В Федеральную налоговую инспекцию

ОФИЦИАЛЬНОЕ ПИСЬМО

Вынужден констатировать факт, что уплатить налоги, как частично, так и в полном объёме, не могу! Нет требуемой суммы.
Применение санкций ко мне считаю неприемлемым!
Ведь, если я пойду воровать, чтобы оплатить налоги, меня посадят в тюрьму! Жертвовать собою, во имя государства, таким образом, я  пока не готов!
С уважением
Ваш налогоплательщик

P/S  Какие уж тут шутки!!!
В квитанции об уплате налогов, суммы стали непомерными!!!
Вот только, доход не учитывается.
Да плевать они хотели - по сути! Какие у тебя доходы!
Им на 2017 год бюджет принимать нужно, и дыры в бюджете затыкать!
Вот только, я господа, не пробка, чтобы мною дыры затыкали!
Я уже упоминал о том, что "государству стало выгодно вгонять своих граждан в долги! Ведь тогда ими проще управлять! Откроет рот - напомним про долг!"


Рецензии