Глава шестая

Лодку шатало из стороны в сторону. Луизе стоило усилий приблизиться к тому месту. Вид судна со стороны моря пугал. Огромная наполовину ржавая махина едва боролась с набрасывающимися на неё волнами.  И тут она увидела его.
Рик Троувер барахтался в пучине по левый борт от своей лодки. Он никак не мог забраться обратно,  волны с неистовой силой накрывали его с головой и утягивали на дно. Сердце Луизы вздрогнуло. Она вынырнула на поверхность, едва удерживаясь на волнах. Если ей, перевоплощавшемуся духу морю было тяжело находиться здесь в такой шторм,  то что же взять с него?
-Риик! Риик! – кричала она ему, проплывая гребень за гребнем, но течение относило судно всё дальше,  а вместе с ним удалялся и Троувер.
Русалка снова ушла под воду и поплыла из всех сил, тёмное дно лодки приближалось. Девушка вновь вынырнула и огляделась – рыбака нигде не было видно,  ржавая махина скрипела под натиском ветра.
«Я успокою шторм», - послышался в сознании голос Мериды.
И действительно,  после этих слов волны утратили былую силу.  Луиза суматошно оплыла корабль и вновь ушла под воду. И тогда она увидела его.
Словно неживой, Рик Троувер парил среди морской пучины неподалёку от своей лодки. Его рубашка расстегнулась и парусом зависла в водном пространстве. Глаза были закрыты,  из ноздрей вырывались последние пузырики воздуха.  Луиза испуганно поспешила к рыбаку. Мужское тело оказалось тяжёлым,  но ей удалось вытолкнуть его к поверхности.  Вынырнув над гладью,  девушка, еле удерживая парня над водой, похлопала его по лицу.
-Рик, очнись, Рик!- но рыбак безжизненно повис у неё в руках.
«Вдохни в него частичку своего духа» - Мерида вновь подсказывала сестре. – «Он не мёртв, ему нужен толчок».
Луиза осторожно прильнула своими губами к его губам. Она почувствовала, как теплота из её тела медленно перетекает в рыбака, разогревая изнутри.
Его надо было затащить на лодку. Луиза рывками протолкала Рика к бортам, тело Троувера слегка потеплело,  однако сознание  к нему не вернулось. Русалка заметила небольшой трапп и по нему затащила  мужчину на борт. На это было потрачено немало усилий. Металл ступеней сильно жжег русалочью кожу и оставлял странные красные следы. Девушка опустилась к медленно подымающейся груди.  Мужчина не открывал глаз. Луиза опять поцеловала его и приподняла голову, в душе надеясь на лучшее.
-Я уже умер?  - прозвучал тихий саркастичный голос и Рик слезка отстранил от себя девушку, откашливаясь от воды.
-Видимо, нет, - она была воистину рада и крепко обняла очнувшегося. – Ты спасся.
-Но… как? – он тряхнул головой и оперся на одну руку.  – Как ты…?
-Я же говорила тебе, - Луиза нежно улыбнулась и расслаблено опустилась на пол лодки.
-Я  не могу поверить, - Рик пару раз открыл-закрыл глаза и даже ущипнул себя. – Это ты спасла меня? 
-Мне помогла Мерида.
Троувер с недоверием оглядел палубу и остановился взглядом на девушке.
-Боже мой, Луиза,  так действительно… - начал он,  медленно скользя взглядом по оголённой коже.
Девушка вспыхнула и попыталась закрыться от его взгляда.
-Да,  не думал я, что когда-либо спасет мне жизнь прекрасная нагая русалка, - иронично произнёс он и внезапно приобнял спасительницу. – Прости, что не верил.  Я такой глупец.
Луиза удивлённо выдохнула,  но не сопротивлялась. Она начала чувствовать лёгкую дрожь, человеческий холод. Рик заметил это и попытался привстать.
-Что-то с ногой, - недовольно сказал Троувер,  рассматривая кровавое пятно на мокрых джинсах. – Ударился, когда вылетел с палубы.
Он заковылял к двери в рубку и вернулся с курткой в руках,  аккуратно накинул её на Луизу и помог девушке подняться.
-Как ты вообще оказался в воде? – с ноткой недовольства проговорила Лу,  позволив за собой поухаживать. – Я думала, из этой рубки так просто не выпасть.
-Тросс соскочил,  надо было поправить, - коротко ответил Рик, и они оказались внутри помещения. Здесь царил хаос, но никого это не смущало.  – Нам хватит, чтобы дотянуть до берега. Кстати… я так и не выложил её из пакета.
Луиза увидела ту самую форму и рассмеялась.
-Можешь забрать себе, это всё равно судьба. – иронично бросил Рик и  как-то странно взглянул на неё. Рыбак запустил двигатель судна и направил его в нужную сторону.
-Ну а теперь, надеюсь, ты расскажешь мне обо всём? – спросил он,  присаживаясь в капитанское кресло. Его глаза нахмуренно следили за каждым движением одевающейся спасительницы.
-А я надеюсь, что ты мне теперь поверишь.

После того,  как судно причалило к пристани, Рик предложил Луизе подвести её до дома и она согласилась. Девушка поведала о том, как она самостоятельно встретилась с Меридой,  о прекрасной морской деве и лазурной пещере, даже о поцелуях и русалочьем духе. Троувер внимательно слушал,  изредка хмурясь. Он уже не мог не верить,  но было трудно воспринимать такую информацию всерьёз.
-Зайди на чай,   - робко предложила Лу. – Я обработаю твою рану.
Рыбак кивнул, и они зашли в тёплый дом. Девушка поспешно убрала кружку с разлитым напитком и пригласила гостя в ванную. Молча, они разделись и смыли с себя морскую соль. Стеснения не было, лишь только странная игривая страсть, пожелавшая не вырываться наружу.
Рана на ноге Рика оказалось не очень глубокой.
-Садись, - кивнула Лу, указав на софу. В её руках была аптечка и старые вещи.
-Откуда  у тебя мужская одежда? – как бы невзначай спросил Троувер.
-Это пижама отца.
Луиза села рядом и принялась аккуратно обрабатывать его ногу. Рыбак болезненно цыкал и шипел.
-Теперь твоя очередь, - Лу сменила очередную ватку и доверительно похлопала Рика по колену.
-Моя? Хм… даже не знаю, что бы ты хотела услышать.
-Расскажи про твоего знакомого.  Может, ему тоже никто не верил?
Троувер задумчиво ушел в себя и ответил лишь спустя время.
-Может и так, давай съездим к Гарри, сама всё увидишь. Он мне как отец. Научил всему,  помог заработать на лодку. Пока… Пока не стал грезить это русалкой.  А потом прыгнул в воду, как и ты. Только вот его сразу загребли в психушку.
-Странно,  Мерида говорила,  что я исчезну,  если не стану морским духом. Я же уже умерла, - Луиза закончила с процедурами и убрала аптечку. – Почему же он не исчез? Может,  всё-таки это что-то другое? Я потом спрошу у неё.
-Ты собираешь опять вернуться… в море? – Рыбак удивлённо оглядел хозяйку дома.
-Не знаю, видимо, придётся.
Рик внезапно  обнял девушку, его тело горело, возможно, поднялась температура из-за купания в холодных морских водах.
-Но ты не можешь вот так просто уйти, - прошептал он. – Ты не думаешь,  что это нечестно.
-В смысле нечестно? – она попыталась вырваться, но Троувер не ослабил хватки.
-Я почти потерял своего наставника, который теперь  больше похож на овощ, чем на человека. Луиза, не хочу потерять ещё одно чудо, -  с жаром сказал он.
-Ты весь горишь, - девушка заботливо провела рукой по его лицу. 
-Думаю, мне станет лучше,  если вот так уснем с тобой, - весело произнёс он и повалил Луизу на софу. – Пожалуйста,  давай просто уснём.
Девушка не стала сопротивляться и послушно закрыла глаза.

Прозвенел звонок в дверь. Лу сонно вырвалась из замка рыбацких рук и лениво подошла к входной двери. Это был Дилл.
-Привет, - открыв ему,  протянула она.
-Я тебя разбудил? – парень виновато опустил глаза. – Просто ты так давно не появлялась в пекарне. Что-то случилось?
Луиза хотела ответить, как вдруг её прервал уверенный голос за спиной:
-Кто там? – в одних пижамных штанах, с перебинтованной ногой,  Рик лениво вышел из гостиной и с интересом уставился на гостя. Про себя Лу отметила, что он ведёт себя слишком привольно, в чужом-то доме. 
-Луиза? – бровь Дилла странно поползла вверх.
-Рик Троувер, - не растерялся рыбак и протянул ладонь.
-Дилл Митчелл, - гость ответил рукопожатием, не сводя взгляда  со смущённой девушки. – А вы…
-Я украл сердце это дамы, - шутливо подмигнул рыбак. – А ты нам немного помешал.
-Рик?! – Луиза попыталась возразить, но Дилл уже залился пунцовой краской. 
-Прошу прощения. Луиза, ты сильно изменилась, но я вижу, что у тебя всё в порядке, - отчеканил он и поспешил скрыться.
-Это твой парень? – рассмеялся Троувер, как только дверь закрылась.
Лу озлобленно толкнула его в плечо.
-Бывший парень,  но так же очень давний друг. Мог бы и не грубить.
-Просто не люблю конкурентов, - усмехнулся Рик и деловито прошагал на кухню. Он немного прихрамывал на больную ногу, отчего девушка сразу забыла про злость.
-Ты сегодня занят? – спросила она,  открывая холодильник.
-Считай, что нет, а что?
-Давай съездим к Га…
Она не договорила, послышался телефонный звонок и рыбак заковылял в гостиную, выуживая еле уцелевший в борьбе со стихией старенький мобильник из кармана джинс.
-Алло? 
В трубке что-то говорили. Лицо рыбака исказилось гримасой боли.
-Понял,  скоро буду.
Он быстро оделся и, сказав  пару слов на прощание, поспешно выбежал на улицу. Луиза растерянно застыла в одиночестве, вслушиваясь в звук отъезжающей машины.

После того события Рик Троувер так и не объявился. Луиза набирала и ему, и на пристань, но телефоны не отвечали. Неужели те его откровения не имели никакой силы? Прошло уже три дня. Луиза старалась не думать о Мериде, хотя её тело всячески напоминало о море – ноги постоянно зудели, причём это ощущение имели большую силу, чем раньше.  Однако русалка даже не приходила к ней во снах. Лу это настораживало,  но в основном её мысли были заняты Риком. 
Очередной раз убедившись, что на звонки никто не ответит, девушка собралась и отправилась на пристань.
Побережье пустовало. Не было ни рыбаков, ни рабочих, только охрана. На вопрос о Рике, местный сторожил указал в сторону ангаров. Лу удивленно спустилась к докам и свернула в сторону рыбацких гаражей. Единственным открытым оказался тот,  в котором впервые с Риком у них состоялся разговор. Луиза аккуратно вошла внутрь и застыла в нерешительности.
Троувер сидел, ссутулившись,  на одной из бочек. На нём был чёрный костюм и туфли,  что сильно разнилось с его образом привольного рыбака.
-Кто там? – хрипло протянул он, оборачиваясь, и тут же растерялся, заметив Лу.
-Ты не отвечал на мои звонки, - тихо произнесла девушка, осторожно пробираясь через рыбацкий хлам.  – Что случилось?
-Гарри умер, - он отвернулся обратно, и Луиза увидела, что в его руках много потёртых фотографий. – Я готовился к похоронам, сейчас все там. А я… я просто…
Он как-то запнулся, и девушка испуганно заметила подступающие к глазам слёзы.  Луиза быстро подлетела к рыбаку и обняла его, отчего мужское лицо уткнулось ей немного ниже груди.
 -Я так и не узнал, был ли он болен, или это я виноват… Ведь я не верил.
-Рик, ну откуда тебе было знать?
-Но я даже не пытался, как и в случае с тобой.
-Такие вещи тяжело предугадать, - Луиза опустилась на колени,  вглядываясь в красное, заплаканное лицо. Она почувствовало нотку алкоголя в его дыхании.
-Давай выйдем в море, - тихо предложил он. – Оно всегда успокаивало меня. Гарри тоже любим море.
Девушка молча кивнула, и они медленно вышли из ангара.
Сегодня гладь была спокойной. Рик подготовил лодку к отплытию. Лу заметила, что он так и не привел её в порядок после шторма.
-Я только заправил, - кивнул он, проследив за её взглядом. – Прости, что не отвечал всё это время. Просто я не хотел вот так жалко выглядеть в твоих глазах.
-Разве ты выглядишь жалко? – она улыбнулась. – Твоя искренность только раскрывает то, насколько ты хороший человек.
Рыбак усмехнулся и помог ей взойти на борт.  Вдвоём они скрылись под тенью капитанской рубки и лодка медленно отчалила.
-Это не мужественно вот так сбегать каждый раз в море, - усмехнулся он. – Даже моя работа – повод уйти от мира.
Луиза молча провела ладонью по его щетинистой щеке и внезапно для себя поцеловала Рика, медленно присаживаясь на него.
-Кажется, ты пытаешься спасти меня во второй раз? – тио прошептал он, щекоча её шею дыханием.
-Теперь ты должен мне? – она шутливо улыбнулась и осторожно расстегнула его пиджак.
Рик печально провёл рукой по её волосам.
-Мне кажется, они стали длиннее, - сказал он и поддался страсти, внезапно возникшей между ними.
Судно тихо покачивалось на волнах, в такт человеческой любви.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/10/02/1598


Рецензии