Я - это Вы

С чего бы начать рассказ о своей истории жизни? Ну, пожалуй, с самого основного.

Привет, меня зовут *** и я - Нарцисс. Я бы сказал, как меня зовут, да лень, моё имя звучит у меня в голове по тысяче раз. Озвучивать его так же противно, как и считать: "Всё, что я о себе думаю - выдумка".

Почему я делюсь этим с вами? Сложно. Пожалуй, в первую очередь потому, что я тот, кем себя обозначил выше. Вы поняли. Ну и просто я знаю, что фриковатые истории людей привлекают общественность (вернулись к первому).

Вы можете подумать, что в каждом из нас есть та или иная степень эгоизма или нарциссизма и будете правы. Но только до тех пор, пока я вам не расскажу немного конкретных деталей о себе и несколько случаев из жизни. Готовы? (Пф, ещё бы не готовы).

Вот уже 10 с лишним лет я живу абсолютно один. Всё намеренно, от одиночества я не страдаю, зато страдаю, когда приходится делить комнату или ещё хуже - ванную или кухню с кем-то другим. Кто-то подумает, что 10 лет не такой уж большой срок, а я скажу, что у меня впереди вся оставшаяся жизнь, которую я проведу вот так.
Каждый день я смотрю в зеркало по 20 минут не отрываясь, чтобы найти ещё больше превосходного. Удивительно, но каждый раз мне это удается. Я никогда не узнаю, насколько хорошо я могу выглядеть. У меня нет вредных привычек - я настолько себя люблю, что абсолютно никогда не хотел к ним прибегать. Зато есть огромная лень. Например, этот текст я пишу уже три дня. А теперь самое вкусное. Один раз я купил в магазине около сотни открыток, в каждой из которых написал пару восхвалительных предложений - все разные. Я думаю, вы догадываетесь кому они были адресованы. Да, я наугад поставил различные даты (некоторые открытки ждали отправления несколько лет, чтобы быть спонтанными) и послал всё это самому себе. Вкупе с обычными поздравлениями от людей, я чувствовал себя очень значимым.
Вот ещё. Когда я учился в школе, мне настолько хотелось обособиться от всех людей, что на одном уроке я выстроил себе "убежище" из парт и сидел там примерно полтора урока, пока учительница не сказала, что я сорвал занятия.
Этого случая я не помню, но мне рассказывали, как меня увезли на скорой с переломом рёбер. Отчего были переломы? Я смеюсь каждый раз, когда это вспоминаю. Это был прилив любви к себе и я со всей силы обнял себя - обхватил грудную клетку руками и вот. Мысли о том, что я ненормальный посещают меня, но как бы это попроще сказать...они не настолько убедительные, чтобы я пересмотрел свой взгляд на мир и себя.

Обожаю трогать себя - кожу, волосы, зубы и так далее. Вообще осязание у меня развито очень хорошо. Поэтому и любой чужой человек или предмет воспринимается мной с долей неприятия. Ожидаемо будет, если я скажу, чьими портретами увешена моя квартира?
Психолог говорит мне, что у меня чрезмерно завышена самооценка. Я это прекрасно понимаю, но мне гораздо лучше сидеть в нём, нежели где-то ещё.

Иногда я представляю, что если бы был каннибалом, то начал бы есть в первую очередь себя. Но всё же я чувствую, что во мне плохого ни каплей больше, чем в любом другом человеке. Любоваться собой - это то, что мне приходится делать, чтобы не сойти с ума.

Вы скажете, что я отвратительный и самовлюблённый кретин, а я скажу вам: "Идите к чёрту".
Я - слепой от рождения человек.
Я - это Вы.


Рецензии