Ты фто - застъял?!

Вот это да – застрял! Умудрился-таки. И ещё где?! Это уметь надо…

Какое же это замечательное новшество – Торговый Центр! Мало кто помнит, однако до самого недавнего времени мы вынуждены были обходиться без них. ГУМы/ЦУМы – не в счёт. Я говорю о современных центрах, построенных на западный манер, их просто не было. А потом появился “Охотный ряд”. Можно сказать, вырос из под земли! К его появлению я благополучно поступил на первый курс “ин.яза”. Так что теперь имею полное право с умилением и ностальгией вспоминать наши “набеги”.
Первым ритуалом при входе в “подземье” были… покатушки на лифте! Первым зеркальном лифте плавного хода с видом на фонтан или нечто не менее занимательное. Минут по двадцать могли туда-сюда ездить – честное слово! Именно поэтому первое, куда я направляюсь, “провалившись под землю” – лифт. А куда деваться: традиция…
В этот раз традиционно повозноситься с минус третьего до минус первого этажа (и обратно) не удалось. Уйма народа чисто физически преградила путь – массой. Видать, лениво им было пройтись до эскалатора, вот и столпились у дверей в неприличном количестве. В последний момент я-таки осознал себя наглым коренным москвичом и попёр на амбразуру. В такой тесной компании, конечно, уже совсем не то, но всё-таки лучше, чем ничего. Как оказалось – намного…
Дело в том, что у меня в метро была назначена встреча. Так что запас моих свободных минут стремительно истекал. Вот я и поленился ждать следующего “трамвая”, заскочив буквально в последний момент. Приехавший экземпляр вертикального транспорта недовольно на всех нас попищал, но закрылся. Увы, на этом хорошие новости закончились и пошёл комизм положения:
- Он не едет…
- Да, видимо перегруз…
- Кто там у кнопок – нажмите что-нибудь!
(подсказка из зала) – Что-нибудь эдакое! :)
- У нас кнопок нет…
- Ну где-нибудь-то есть…
- Да мы всё уже истыкали…
- Постучите, пусть нас вызовут…
- А давайте попрыгаем!

И где-то на этом месте люди обращают внимание на меня:

- Если бы вы не зашли…
- Что ж вы такой тяжёлый…
- Написано же на табличке: перегруз…

Пытаюсь отвечать всем сразу:

- Зато со мной не скучно!
- Мысли у меня тяжёлые…
- Эту наскальную живопись фиг за затылками углядишь...

Нахально устраиваюсь поудобнее, достаю бутылочку с водой и прошу ребят “у пульта” врубить “опахало электронное, встроенное”.
Но тут “пульт” ожил, заговорил голосом человеческим и поведал нам былину о мастере, повернувшем стопы свои в сторону поломки, дабы вызволить и посильно облегчить участь нашу горькую…
 
Да тут, собственно, и сказочки конец. Даже на встречу удалось не опоздать.


Рецензии