Свобода

  Свобода
   В тюрьме ждал еще один суд, который принял решение, освободить меня, на стройки народного хозяйства. После решения суда дело завертелось быстро. Буквально на другой день повели  к фотографу и сняли фото на паспорт. Рядом сидел офицер и снял отпечатки моих пальцев.
 Я спросил: «А это зачем? Меня вроде освобождают.»
Освобождают, это так. Только чистое дело поедет с тобой в комендатуру.
 Господи, как он напугал меня этим словом «комендатура» и неизвестностью, что то с нами будет дальше. А тут еще, фотограф прицепился. Заставил еще раз сесть на табурет и сфотографировал с левого, а потом и с правого боку. 
Это еще зачем? В анфас два снимка, я что рецидивист?
Пока я еще не понял, кто ты. Вот сейчас напечатаю фотографии и посмотрим, что с тобой делать.
 Он сказал конвоиру, чтобы подождал несколько минут. Зашел в лабораторию и скоро вышел обратно, держа в руках сырые еще снимки.
Вот, полюбуйтесь! Один в трех лицах, - и показал фотографии товарищу и надзирателю.
Ну и что в этом страшного, - спросил офицер.
Я нашел его. Ко мне пришла удача вычислить антихриста! А его освобождают. Нет не бывать этому. Вызывай санитаров, - приказал он конвойному. Я отправлю тебя в психушку и там сделают все, что бы тебе, век свободы не видеть.
 Надзиратель ушел выполнять приказ, а меня вдруг охватила такая сильная злоба на этого человека и я сказал ему в сердцах: «Ты начальник, сам с башкой не дружишь и сердце не бережешь. Вот сам и поезжай на больничку».
 После моих слов, с ним стало плохо, что санитарам пришлось погрузить его на носилки и вести в больничный корпус. Офицер сказал мне, чтобы не переживал.
Он в секте состоит, нашему богу не молиться, вот крыша и поехала. Отведи парня в камеру, - приказал надзирателю.
 Вот и пришел день освобождения. Нас посадили в автобус и с тюремного двора повезли в город, как оказалось на завод ДСК ( домо - строительных конструкций). Там было собрание с администрацией завода, и с людьми в милицейской форме. Администрация сказала добрые слова и напутствия. Извинилась перед нами, что все произошло так  неожиданно, и своего общежития на заводе нет, то придется временно нам пожить в новом доме. Который находиться рядом с заводом и квартиры ждут заводских рабочих.
 Но раз так получилось, решили временно расселить нас в этом доме и выделили один подъезд.
 Потом выступил милицейский начальник и сказал, что бы мы не расслаблялись и соблюдали дисциплину. За вами следит всевидящее око, и в случае нарушения закона и трудовой дисциплины, -  придется возвращаться в тюрьму.
 После собрания раздали подъемные, по пятнадцать рублей и повели заселяться в квартиры. Мне досталось место в двухкомнатной на втором этаже, а вообще дом был пятиэтажный. 
 Многие недисциплинированные товарищи, убежали сразу в магазин и пришли на свои места с опозданием и уже навеселе. Потом праздник продолжился. Вино в магазине продавали свободно и мужики потеряли скоро ум и честь, и забыли про всевидящее око. Я тоже выпил вместе с ними, только ум не пропил совсем и лег спать. Поздно вечером меня разбудили и попросили взять их деньги на хранение. Они решили снять девочек и поехали на Московский вокзал. Я дурачок, согласился и утром проснувшись не нашел денег и своих на месте не было. Оказалось, что ребята загуляли и на такси приехали за деньгами. На завод они не вернулись, прошел слух: на вокзале в ресторане устроили драку и получили новый срок.
 Мне очень повезло с работой. В Горьком строился новый микрорайон «Щербинки» и стройке срочно понадобились люди и нас несколько человек отправили работать туда. Я попал в бригаду монтажников, ребята прокладывали канализацию. Бригадир привел на объект и сказал: «Мы знаем, кто ты и откуда. Будешь работать хорошо, не подведешь бригаду, - заработаешь. Станешь прогуливать или пьянствовать на работе, подведешь людей и оставишь нас без заработка и накажешь сам себя.
 Подвел меня к котлу с битумом, который нужно разогревать до жидкого состояния.
Вот твое рабочее место. С утра разжигаешь огонь и поддерживаешь температуру в течении рабочей смены.
 Я к обязанностям отнесся серьезно и скоро бригада стала считать своим человеком. За месяц работы мне на числили зарплату более триста рублей. Деньги привозили прямо на объект.
 Я пошел к бригадиру и сказал, - может напутали чего то, денег много дали.
Парень, не дури. Мы выполнили большой объем работы, и в этом есть и твоя заслуга. Так что работай и дальше на совесть.
 И я работал, ходил по всей стройке в поиске  топлива для костра. Видел, что дрова кончаются, а с подвозом отходов задерживаются и радовался каждой сломанной доске или брусу и все тащил к своему котлу.
Первое время каждую неделю ходил отмечаться в комендатуру и брать справку в случае поездки домой к родителям, типа командировочного удостоверения. Через месяц к нам уже привыкли, было видно кто действительно намерен отработать свой срок, и уже не будет нарушать условия.
 Многие вернулись в тюрьму, не выдержали по разным причинам тяжелой работы на бетонном заводе. В конце июля я получил письмо от сестры, она училась в Чебоксарах. Писала, что на каникулы домой не приедет, отправили на производственную практику, и звала меня в гости.
 Прошел год, как мы не виделись и я загорелся желанием поехать к ней на выходные. На работе договорился и бригадир в пятницу отпустил после обеда с работы. На вокзале билетов на автобус до Чебоксары не было и пошел слоняться по привокзальной площади. Увидел старенький автомобиль «Волга» и под капотом парень ковыряется в моторе. Я подошел и как специалист поинтересовался, что случилось и стал помогать ему дельными советами. Он почистил свечи зажигания снимал трамблер и перепутал провода. В общем скоро мы все поставили и двигатель заработал. Парень сказал, что гонит машину в Чебоксары на капитальный ремонт, из города Армавир. Мы договорились, что он подвезет меня до места бесплатно, и часов в шесть вечера были на автовокзале. Нина жила у дяди Миши, папиного брата, и квартира находилась на проспекте, напротив библиотеки. Спустился  вниз до магазина и зашел купить гостинцы. Удивился изобилию продуктов, колбасы разных сортов, конфеты и хорошие вина и главное не каких очередей. По проспекту я гулял целый час, не мог найти дом под номером восемнадцать.
 Стало темнеть и решил зайти под арку у дома. Во дворе сидели бабушки и спросил у них, где же находиться дом нужный мне. Оказалось, что вот он рядом и арка делит один дом на два номера, просто второй номер сорвали хулиганы или оторвало ветром, - объяснили мне бабушки.
А тебе в какую квартиру то, сынок? - Поинтересовались старушки.
 Я назвал номер и они указали подъезд и одна сказала: «Погоди чуток. Вон Надежда идет с гулянки, она с этой квартиры. Вот и попутчица тебе». Поглядел девчонка подходит, красоты неописуемой, улыбается и приветливо поздоровалась с соседками. Бабульки ей доложили как положено, что вот гость к ней приехал. Она как глянула на меня, сразу догадалась, что я брат Нины. Пока мы поднимались на пятый этаж, болтала без умолку и смутила меня откровенными вопросами.
Есть ли у тебя девушка?
 Я сказал ей, что у меня совершенно нет времени и желания к уличным знакомствам.
Нина хочет познакомить тебя с однокурсницей. Только девчонка мне совсем не нравиться, и я бы не советовала тебе влюбляться в нее.
 Я пообещал ей, что не стану не в кого влюбляться, а очень устал сегодня и хочу отдохнуть.
 Как водиться при встрече, мы выпили вина во время ужина и я рассказал о своих приключениях в поисках дома. Нина сказала, что завтра мы поедем за реку на целый день и Надя отпросилась у мамы, чтобы поехать с нами. Девчонке было шестнадцать лет и ей очень хотелось внимания к себе, что бы все восхищались ее красотой и конечно уже хотелось секса. Я действительно устал после поездки и сказал об этом. Нина пошла спать в общежитие и Надя увязалась с ней. У тети Лиды была еще дочка, только она училась в Алма — Ата и домой не приезжала. Мой дядя не был родным отцом старшим девочкам. От него родилась у тети Лиды третья девочка и назвали ее Галя, в тот год было ей лет пять или шесть. Михаил был человек покладистый и добродушный. Любил справедливость, служил четыре года в мор флоте и любил порядок и что бы дома была чистота. Заставил меня помыть ноги и постирать носки, купаться в ванной я отказался, дорогой мы с таксистом останавливались на речке, искупались и помылись с мылом.
 Утром проснулся, дядя пошел на работу и попросил меня, отвести в детский сад Галю. Я с удовольствием согласился. Тетушка намекнула, что неплохо бы посетить парикмахерскую и сказала дочке, чтобы показала брату где находится сие заведение. Сестренка была крупным ребенком и очень самостоятельным и рассудительным. Сдал ее благополучно в группу и решил купить билет на автобус на воскресенье до Горького. На девять часов утра, хотел взять билет на автобус. Очереди в кассу не было и кассирша сказала, что предварительная касса еще не работает, а билет можно купить прямо по приходу автобуса. Я успокоился и пошел постригаться, именно в ту парикмахерскую, на которую указала сестренка.
 Женщина закончила стричь и сбрызнула, с моего согласия одеколоном «Шипр», и сказала: «Вот теперь жених, хоть на выданье!»
 Домой подниматься не стал, хотя тетушка и сказала, что ключ от входной двери будет лежать под ковриком и я могу ждать девчонок дома.
 Устроился на скамейке во дворе дома и стал ждать девчонок. Они пришли часов в десять и мы сразу поехали на реку. По пути я зашел в магазин и купил бутылку хорошего марочного вина.
  Пароходик, через реку спустился далеко от города и мы расположились на песчаном пляже рядом с водой. Густой, зеленый кустарник покрывал берег и там можно было спрятаться от солнца.
 Искупались и расположились возле кустарника на траве перекусить. Выпили вина и стало на душе легко и весело. Я присмотрелся к девушке и не нашел у нее недостатков, и как то незаметно стал ей пудрить мозги. Ей мой флирт видимо понравился и мы решили прогуляться по тропинке ведущей в заросли. Галя громко смеялась и я был рад, что мои анекдоты и остроумные шутки ей нравятся. Мне было девятнадцать лет, ей восемнадцать и я решил что пора поцеловать свою спутницу и возможно девушка будет только рада, моей смелости и наглости. Я привлек ее к себе и губы слились в поцелуе и потому как она отреагировала языком и чувственным ротиком, стало понятно, что я у нее не первый. Индикатор моей готовности к сексу уперся в ее тело и я положил, уже не стесняясь, девчонку на землю.
Толик, может не здесь, - шепнула она, а сама прижалась ко мне своим телом.
Галя, я хочу здесь, - мои руки скользнули вниз.
А! Вот вы где! - И я узнал взволнованный голос.
 Лег на бок, рядом с девушкой, и быстро сел. Галя поднялась с земли, засмеялась и сказала, будто пожурила.
Надя! Ты что ли, за нами следишь?
Вовсе, нет. Я купаться хочу, а одна боюсь.
 Пришлось возвращаться на место, купаться и загорать, еще оставалась надежда, что на ночь можно остаться спать в общежитии у девчонок.
 Надя, целый день крутилась возле меня и не давала отойти в сторону. Нина поняла ее политику и смеялась от души над сестрой.
 Остаться спать в общежитии, не разрешила вахтер и пришлось мне возвращаться, на квартиру.
 Девчонки вышли меня провожать, и тут Надя заявила, что пойдет спать домой.
Нина! Дай мне пожалуйста часики на завтра, а то Толику рано вставать, и чтобы не проспал, я его разбужу.
 Причем произнесла это, так убедительно, будь то была в курсе, в какое время я поеду в Горький.
 Нина спросила у меня, что действительно собрался уехать рано. Настроение у меня пропало окончательно и я соврал.
Поеду пораньше. В понедельник на работу и хочется чуток отдохнуть. Девчонки давайте прощаться. Утром на вокзал не приходите, вам тоже нужно выспаться.
  Домой пошли пешком и Надя всю дорогу не умолкала, пыталась и меня втянуть в разговор.
 Я несколько раз ответил ей невпопад, думал о своем пережитом за день и было досадно за не получившийся секс.
 Спал плохо, я кажется влюбился и перед глазами постоянно маячил Галин образ, и ее податливое тело, тепло от которого все еще ощущал на себе.
 Проснулась тетушка и выдала последние новости, что дядя уехал с дочкой в деревню, ну и спросила конечно, - когда собираюсь уезжать.
 Надя проснулась, когда я пил чай на прощанье. Прибежала на кухню и заявила, чтобы я без нее из дома не выходил, она быстренько соберется и пойдет провожать меня на вокзал.
 Мать пыталась отговорить ее, что мол погода дождливая, и Толя сам найдет дорогу но не смогла переубедить дочку.
 Мы шли по проспекту и когда подходили к гастроному, неожиданно попросила купить бутылку вина. Сказала, что оно ей очень понравилось и хочет выпить со мной на прощанье. Я купил вино и прикупил немного еды. Когда укладывали покупки, вино она положила в свою сумку и вдруг достала листок бумаги.
Ой! Это тебе. Записка от Гальки. На читай.
 Она протянула мне листок из школьной тетради, сложенный в четверо.
Хорошо, что вспомнила. - И театрально отвернулась и отступила в сторонку от стола.
 Записка, показалась мне подозрительной, а прочитав ее я внимательно посмотрел на Надю и спросил, глядя в ее смешливые глаза.
Сестренка, это ты написала?
Да ты что, Толик! Любит она тебя, вот вчера вечером и попросила меня, передать записку тебе. Хорошо еще, что я не забыла. В обще — то забыла, а вот сейчас увидела, и вспомнила.
 На листке, корявым неровным почерком сообщалось, что меня сильно любят и будут ждать сегодня на том же месте за рекой. Если не трус, то приезжай. И подпись, - Галя.
 В записку я не поверил, и сказал Наде, что мне нельзя опаздывать на работу и нужно ехать на вокзал и купить билет на автобус. Я шел впереди и не разговаривал с Надей. В голове крутилась дума, что врет сестренка и записку состряпала сама. Только я не понимал с какой целью она заманивает меня поехать за реку. Она шла позади и без умолку говорила и ругала себя, что взяла у Гали записку и, о погоде, и о том как здорово за рекой. Когда она произнесла, что пусть даже и не будет там подруги моей, - все равно мы весело проведем время.
 Я резко остановился, взял ее за плечо, мы подошли к общежитию а через дорогу было видно железнодорожный вокзал.
Послушай Надя. Вот я сейчас зайду в общагу и спрошу у Гали про записку.
Зайди. Я тебя здесь буду ждать.
 Вахтерша  на посту, одна что ли она работает круглосуточно — подумал я. В пятницу, когда приехал, заходил в общежитие — она дежурила.
 Я спросил про сестру. Так она мне нахамила, раскричалась.
Вот живут тут блатные, хотят сюда спать приходят, а то и по неделе не появляются. Родственники у них видите ли здесь живут. Не бояться ни кого и нарушают порядок  общежития. Комендант ей назначил встречу, нахулиганили чего то.
Можно я сестру здесь подожду?
Садись, жди.
В вестибюле стоял большой диван и я присел на него, ну и соответственно стал думать о сестре, и даже задремал. Слышу, разговор вроде как о моей персоне идет, вахтерша докладывает человеку.
Вот парень приехал, говорит что брат ее, так я разрешила чтобы подождал.
Не вовремя он приехал. Придется отложить экзекуцию.
Вахтерша назвала его по имени отчеству и заискивающим голосом произнесла.
Вот уж истинно говорю. После беседы с вами, девчонки как шелковые становятся. Хамить перестают и ходят, глаза в пол, - сама скромность. Да вы присядьте на диван, не пришел еще комендант. А цветы положите на стол.
 Я глянул сквозь прищуренные глаза, мужчина стоит с завернутым в газету букетом, и похож на дядю моего, Михаила. И положил букет на стол говорит вахтерше, вполне серьезно.
Да это не цветы, здесь крапива. Вот я распоясавшейся хулиганке, задницу этим букетом надеру и она тоже станет шелковой. - И оба засмеялись.
 Он уселся на диван, а я вскочил и схватил его за воротник.
Ты хоть и мой дядя. Только обижать мою сестру не имеешь права!
 Во время не большой потасовки, я отчаянно убеждал его, что он мой дядя. Он также отчаянно и зло, кричал, что я ошибаюсь и видит он меня впервые. Не знаю чем бы закончилась потасовка, только в этот момент в вестибюль зашел участковый.
Какой я тебе дядя? Племянничек объявился, - мужчина выругался и вскочил на ноги.
 Вахтерша сразу указала, что во всем виноват я. Участковый оказался не плохим человеком, и очень вежливо попросил предъявить документы и назвать причину появления в женском общежитии техникума. Мне помогло в этой ситуации, то что я возил с собой билет учащегося, и он был еще действителен до конца года.
 Я рассказал лейтенанту, что приехал навестить сестру, и услышал разговор про ее поведение. Проснулся и увидел своего дядю Мишу, который пришел сюда перевоспитывать  мою сестренку. С этой целью он принес букет из крапивы и сообщил, что надерет ей задницу, чтобы впредь не повадно было нарушать дисциплину в общежитии.
 Мне показалось, что участковый отнесся ко мне дружелюбно и вернул документ, сказал при этом что знает мою сестру. Затем взял в руки документ мужчины и удивился, что делает житель города Цивильска в женском общежитии? Из разговора я понял, что мужчина не мой дядя,а совершенно другой человек. Комендант общежития его товарищ, а букет оказался из цветов и предназначался товарищу у которого сегодня день рождения.
 Лейтенант посоветовал мне пойти в гости к настоящему дяде. Я извинился перед мужчиной, и по его взгляду понял, что нажил себе еще врага.
  Я закрыл дверь общежития и вернулся к Наде. Сказал, что на вахте не пустили, и врешь ты все.
 Мы пошли на вокзал и я купил билет на последний автобус до Горького, который отправлялся часов в девятнадцать с минутами. Потом пошли на вокзал железнодорожный и в камере хранения я оставил спортивную сумку, документы и деньги.
 Погода была не очень солнечная и я сказал Наде: «Может не поедем. Что то не вериться мне, что Галя ждет меня там. Да и как я ее найду».
Я поеду с тобой. Клянусь, вам мешать не буду. Ну посижу с вами не долго и пойду купаться.
Хорошо, поехали.
 На пристани народу было совсем мало. Я взял билеты на катер, и сразу на обратный путь. Высадили на берег на том же самом месте. Матрос сбросил трап на песок и ехидно улыбаясь произнес: « Может за вами не заезжать? Сегодня здесь вы одни.»
У меня имеются два билета на обратный путь, так что будем ждать вас, - крикнул матросу.
 Поднялись от реки на берег. Надя делала вид словно не какого обмана с ее стороны не было.
 Только я решил, что надо уличить ее во лжи и сказать наконец, что не какой любви между нами не может быть.
Ну так что обманщица, где мне искать Галю. И зачем ты совершила такой обман.
 А она неожиданно скинула халатик и оказалась в одних трусиках и только упругие груди вызывающе красовались на ее загорелом теле.
Толик, возьми меня. Галька тебя не любит, а я хочу тебя.
 Кровь ударила в мою голову и желание обладать этой девчонкой, лишило меня разума на пару минут. А она тем временем потеряла рассудок обняла меня и потянула на землю. Я лихорадочно торопливо стал освобождаться от брюк и понял, что не смогу сдержать похоть и она выплеснется из моего тела оргазмом. Еще этого не хватало: «Опозориться перед девчонкой!» и я заставил себя взять в руки и поднялся на ноги.
Толик! Ну ты чего?! - С упреком произнесла она.
Нельзя нам этим заниматься. Ты мне сестренка все таки.
Не какая я тебе не сестра. Дядя Миша не мой папка, - понял?
Все равно нельзя, тем более ты не совершенно летняя. Давай будем писать письма и дружить, а через два года поженимся.
Я не смогу ждать два года, хочу тебя сейчас, и добьюсь своего! - И вскочила на ноги.
 Я бросился бежать от нее к реке и освободился от брюк и бросился в воду, поплыл не оглядываясь на берег. Остервенело рассекал воду руками, и все равно ее красивое тело красовалось перед моими глазами и думал только о ней и представил, - как бы я полюбил Надю.
Господи! Спасибо тебе. - У меня произошло семя извержение, и теперь она не сможет соблазнить. Перестал плыть, оглянулся на берег и испугался, метров триста а может и больше разделяло нас. Она что то кричала, но было не разобрать что, и только видел как махала рукой, то есть призывала вернуться к ней.
Нужно плыть обратно. Теперь торопиться не буду, на спине можно плыть и отдыхать, - успокоил я себя и повернул к берегу.
 Оставалось еще метров двести, когда увидел моторную лодку направляющуюся к берегу на котором была Надя. «Хоть бы одела халат, а то бегает в одних трусиках», - подумал я и закричал, что бы привлечь внимание двоих человек находившихся в лодке. Они вышли на берег и один направился к Наде и я увидел, как она легко взбежала на берег и накидывая на себя халатик скрылась в кустах. Человек оттолкнул лодку от берега и она направилась в мою сторону.
 Я решил, что нужно сполоснуть плавки и помыть тело. Снял их и помыл, а одеть не успел лодка уже мчалась прямо на меня не сбавляя хода. Я в последний момент среагировал и ушел под воду.
 Нырять научился на своей реке, когда играли в воде  в «догонялки». Уходишь под воду сразу ногами вниз примерно на метр и уже под водой разворачиваешься в нужном направление.
 Они развернулись и остановили лодку прямо на до мной. Я вынырнул возле борта и они не заметили. Ухватился за под уключину снизу и придерживал тело,чтобы не вынесло за габариты лодки. Мотор работал, и была возможность отдышаться и придти в себя, после случившегося.
 Слышу один из них говорит: - Да все, конец ему! Поехали девку искать.
 Другой говорит ему, что старший сказал: - Живого или мертвого надо привезти парня. Да и крови не видать.
Ах гады! Так вы смерти моей хотите. Ну уж нет! Я вам просто так не дамся, - и кровь у меня наполнилась адреналином. Азарт охотника взыграл и требовал начать действовать немедленно, здесь и сейчас. Я ухватился обеими руками за край борта и качнул лодку и сразу качнул вторично и если бы парни не сидели на своих местах, то лодка уже прихватившая воды через борт, на третий раз точно была при топлена. Один из парней схватил весло и замахнулся, чтобы ударить меня. Пришлось отцепиться от борта и нырнуть. Зато я разглядел этих супостатов.
 Один сидел на корме и был постарше, он ударил веслом, а другой совсем молодой был очень испуган. Удар веслом не получился сильным и пришелся по руке в которой держал плавки и они смягчили и отвлекли внимание парня. Получилось так что я лишил их весла, правда остался без плавок, они затонули.
Верни весло, - попросил парень.
Хрен вам, а не весло. Я им стану отбиваться!
 Весло было легкое, алюминиевое, и держалось на воде. Я не специалист по веслам но почему то часть от него, которая называется уключиной, без особых усилий отсоединилась и осталась у меня в руках. Металлическая рогатка с длинной ручкой, это же оружие, - сообразил я и отдал им весло.
Эй ты! Отдай уключину.
Отдам, только давайте мириться. И довезите меня до берега, сестра одна осталась.
 Я подплыл к носу лодки и легко и быстро забрался на площадку. Нервы у молодого не выдержали и он веслом замахнулся и мне пришлось плюхнуться в воду.
 По правде я устал, а они мешали доплыть до берега. И сильная злоба на этих пацанов, накатила на меня. Поднырнул под днище лодки, я несколько раз ударил по нему уключиной, и почувствовал, что при желании можно запросто пробить его. Вынырнул из воды и понял, что я победил их. Молодой плаксиво верещал, что плавать он не умеет, а этот идиот утопит лодку, и предлагал товарищу прекратить агрессию и доставить меня на берег.
 Тот пошевелил мозгами и выдал.
Я боюсь сажать тебя в лодку. Ты поколотишь нас, еще и лодку отберешь. У нас есть длинная веревка цепляйся за конец, будешь плыть на буксире, как бревно.
 Попробовали на большой скорости, продержался метров пятнадцать и выпустил конец веревки.
 Голова не удерживалась на поверхности, а зарывалась под воду и приходилось напрягаться, чтобы сделать выдох и вдох. На второй  и третьей попытке, выпускал веревку из рук очень быстро, и почувствовал, что наоборот выбился из сил и наглотался воды, впал в состояние, - а мне все до лампочки.
Давай попробуем завязать веревку на петлю и оденешь ее на грудь, - посоветовал старший парень.
  И, я согласился, подписал тем самым смертный приговор себе. Сопротивляться более не было сил и я отдался в руки своих врагов. Сразу к берегу меня не потащили, а поплыли против течения и когда убедились, что мое тело болтается как сосиска и не сопротивляется, развернули лодку и причалили к берегу. Вытащили за ноги на песок, и стащили веревку с тела. Во время этой процедуры вода вылилась из меня и мозг включился в работу, я понял, - что еще жив! Только силы совершенно не осталось, а молодой постоянно пинал в живот и по бокам. Удары были не очень болезненны, скорее пошли мне на пользу, как массаж, и я смог выбрать для себя удобное положение, чтобы восстановить дыхание и дышать не заметно для них.
  Надя стояла на берегу возле кустов, и громко рыдала. У девочки была истерика, она кричала, что они убийцы и грозила ребятам всеми смертными карами и конечно милицией.
 Ребята посоветовались и старший сказал, что вдвоем им девчонку не поймать и нужно съездить за подмогой и взять канистру с бензином, в бачке его осталось мало. Молодой пнул меня на посошок, тем самым вызвал у меня чувство бешеной злобы.
Ты до пинаешься, козленок. Я тебе этого не прощу, - подумал так.
 Наконец они уплыли в сторону города. Я лежал на песке и наслаждался восстановлением сил, как с каждым вдохом приходило желание жить, и не хотелось даже пошевелить пальцем и прикрыть свою наготу.
 Надя сбежала ко мне с высокого берега и стала тормошить меня. Плакала навзрыд и призывала, очнуться, не притворяться и полюбить ее. Она била меня по лицу, и целовала в губы, разговаривала со мной, будто чувствовала что я живой и притворяюсь, потому что не хочу ее.
 Пыталась поднять и усадить меня, но сил у нее явно не хватало, а я противился этому. Неожиданно обратила внимание на мой пенис и стала гладить и целовать его и скоро я почувствовал, что не смогу противиться долго, и хочу ее уже сейчас. И обратился я к Господу в мыслях своих.
Что делать мне? Скажи. Ей шестнадцать только, а я взрослый уже.
Она сама все сделает, не противься. Не будет греха в действиях ваших в этот день. Ты погиб сегодня и Я воскресил тебя! Для того, - чтобы узнали враги твои, что ты сильней их и уйдешь из сетей расставленных ими. Расправляйся с врагами своими, и действуй смело, тогда у тебя все получиться.
 Вижу, уселась на меня Надя и все сделала правильно, и получила оргазм и мне было приятно.
 Слышу лодочный мотор стрекочет на реке и Надя услышала. Вскочила на ноги и объявила тревожно: «Вставай Толя! Спрячемся от них. Скоро за нами катер должен приехать.» Дергает меня за руку, а я снова в отключке, вообще сил нет, не каких: не духовных не физических.
 Надя взбежала на берег, а в кусты прятаться не стала, а кричит им, что не боится их и заявит в милицию. Парни поднялись на берег и старший потащил ее за руку в кусты. Надя ругалась, кусалась и всячески сопротивлялась насилию.
 Я с трудом поднялся на ноги и качаясь подошел к лодке. Увидел на полу канистру с бензином и шланг протянутый к мотору.
Торопились к нам. Даже бензин в бак мотора не залили, - подумал. - Значит их на берегу ждет машина, и нас в городе не оставят в покое.
 Я взял в руки весло и стал подниматься на верх, удерживая равновесие опирался на это орудие.
 Надя стояла на коленях, а парень принуждал ее к оральному сексу. Он так увлекся этой процедурой, что смотрел на свой член, который жертва насилия не брала и наверно боялся как бы она не цапнула зубами. Поэтому не смог во время предупредить младшего, о нависшей над тем угрозой в виде алюминиевого весла. Удар не получился сильным, но был настолько неожиданным в данной ситуации, что мальчишку как ветром сдуло вниз к лодке. Парень смутился и спрятал свой орган в трусы. Он был очень испуган такому повороту дела. Мне стало понятно, что приказа насиловать девчонку они не получали, и не ожидали, что утопленник оживет.
 Он предложил нам поехать с ними в город и поклялся, что больше они нас не тронут. Я в своем теле почувствовал неожиданный прилив сил и сказал ему, - мы можем и без вас уехать в город, бросим вас здесь.
  Не делай этого. Нас ждут на берегу и лодку знают.
 На мой вопрос, что им нужно от нас, разве я сделал им подлянку какую? Он намекнул мне, что в общежитие я подставил авторитетного человека и засветил его имя в милиции, и ждут меня большие неприятности. Надя уговаривала меня дождаться катер, но я уже решил, что нужно плыть на лодке и Господь поможет и не даст в обиду. Одел на берегу брюки и рубашку, спросил у Нади, сколько время и понял, что нужно торопиться, что бы не опоздать на автобус.
 Мы сели на среднюю лавочку лицом к парню который сел в корме управлять мотором, а молодой 
столкнул лодку с берега. На душе стало тревожно и чтобы чем то занять себя, я решил затянуть шнурки на туфлях, но прежде вытряхнул из них песок. И слышу голос знакомый в уши мои: «Затяни шнурки сильней, чтобы не оставить ботинки в реке». Эти слова были сигналом для меня.
 Я понял, что Господь не оставил нас, а дал понять, что действовать должен я сам.
 Не какого плана у меня еще не было в голове, я просто стал оттягивать время, ведь мы неумолимо приближались к городу. Я незаметно дернул шланг и он выпал из канистры с бензином. Двигатель заглох и на реке и в лодке установилась неожиданная тишина.
 Парень зачертыхался засунул шланг обратно, и пока набрал бензин в насос, нас несло по течению от города. Мотор заработал и лодка поплыла своим курсом. Я снова уже нагло выдернул шланг из канистры.               
       - Ты чего делаешь, - спросил он у меня
       - Закурить хочу, а канистра открыта. Не долго и до беды. Залей бачок у мотора, а канистру закрой.                Он залил немного бензина и закрыл канистру передал ее молодому на переднее сиденье. Я помог переставить ее через нашу скамейку и поставил возле скамейки пацана, сказал ему: «Тяжелая, надорвешься. Пусть здесь стоит».
  Увидел как от причала отходит большой круизный теплоход. Сердце екнуло, словно подсказало ты все сделал правильно, только не струсь в последний момент. Прикурил сигарету и пересел сам и развернул Надю лицом  к городу.
 Расстояние между лодкой и теплоходом неумолимо сокращалось, когда от причала отплыл другой такой же большой теплоход. Ситуация возникла нестандартная, мы должны были пропустить сразу два корабля. Я понял, что парень пойдет наперерез первому теплоходу. Прижал Надю к себе и приблизил свой рот к ее уху и прокричал приказ: «Как только я поднимусь, вцепись в мою рубашку и не выпускай ее из рук».
Эй вы! Чего там удумали, - встревожился парень за рулем.
 Лодка послушно летела навстречу своей гибели. Молодой кричал азартно с носа и махал рукой, призывая товарища подрезать путь кораблю. Адреналин ударил в кровь у всех, кроме не чего не понимающей Нади.
 И парень пошел на этот маневр и когда мы очутились под носом корабля, я встал на ноги крепко схватил девчонку а правой рукой канистру и перевалился через левый борт. Вот эта канистра и помогла нам спастись. Я не выпустил ее из руки, так же как и Надю. Нас выкинуло из этого водоворота метрах в пятнадцати от берега. Главное мы были живы и выбрались из воды по пояс. Надя откашливалась, а я успокаивал ее, говорил ласковые слова. По реке плыл второй теплоход с которого была слышна веселая музыка.
Толя! А где лодка?
 Я посмотрел на реку и кроме волн расходящихся после теплоходов не было ни чего видно.
Забудь про это, как про страшный сон. Мы выбрались и скоро ты будешь дома.
 Слева от нас стояла легковая машина «Москвич» и мужчина лет сорока и молодой парень, вглядывались в водные просторы, вслед уходящих судов.
 Я невольно подслушал их разговор и понял, что они ждали лодку с парнями и конечно нас. Сказал Наде, чтобы вышла на берег и не привлекала к своей особе внимания, а постаралась выжать платье и посушить. Сам стал усиленно очищать канистру от грязных масляных пятен и скоро она стала как новая. Улучил момент, когда мужики перестали пялиться в мою сторону. Тем более свое авто они подогнали близко к воде и помыли. А когда решили отъехать задние колеса забуксовали, и нужна была помощь, чтобы вытолкнуть машину.
 Я поинтересовался у Нади, - сколько же время на ее часах. И она ужасно испугавшись, сказала мне, что часы пропали. Видимо, браслет расстегнулся в воде и часики съехали с руки.
 Пришлось мне идти знакомиться с хозяевами автомобиля, да и выбраться с этого пустынного места до троллейбуса было далеко.
Мужики были в полном отчаянии, машина села на задний мост и чтобы вытащить ее нужен был грузовой автомобиль.
Ребята! Буксовать больше не нужно, это просто безнадежно и вы сорвете сцепление и так уже идет запах от диска, - горит накладка.
 Мужики отнеслись ко мне настороженно, но было видно, что мой деловой совет им понравился.
 Я спросил у них который  час и с ужасом подумал, что опоздаю на автобус.
Парень! Раз ты такой грамотный, посоветуй как вытащить машину из этой ловушки.
 Я понял, вот мое спасение. Нужно только умело поторговаться.
Конечно мы вам поможем. Но и вы выручите меня подвезете до вокзала, - и я наплел им, историю: про рыбалку а друзья не приехали на лодке и мы ждем их целый день, и еще эта чертова канистра с бензином и как ее тащить в город, просто не знаю.
Подвезем, какой может быть разговор. Говори, что делать? - И поведали мне свою историю, про двух раздолбаев, которые поехали на лодке и нет до сих пор.
 Я сказал им, что нужен домкрат и надо потихоньку поднимать авто и подкладывать мусор под колеса. А разного хлама на берегу было достаточно и буквально через пол часа мы вытолкнули машину на твердую почву. Водитель посмотрел внимательно на пустынную реку, пообещал оторвать головы ребятам и сказал: «Грузите шмотки, поедем!»
 Канистру он поставил в багажник и я заметил, что внимательно посмотрел на ее, но не чего не сказал. Я попросил его поехать по проспекту Ленина, чтобы оставить там сестренку и чтобы опередить Надю, на его вопрос: «Где она живет?» Быстро ответил, что за кинотеатром.
На Маршака, что ли?
Да — да, на улице Маршака, - сказал я и сильно сжал руку девчонки, как бы предупреждая ее, чтобы молчала.
 Водитель поморщился, выказывая свое недовольство моим поведением, да вдруг заметил на приборном щитке, что топлива в баке совсем мало.
До буксовались, - он смачно выругался и настроение у него совсем пропало.
Езжай браток! Зальешь бензин с моей канистры. Пустую легче нести.
Что, весь бензин отдашь?
Говорю же, пустую таскать легче.
 Настроение у водителя изменилось в лучшую сторону, но он больше стал задавать мне вопросов, кто я да откуда. Мы чуть не проехали место где Наде нужно было выходить.
 Я завел ее за машину, поцеловал и сказал, чтобы она пошла через дорогу, а как только мы скроемся из виду, - бежала быстро домой. Водитель вышел из машины и сказал, что бензин перельет здесь. Пришлось мне проявить все свое красноречие и наглость, - подвести меня до вокзала и там делать с бензином все, что ему хочется и даже может оставить канистру себе на память.
 Бензин закончился на сквере Чапаева, когда повернули с проспекта. Я вышел из машины поблагодарил ребят и побежал через дорогу на вокзал в камеру хранения. Через несколько минут новенький Икарус, тронулся с вокзала точно по расписанию.


Рецензии