Глава четвёртая

Луиза спешно закрыла за собой дверь. Её ноги снова зудели, а тело пробивала мелкая дрожь. Что произошло на яхте? В воде ей было так комфортно и уютно,  она даже могла дышать.  Девушка нервно стянула с себя рыбацкую одежду и залезла в горячую ванну. Зуд немного утих, но в голове всё ещё бушевал ураган.
-Может, это вино? – Лу попыталась мыслить разумно, но догадка была неубедительной.  Те чувства, которые она испытывала, находясь под водой, были слишком сильные.
Девушка попыталась расслабиться, но  в ней зародилось странное желание. Захотелось попробовать, наедине с собой, войти в море и попытаться плыть,  поддаться течению. 
Быстро накинув плащ на голое мокрое тело, Луиза выскочила на улицу. Снаружи было прохладно, пронзительный ветер заставил съежится. Девушка решительно побежала по тропинке через небольшой лесок за её домом. Город располагался вдоль морского побережья, с каждой его улицы можно было быстро добраться до моря. И тут,  на самой окраине, вниз по холму располагался дикий пляж.
 Луиза оглянулась,  вокруг не были ни души,  девушка кинула плащ возле одного из белых камней и,  дрожа от холода,  побежала к воде. Она уже тысячу раз пожалела об этой затее, но любопытство заставляло не замечать холодные колющие камни под ногами и неприятный мокрый песок вперемешку с ветками.
И она была права,  как только морская пена коснулась кончиков пальцев ног,  всё встало на свои места. Брызгаясь во все стороны солёной холодной водой, Луиза с визгом залетела в волну и, торопясь,  поплыла на глубину. Море было совсем другое,  не пугающее,  не озлобленное и одинокое. Девушка стремительно удалялась от берега, ни разу не вынырнув. Ей не требовался воздух. Всё что она хотела – узнать это место поближе. Всем своим нутром Луиза ощущала тёплые пульсации потоков воды и миллионы новых жизней.
Лу спустилась к самому дну, с неприязнью  разглядывая  иногда попадающиеся остатки мусора. Но чем дальше она уходила вглубь океана, тем чище и красивее становилось дно. Девушка с изумлением разглядывала огромные чёрные камни, кораллы и стаи рыб разных размеров. Казалось,  подводные обитатели не замечают её – мелки рыбы всё же боязливо расплывались в разные стороны, нарушая упорядоченность своих стай, стальные спокойно проплывали мимо.
Девушка безмятежно опустилась на самое дно, и расслабленно посмотрела наверх. Тёмная поверхность раздела между воздухом и моря была так далеко,  что, казалось,  будто весь её мир – водная толща.
-Луиза… - послышался знакомый голос, и прекрасный светящийся силуэт мелькнул совсем рядом. 
-Мерида? – Лу вопросительно поднялась со дна и огляделась.
Дева словно пропала,  растворилась,  но тихий нежный голос снова и снова повторял её имя.
Захваченная этими звуками, Лу поплыла в сторону их усиления. Она наслаждалась тем, как её тело, окутанное водным пространством, свободно парит  вперёд. 
Забыв о времени,  о доме и своей жизни, девушка спокойно следовала голосу и выплыла к знакомой чёрной скале из сна. На ощупь та всё так же казалась приятной,  мягко-илистой. Луиза уже знала,  куда её направляла дева и не растерялась, когда голос пропал.
Вход в пещеру оказался там же,  где и во сне.  Свод её так же струился приятным голубым светом. Луиза аккуратно проскользнула внутрь и с предвкушением встречи вынырнула из лазурного бассейна.  Мерила сидела на последней каменной ступени и медленно расчесывала свои волосы небольшим гребнем.
-Ты здесь, - мягко произнесла она, откладывая в сторону раковину, и сделала пару быстрых шагов по ступеням навстречу к девушке, заключая её в объятия. – Я рада видеть тебя. Я очень рада.
Луиза ощутила нежную шелковистую кожу девы и приняла объятия. Она не стеснялась наготы, людские приличия отошли для неё на второй план.
-Мерида, кто ты? Кто я?  - Лу всё ещё не верила в то, что этот прекрасный цветок с яркими лазурными глазами и спадающими до пояса волнистыми прядями стоит перед ней. Мерида точно не была человеком, слишком идеальная, слишком сияющая.
-Писядь, - дева аккуратно усадила прибывшую на вторую ступень пещеры так, что тело Лу оказалось под водой, а сама встала за спину и аккуратно принялась расчесывать гребнем её спутанные волосы.
Луиза не хотела отводить взгляд от прекрасного,  но пришлось повиноваться.
-Я дух этого моря,  - спокойно произнесла она. – Я могу чувствовать и видеть всё,  что происходит вокруг. Я знаю каждый коралл и каждую рыбку. 
В уверенном нежном голосе играла нотка гордости.
-Я само море, а ты – моя сестра,  моя дочь. Ты, словно вторая я. Люди называют нас русалками. Правда,  они не подозревают,  насколько запутаны их понятия о девушках-рыбах.
Луиза нахмурилась. Она-то знала, что никак не тянет на столь необычное создание. Словно прочитав мысли,  Мерида рассмеялась.
-Всё прекрасно изнутри. Всё придёт со временем, ты поймёшь.
-Почему я стала такой?
-Я подарила тебе частичку своего духа,  тогда, когда ты умерла, - тихо произнесла Мерида, аккуратно приглаживая волосы своей сестры и закрепляя на них маленькую заколку с россыпью жемчужин. – Я счастлива, что так вышло.
Луиза была потрясена тем, как искренне прозвучали эти слова. Она развернулась и вгляделась в глаза русалки, они были большими и переливались голубым в цвете камушков пещеры.
- Мне было безумно одиноко здесь. Море мой дом, но и моё бремя. Я слежу за его течением,  я не даю рыбакам нарушать тонкий баланс между жизнью и увяданием. А теперь ты здесь,  Луиза. Ты – моё спасение.
Лу почувствовала,  как её переполняет внезапное чувство любви и заботы.
-Я могу читать твои мысли,  а ты мои, - тихо продолжала русалка, аккуратно прижив руку девушку к своей груди.  – Ты познаешь всё обо мне, а я смогла увидеть всю твою жизнь.
-Ты прекрасна, - не смогла сдержать эмоций Луиза, ощущая в себе миллионы голосов и огромную волну энергии и жизни,  прошедшую сквозь прикосновение пальцев девы.
Мерида рассмеялась и высвободила ладонь.
-Ты тоже прекрасна,  но, сестра, тебе пора на сушу. Ты всё ещё отчасти человек. Перевоплощение займёт время. Быть здесь так долго опасно для тебя, как если бы птенца, не научившегося летать, выкинуло из гнезда.
Морская дева привстала и нырнула в воду,  рукой маня за собой.  Луиза не могла противиться и поплыла следом,  она тоже была счастлива,  что оказалась здесь. 

Когда девушка вышла из воды,  то поняла, что имела в виду её новая сестра. Луизу стошнило прямо на одинокие пляжные камни. Еле передвигаясь, она попыталась отыскать свой плащ. Его порядком засыпало песком. Тело ломило от усталости, голова кружилась, а живот неприятно скручивало при каждом шаге.  Со стороны моря она чувствовала на себе переживающий взгляд Мериды,  которая  не могла выйти на сушу и  помочь,  чтобы не огорчать деву, Лу постаралась не показать вида и даже махнула рукой на прощание,  мол,  до встречи.
Перебирая ногами,  она дошла по тропинке до своего дома и тяжело ввалилась внутрь.  Возникло неловкое ощущение непривычности, отчуждённости.  Девушка открыла холодильник и глотнула молока,  тут же пожалев об этом. Напиток срочно попросился наружу, и пришлось уединиться в туалете.
Решив,  что есть ей пока не хочется, девушка  устало легла на диван и поднесла к глазам телефон. Шесть непринятых вызовов и два сообщения.
Лу удивительно кинула взгляд на время.
-Десять утра? – она взволнованно пробежалась взглядом по списку пропущенных вызовов и шумно выдохнула. Три  вызова от Кэрол,  один от Дилла и два от Троувера. – Неужели так печется о рыбацкой одежде?
И правда, одно сообщение гласило:
«Свяжитесь со мной, вы обещали вернуть форму».
Девушка недовльно фыркнула.
Второе сообщение было от Кэрол:
«Ты в порядке? Я приезжала, но тебя не было дома».
Луиза устало отложила телефон в сторону. Ей не хотелось разговаривать ни с Кэрол,  ни с Диллом. А вот Рику можно и ответить. Подумав,  девушка снова взяла телефон и набрала номер. После нескольких гудков в трубке послышался мужской уверенный голос:
-Алло?  Луиза?
-Да, простите,  что не отвечала раньше.  Но  я не думала,  что эта одежда вам понадобится так срочно.
-Срочно? Вы пропали на четыре дня и даже не позвонили.  Сказать по правде, я просто волновался, - обиженно вторил но,  но Лу его уже не слушала.
-Четыре дня?! – перебила она. – А какое сегодня число?

-Тридцать первое, - растерянно протянул Рик и тут же собрался. – Луиза,  вы в порядке?
Девушка испуганно огляделась. Прошло четыре дня с тех пор,  как она спустилась к тому пляжу. Действительно, целых четыре дня.
-Алло? Луиза?  Скажите мне адрес, я приеду и помогу Вам, алло?
Девушка ошарашено продиктовала ему адрес и повесила трубку.  Неужели она пробыла под водой так долго?  Ей казалось, что ни прошло и вечера.  Голова закружилась, веки потяжелели, и Лу провалилась в сон.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/10/02/1594


Рецензии