Из книги Судьба. Как изменить обстоятельства?

Своей судьбой в той или иной степени не доволен почти каждый.
Я много работаю с людьми, и потому знаю, что многие хотели бы изменить обстоятельства, в которых находятся.
Людей, которые благодарили бы за все, что имеют я пока не встречала. В той или иной степени недовольство присутствует у каждого.
У большинства из тех, с кем мне довелось работать много вопросов и претензий к родителям. У довольно значительной группы предмет вожделений – достаток или Финансовое благополучие, и они постоянно сетуют на трудности в этом сегменте жизни. Примерно у 70% (это цифры статистики) существуют трудности в общении с собственными детьми, или даже вражда с ними. У некоторых (60 – 70%) не складываются отношения с противоположным полом, и они всегда склонны винить того, кто стал первопричиной травмирующих обстоятельств. И совсем небольшая группа винит всех и все – погоду, настроение, правительство, время, соседей, детей, родителей, обстоятельства, и т.д.
Для меня давно уже стало привычным никому ничего не доказывать. Я приобрела некоторый опыт в разрешении множества проблемных моментов, и делюсь им с теми, кто готов услышать, принять, и идти в том же направлении, что и я, меняя свою судьбу день ото дня, не прилагая к этому огромного количества усилий и не тратя сумасшедших денег. 
 
Все, что от вас потребуется на первом этапе:
      1) Доверие;
      2) Анализ собственной жизни;
      3) Выявление причинно-следственной связи между образом мышления, действием и результатом вашего действия;
      4) Контроль за мыслями;
      5) Изменение образа мыслей. Это самое трудное.
       Не стоит обольщаться современными «чудодейственными» техниками «трансформации сознания», на них многие попали в состояние духовной прелести, что очень опасно, так как часто из подобных состояний самостоятельно не выбраться. Если бы все было так просто, абсолютно все люди, пройдя какой-нибудь тренинг или курс мгновенно стали б счастливыми, богатыми, самодостаточными, здоровыми...
Но так не бывает.
 
Счастье – это каждодневный кропотливый труд. Это контроль своих мыслей, слов, действий и эмоциональных состояний. Убедить себя в чем-то не просто (попробуйте убедить себя в том, что вы абсолютно счастливы, здоровы, что в вашей жизни все так, как нужно, что вы заслуживаете то, что имеете, и вы поймёте, о чем я). А вот двигаясь по направлению к счастью медленно, но верно, внося коррективы в то, что человек называет «судьбой», и, тем самым изменяя события жизни, отодвигая или вовсе аннулируя некоторые неблагоприятные обстоятельства – это действительно возможно.
Пока все. Этого будет достаточно. Многие понимают причины всего происходящего на первом этапе и получают возможности изменений уже отсюда.
 
Коротко, в нескольких словах, о том, что мне дали эти знания и ежедневная практика:
 
1) Здоровье. Я избавилась от множества заболеваний и тому есть медицинские подтверждения. В частности от:
- межпозвонковых грыж (за три месяца и без всяких операций);
- хронического бронхита, приступы которого случались у меня аккуратно по 4 раза в год, и который врачи безуспешно лечили самыми дорогостоящими препаратами лет 7-8;
- аллергии, которая мучила меня долгие годы и сопровождалась сильной крапивницей и в некоторых случаях отеком Квинке;
- эндометриоза...без медикаментозной поддержки и хирургического вмешательства;
- варикоза (тоже ничем не лечила, он практически исчез с возрастом);
- тревоги, беспокойства о будущем, различных страхов, волнений, неуверенности и прочего, что мешает полноценно жить и радоваться жизни;
 
2) Семья. Я её просто обрела. Настоящую. Такую, о какой мечтают многие. О которой пишут в книгах. В 38 лет, после катастрофического развода я вновь вышла замуж, хотя даже и не думала о том, что смогу посмотреть в сторону противоположного пола когда-либо, после того, что устроили мне бывший муж и бывшая подруга, лишив меня в одночасье всего – веры в людей, в справедливость, в добро, в счастье... Благодаря им я потеряла все, что имела. Но так же, Благодаря им я обрела несравненно больше.
 
3) Работа. Как таковая, она в моей жизни отсутствует. Я занимаюсь лишь тем, что мне нравится, абсолютно при этом не напрягаясь. Пишу когда пишется, говорю – когда говорится. Общаюсь не вынужденно, а избирательно, и лишь с теми, кто созвучен. Консультирую тех, кто готов и оценит. Занимаюсь творчеством. Потому что вне творчества женщины (в частности меня) нет. Много путешествую. Общаюсь с уникальными людьми. Помогаю тем, кто нуждается в моей помощи. Участвую в благотворительных проектах, и реализую свои. В данный момент готовлюсь к открытию центра социальной реабилитации, потому что его необходимость очевидна, и потому, что получила благословение.   
 
Но главное – я научилась благодарить за все. Кто-то ушёл (как, к примеру, бывший муж) из моей жизни – Благодарю!!! Это к лучшему. Взамен я получила столько, что и на десятерых хватило бы. Не завелась машина, а я спешу на важную встречу – Благодарю, потому что это возможность избежать проблемной ситуации на дороге. Не сложилось с клиентом – Благодарю, из общения с ним ничего хорошего для меня не получилось бы. Не попала туда, куда стремилась – Благодарю, это ещё одна возможность остаться в живых... 
*  *  *
Отрывок из книги "Судьба. Духовная генетика. Как изменить обстоятельства?" Полный вариант книги можно приобрести в электронном виде по ссылке http://celostnostdushi.ru/KNIGI-ARINY/


Рецензии