Секреты души 1. 20. Бездоказательность

СЕКРЕТЫ ДУШИ
(Сокращенный вариант книги «Становление души или парадоксальная философия» Секлитовой Л.А. и Стрельниковой Л.Л. с Комментариями Стрижевой С.В.)

1.20. Бездоказательность

      На примере функционирования закона противоположных начал можно объяснить концепцию существования инволюции и эволюции как переходного процесса, являющего начальную и конечную форму для общего Объема.; Два указанных начала представляют собой противоборствующие прогрессии. Противоборство есть фундаментальный принцип развития обеих структур, дающий прогрессию как оппозиционным началам, так и общему объемному номинанту, развивающемуся благодаря их взимодействительной концепции существования.
      Если рассматривать процесс общего действия эволюции и инволюции, прослеживается тенденция образования синусоидальной следственной связи, возникающей на основе принципиального функционирования противоборствующих сторон, каждая из которых старается занять преимущественную позицию в отношении личного прогрессирования.
      Совершенствование макромирового объема имеет схему процесса действительности, где существует один полный взлет и одно падение. Амплитуда существующей активности эволюции и инволюции у каждого индивида может проявляться в варьированной степени продолжительности, где динамика оппозиций на начальной  стадии всегда имеет потенцию восходящего развития, затем - нисходящего.
      Движение совместного совершенствования макромира и существующих в нем микромиров складывается из проявления активности эволюционного и инволюционного развития объемов.
      Критерий есть конечная точка проявления динамики одной противоположности и начальная точка активности другого противоборствующего начала. Критерий характеризует переходную стадию инволюции в эволюцию и последней в первую. Таково структурное построение любой прогрессии мира.
      Теперь рассмотрим другую сторону противоположных номинантов, касающихся информационной зависимости. Разберем вопрос: насколько форма предположения выражает фактуру знания или незнания?
      Предположение есть показатель возможного существования чего-либо, не имеющего под собой основы, доказывающей данное существование. Аспект выражения предполагаемого основания всегда ноуменален и принципиально необъективен. Поэтому человек сталкивается с трудностью потенциального уверования в данную предполагаемую действительность. И, таким образом, аспект веры в предположение основополагает наименование у людей факторов, доказывающих возможность существование этого ноумена.
       И чем массивнее образуется платформа данных факторов, тем крепче и мощнее вера человека. Но если предположение есть всего-навсего зависимость веры от факторов доказательства, то это лишь выражает форму достаточного незнания данной основы и процентный показатель знания, оперирующий обоснованной системой взаимозависимых концепций, объясняющих возможность существования необъективной формы.
       Любое знание есть противоположная фактура незнания, точно также, как предположение оппозиционно определению, обладающему полной объективной формой доказательства.
       Следовательно, если они противоположны по своему значению, то их фактуры должны быть противоборствующими началами. Исходя из того, что противоборство здесь происходит относительно получателя этих знаний, где человек завоевывает себе право обладать ими на основании доказанной либо бездоказанной формы, то единоцелостность общесуществующего объема информации для индивида выражается фактурой уже приобретенных знаний, но еще не завоеванных, где Уровень любого знания всегда ниже Уровня незнания, то есть той информации, которая еще закрыта для личности по причине несоответствия потенциальных положений данного индивида и знаний, которых он еще не осознал.
       Но каждое новое знание открывает для личности больший объем видимого незнания. Это - та необъективная платформа существующей информации, которую индивид ощущает и предполагает ее существование в феноменальной действительности.
       Чем больше у личности информационная база накоплений, тем обширнее перед ней возникает фактура непознанности, к которой он уже имеет возможность доступа, но ограниченность собственных действий не позволяет индивиду совершить манипуляцию их мгновенного осознания. Существует ли такая форма осознания?
       Данный аспект становится актуальным на высоких планах бытия, где вышепоставленность в Иерархическом принадлежании дает основу увеличения скорости познания, так как возрастает активность оперативной базы данных индивида, с помощью которой открываются возможности реальной досягаемости факторов скрытых знаний.
       У высокопотенциальных личностей присутствует тенденция мгновенного осознания относительно низкопотенциальных индивидов. У последних прослеживается уменьшений скоростного ценза осознания до минимума в сравнительной степени с вышестоящими прогрессивными номинантами.

Комментарии Стрижевой С. В.


       Жизнь человека, как мы все знаем, состоит из черных и белых периодов. Когда заканчивается один период, то начинается другой и наоборот. Точно также происходит и в Мироздании. Если начинается процесс эволюции, то он когда-нибудь закончится и начнется инволюция. Существуют огромные макрообразования (например, наш мир), внутри которых живут микрообразования (например, мы, люди). И в целом период эволюции целого мира гораздо более длителен и сама эволюция будет состоять из маленьких эволюционных периодов людей и других существ, живущих в этом мире. Про инволюцию все также - деградация отдельного человека влияет и является составляющей деградации целого мира. Так что мы все зависим друг от друга и все мы едины.
       Противоборствующие начала существуют везде - это добро и зло, знание и незнание, прогресс и регресс и т д. Все вокруг и внутри человека борется за что-то. Кто-то борется за выживание, кто-то борется за другого человека, кто-то борется за знания. Все мы живем в постоянной борьбе, внутри нас происходит борьба добра и зла. Если побеждает добро, то для системы Бога (положительной) - это прогресс, а Зло - регресс. Для системы Дьявола (отрицательной) все наоборот. Порой очень сложно понять отдельного человека. Но он может осознать процессы, которые происходят внутри него и включится уже осознанно в борьбу за самого себя.
       Для того, чтобы действовать и жить осознанно, человек должен обладать хоть какими-то знаниями о себе, о мире. Откуда он может получить эти знания? Большое количество знаний человек получает от предыдущих поколений, который накопили базу доказательств и используют эту базу для того, чтобы следующие поколения людей могли начать развиваться и получить базовые знания. Но знания постоянно меняются, мир меняется. Для того, чтобы понять что-то новое, человек использует предположение, а потом пытается доказать, что это предположение верно.
       Но чем больше человек получает знаний, тем больше он понимает, что тот объем знаний, которыми он еще не овладел, во множество раз обширнее и глубже, чем те, которые он получил в своей жизни. Часть знаний он может получить от своего подсознания (от своей собственной матрицы души). Его душа была уже в других мирах, до того, как он родился в этой жизни на Земле. Она многое знает и ему стоит чаще прислушиваться к своему собственному голосу, научиться верить себе.
        Есть люди высокопотенциальные, которые уже научились быстро получать знания из окружающего мира и пользоваться ими. Но есть люди, потенциал которых еще низкий (низкопотенциальные личности). Они не могут быстро осваивать необходимые знания, но могут научиться этому в будущем. Любая высокопотенциальная личность когда-то была низкопотенциальной. Поэтому люди все очень разные и нам нужно научиться понимать другого человека, понимать, что мы можем дать этому человеку, а что он может дать нам.
        Да, хотелось бы пару слов сказать про Веру. Бездоказательная Вера присуща низким мирам, либо тем личностям, которые уже прошли достаточно длительный путь развития и верят уже на основе знаний.
        Любая Вера должна быть основана на знаниях. Таким образом, на основе старых знаний можно построить новые. Это как добавление в тесто разных ингредиентов. Когда-то часть уже была добавлена - она и составила тесто, а вот новые ингредиенты добавляются к старым и замешивается что-то другое. Старые знание тоже нужны, они всегда составляют основу в знаниях, а новым знаниям приходится с боем прокладывать себе дорогу к людям. Но подтверждение предположений - это и есть путь развития людей.
        Учиться очень нелегко, это может подтвердить каждый человек, кто хотя бы раз был на любом уроке. Трудно сконцентрироваться, сложно вникнуть в суть вопроса, сформулировать свои собственные вопросы и задать их, потом искать на них ответы. Но все мы на это способны. А если есть вопросы - будут и ответы, главное эти ответы не потерять после того, как мы их получили.


 


Рецензии