе не поверит.
 
- И не надо. – Парировал Сергей, не особо расстроившись. – Главное, что я его видел и в руках держал.
 - Плохо держал. – Прошипел Виталька, не в силах сдержать напор негодования. – Надо было мне
 
- Давай-ка лучше рыбы принеси. – Распорядился Сергей, обрывая, брата на полуслове, он кивнул в сторону костра. – А, то нам с Костяном, даже закусить нечем.
 
- Уплыла твоя закуска. – Съязвил Виталька, указывая, на кусты. – Закусывай, теперь тем, что осталось.
 - Как уплыла? – Вмешался Костя, поочередно глядя на братьев, он переспросил. – Ты ж мне вроде как сказал, что вы его того в расход пустили?
 
- Да, нет, не успели. – Возразил Сергей, грустно усмехнувшись, он сознался. – Я его выпустил.
 - Как так? - Удивился Костя и видимо, чтобы убедиться, что не ослышался, уточнил. - Зачем?
 
- Это его ведьма заставила. – Выпалил Виталька, давая, показания, в защиту брата. – Сам бы он ни за что так не сделал.
 - Чего? – Скривился Костя, переметнув, недоверчивый взгляд на мальчугана. – Какая еще ведьма?
 
- Потомственная. – Ответил Виталька, кивая, в сторону палатки. - Не веришь, сходи сам посмотри.
 - Ты мне тут лапшу на уши то не накидывай. – Предупредил Костя, пригрозив, мальчугану пальцем. - Так и скажи, что соврал.
 
- Ничего я не врал. – Возмутился Виталька, в доказательство своей правоты, он подскочил к палатке и резко, откидывая, полог, указал на сидящую там девушку. – Вот, пожалуйста, полюбуйся, настоящая потомственная ведьма.
 
- Здравствуйте. - Поприветствовала Женя, подыгрывая, мальчугану, она помахала рукой.
 - Ядреный корень. – Воскликнул Костя, с восхищением глядя девушку. – Где ж вы ее такую взяли?
 
- Сама к нам пришла – Съехидничал Виталька, довольный произведенным на гостя эффектом, он повернулся к девушке. – Скажи еще что-нибудь, а то он не верит, что ты настоящая.

- Меня зовут Евгения. – Откликнулась Женя, растягивая, губы в театральной улыбке. – Если вы сомневаетесь, то можете подойти поближе, я вас не съем.
 - Вот это я понимаю трофей. – Вздохнул Костя, не без зависти и прищурился. – А, ну-ка Фатей признавайся, на какую наживку ты такую рыбку умудрился поймать? И главное где, у нас ведь тут таких вроде как не водится.
 
- Не водится. - Подтвердил Сергей умышленно, опуская, подробности, появления девушки, он признался. – Сам впервые в жизни такую встречаю.
 - Ну, красава. – Не переставая, восхищаться Костя прищелкнул языком. – Я б от такого трофея, тоже не отказался, как Гаврош, день и ночь бы трудился.
 
- Губы подбери трудяга. – Осадил Сергей гостя, недовольно, взглянув, на него. – Пока как твой Гаврош, по загривку не схлопотал.
 - Да, ладно чего ты. – Поспешил Костя оправдаться. – Я ведь так пошутил, у меня сам знаешь, свой трофей дома есть. Скоро уже десять лет будет как вместе.
 
- Ну, что теперь, ты мне веришь? – Поинтересовался Виталька, подходя к столу, он с ехидцей посмотрел на гостя. – Или еще нужны доказательства?
 - Хватит тут цирк устраивать. – Одернул его Сергей, кивая, на девушку. – Иди, лучше Женю, к столу позови.
 
- Сейчас, Костяну, фотки покажу. – Воспротивился Виталька, доставая, из кармана телефон. – Вот.
 - Я кому сказал. - Прикрикнул Сергей, для ускорения, сердито нахмурив, брови. – Считаю, до трех.
 
- Счетовод. – Фыркнул Виталька недовольно и, повернувшись, к палатке, выкрикнул. – Женька иди сюда, Серега хочет с тобой на брудершафт выпить.
 - Ты чего городишь. – Прошипел Сергей, негодующе глядя на брата. – Разве я тебе так сказал.
 
- Какая разница. – Хмыкнул Виталька, скривив, губы в ехидной усмешке. – Вы же тут вроде как с Костяном, бухать собрались.
 - Не бухать а выпить. – Поправил Костя, довольно оскалившись. – За ваш, так сказать, с браткой трофей, который поймать, дай бог каждому.
 
- Так ты же его еще не видел? – Удивился Виталька, округляя, глаза, он посмотрел на брата. – Когда ты ему уже успел фотки показать?
 - Это ты у нас мастак похвастаться. – Ответил Сергей, криво усмехнувшись. – А, я не любитель.
 
- Тогда ладно. – Расслабился Виталька, подсаживаясь, к гостю, он включил телефон. – Смотри.
 - Ну, их твои фотки. – Отмахнулся Костя, не дожидаясь, начала показа, он опустошил свой стакан и, занюхав, кулаком, ухмыльнулся, глядя на девушку. – Вот это я понимаю, картинка, есть на что смотреть.
 
- Да, ты сюда лучше посмотри. – Не унимался Виталька, толкая, гостя локтем в бок. – Видишь, какой сазанище, килограмм пятнадцать не меньше.
 - Я же сказал, отстань. – Повторил Костя, продолжая, следить за девушкой, которая вышла из палатки и направилась к лошади, он не выдержал и крикнул. – Вы, барышня с ним поосторожнее, он молод и горяч, как и его хозяин.
 
- Удила мерин закуси. – Предупредил Сергей, гостя и поворачиваясь к девушке, натянуто улыбнулся. – Не подходи к нему сзади, он может тебя лягнуть.
 - Спасибо. – Поблагодарила Женя, поглаживая, конскую гриву, она усмехнулась. – Я в курсе.
 
- Если желаете, можем, прокатиться. - Предложил Костя, не отрывая, глаз от девушки. – Только
 - А, что, правда, можно. – Отреагировал Виталька, порывисто вскакивая, на ноги.
 
- К тебе это не относится. – Урезонил Костя прыть мальчугана, кивая, ему на чурку. – Так, что сядь на место оболтус.
 - Ты чего обзываешься. – Оскорбился Виталька, сердито взглянув, на гостя, он перевел взгляд на брата. – Чего он себе позволяет? Обзывается, к Женьке пристает.
 
- Да, ни к кому я не пристаю. – Ощетинился Костя, заискивающе поглядывая, на братьев. – Я, просто так без всякого умысла предложил.
 - Чего тогда засуетился? – Усмехнулся Сергей, с прищуром, глядя на гостя. – Раз без всякого умысла?
 
- Ну, если хотят пусть покатаются. – Дал Костя разрешение, кивая, на пустой стакан. – А, мы пока с тобой, накатим.
 - Мне нельзя, я за рулем. – Отказался Сергей, наполняя, стакан гостя, он переспросил. – Так значит, говоришь можно прокатиться?
 
- А, чего нет то? – Вопросом ответил Костя, ехидно посмеиваясь. – Раз захотелось, так прокатитесь, а мы пока с братаном, твоим фотки глянем.
 - Я первый место забил. – Напомнил Виталька, покосившись на брата. – Поэтому вторым будешь.
 
- По старшинству. – Выдвинул Сергей свои условия и, поворачиваясь к гостю, усмехнулся. – К тебе это не относится.
 - Да, я уже понял. – Ухмыльнулся Костя, кивая, на бутылку. – Что мне кроме этого тут больше ничего не светит, на полчасика то думаю, хватит.
 
- Если будет мало, в машине еще есть. – Предупредил Сергей, и пока гость соображал, направился к девушке, которая кормила коня с руки. – Я смотрю, вы уже нашли общий язык?
 - Да. – Откликнулась Женя, поспешно отводя, взгляд в сторону. – При чем на удивление быстро.
 
- Ничего удивительного. – Улыбнулся Сергей, исподволь поглядывая, на девушку. – Животные очень чувствительны, поэтому они умеют распознавать хороших и плохих людей.
 
- Да, наверное. – Согласилась Женя, ласково поглаживая, голову коня. - Как его зовут?
 - Не знаю. – Ответил Сергей, пожимая, плечами, он обернулся к гостю. – Костян, как его зовут?
 
- Рембо. – Откликнулся Костя, делая, примечание. – Так что смотрите, если ему что-то не понравится, он может запросто лягнуть или укусить.
 - Ясно. – Принял Сергей, к сведению и посмотрел на девушку. – Будем надеяться, что мне тоже удастся найти с ним общий язык.
 - Это что для тебя, так важно? – Усмехнулась Женя, не пытаясь скрыть сарказма.
 - Очень. – Заверил Сергей, поглаживая, рукой, шею коня. – Мне хотелось бы с ним подружиться.
 - Зачем? – Поинтересовалась Женя, скосив, на него удивленные глаза.
 - Чтобы я мог доверить, ему самое драгоценное. – Ответил Сергей, не переставая, поглаживать коня и наблюдать, за девушкой. – Если конечно ты не станешь возражать.
 
- Нет, не стану. – Заверила Женя, отходя, в сторону. – Можете, знакомиться, а я пока
 - Ты нам не мешаешь. – Приостановил Сергей, девушку. – Поэтому останься здесь.
 - Это что приказ? – Не преминула Женя, спросить, улавливая, в его голосе повелительные нотки.
 
- Скорее просьба – Ответил Сергей, прищуривая, глаза, он посмотрел на девушку. – Или вернее сказать предложение.
 - А, если еще точнее? – Потребовала Женя, ответа, не переставая, хмуриться, она скрестила руки на груди. – С какой стати, я обязана здесь оставаться?
 
- Потому, что я хочу, чтобы ты составила мне компанию. – Начал Сергей и, замечая, как губы девушки небрежно скривились, спросил напрямую. – Ты хочешь прокатиться верхом?
 
- С тобой? – Задала Женя, вопрос и немного помолчав, уточнила. – А, без тебя я могу это сделать?
 - Боюсь, что нет. – Вздохнул Сергей с напускным огорчением он, чтобы не обидеть и не задеть самолюбие девушки, сделал ссылку. – Ты же слышала, что сказал Костян, у коня крутой норов.
 -
 Ты же сам только что сказал, что я нашла с ним общий язык. – Напомнила Женя, согласно выбранному тону. – Поэтому думаю, мы можем спокойно обойтись и без тебя.
 
- Вряд ли. – Возразил Сергей, лукаво усмехнувшись. – Потому, как у вас обоих крутые характеры, вам непременно нужен будет тот, у кого норов еще круче.
 - Сомневаюсь, что это будет так необходимо. – Фыркнула Женя, независимо поведя, плечами.
 
- Напрасно. – Заявил Сергей, перекидывая, узду, он посмотрел на девушку. – Ты когда-нибудь ездила верхом?
 - Приходилось. – Ответила Женя, растягивая, губы в ехидной улыбке. – Поэтому ты можешь не беспокоиться, я сумею удержаться в седле, без посторонней помощи.
 
- Тем лучше. – Улыбнулся Сергей, поправив, стремя, он протянул девушке руку. – Давай помогу.
 - Как-нибудь сама справлюсь. – Отказалась Женя, придерживаясь, за подпругу, она ловко запрыгнула в седло. – Давай сюда поводья.
Чуть приподняв, голову конь, покосившись, на девушку, пожевал губами.
 
- Пусть они лучше останутся у меня. – Возразил Сергей, сжимая, поводья. – Так будет надежнее.
 - Но, как тогда я буду им управлять. – Возмутилась Женя, разводя, руками, она не удержалась, чтобы не съязвить. – Здесь нет ни руля, ни педалей.
 
- Представь, что ты катаешься на карусели. – Посоветовал Сергей, взяв, коня под уздцы, он снизу вверх посмотрел на девушку. – Ты готова?
 - Готова. – Проворчала Женя, не пытаясь скрыть недовольства. – С таким же успехом я могла бы просто посидеть на стуле.
 
- Ну, хорошо. – Согласился Сергей, пружинисто оттолкнувшись, от земли он вскочил на коня, который был явно не готов к приему второго седока, поэтому тут же предпринял попытку от него избавиться. – Не шали.

Не внимая, сделанному предупреждению, жеребец, несколько раз вильнув, крупом, приподнял задние копыта, но вовремя натянутые поводья, быстро усмирили его пыл и выжидающе замерев, он настороженно повел ушами.
 
- Вот так будет лучше. – Одобрительно поглаживая, коня Сергей, устроился позади девушки и перекинул поводья. – Теперь ты поняла, что с ним не так легко справиться?
 
- Да. – Предпочла Женя, согласиться, испытывая, явную неловкость, она насупилась.
 - Тебе удобно? – Поинтересовался Сергей, наклоняя, голову на бок, чтобы заглянуть ей в лицо.
 
- Не совсем. – Призналась Женя, действительно чувствуя, себя стесненной, от его непосредственной близости, которая будоражила, волновала, заставляя, пробудиться инстинкты надежно скрытые в глубинах подсознания.
 

- Что не так? – Спросил Сергей, испытующе глядя на девушку. – Что именно тебе не нравится?
 - Я предпочитаю ездить верхом одна. – Ответила Женя, старательно скрывая, смущение, она натянуто улыбнулась. – Без инструктора.
 
- Я тоже предпочитаю ездить верхом один. – Согласился Сергей, нарочито огорченно вздыхая. – Но поскольку, конь всего один, а нас двое, то думаю, будет лучше, если мы не станем его делить и спорить. Как говорится в тесноте, да не в обиде. Ты со мной согласна?
 
- Да. – Выдохнула Женя, предельно кратко, так как была не в состоянии еще что-либо произнести, не говоря, уже о том, чтобы затевать спор.
 - Отлично. – Заручившись, согласием Сергей, легонько толкнул жеребца в бок ногой. – Ну-ка, давай Рембо покажи нам, на что ты способен.

Послушно трогаясь, конь, немного проскакав, бодрой трусцой, плавно перешел на мелкую рысь.


Рецензии