Нежная грешная

«Ты ложь, ты болезнь моя, ты призрак. Я только не знаю, чем тебя истребить… Ты моя галлюцинация. Ты воплощение меня самого… но только одной, впрочем, моей стороны… моих мыслей и чувств, только самых гадких и глупых» (Ф. Достоевский, Братья Карамазовы).

Увидел её в клубе. Красивая светловолосая девушка в белых брюках и синей шелковой блузке на кураже  танцевала под песню Руссо.

«Нежная грешная
Без любви твоей пропаду
Нежная женщина
За тобой по свету иду…»

Ноги сами понесли меня к ней.  Заглянув в  голубые глаза,  был поражён их неземным сиянием.
Радостное оживление и какой-то вызов судьбе  читался в них. Тогда  ещё не знал, что это её вызов самой себе. Улыбка ликования и, одновременно,  прислушивание к внутренним ощущениям – выделяли девушку из толпы бездумных мотыльков.
Мы познакомились. Повезло, сумел ей понравиться.
Любовался милым обликом новой знакомой.
Сочетание нежности и грешности  придавали ей неизъяснимое очарование. Я потерял голову.
Несколько коктейлей, и  мы оказались у меня дома. Опьянённые не слабеньким алкоголем, а предвкушением взаимной близости.
Одежда, подобно лепесткам розы разлетелась по комнате. Наши разгорячённые тела трепетали от желания. Моя партнёрша взяла инициативу в собственные руки и оказалась сверху.
Целуя и нежно покусывая за мочку уха, шептала приятную чепуху. Что говорила не слышал, зачарованный ласковой интонацией её голоса. Притягательного, горлового и чертовски  сексуального.
 
«Хорошая женщина – это нотка страсти», - вспомнил я изречение, с которым был абсолютно согласен.

С блаженством ощущал  прикосновение волшебных женских пальцев.
Она помассировав  мне виски, прошлась по лицу кончиками пальцев, погладила за ушами и запустила  руки в густую  шевелюру. Ласково перебирала волосы на затылке, и покрывала лёгкими, воздушными поцелуями  глаза, щёки и губы.
Сцепив  ладони сзади моей шеи, прижалась грудью к моему пересохшему рту. Я попытался поймать её вишенки, но она дразняще  отстранилась и опустилась ещё ниже. Добралась до моих сосков. Накрыв их ладонями, покатала.  Они затвердели, и я тяжело задышал от желания, но она продолжала  «мучить» меня дальше.
Её руки коснулись  подколенных чашечек и голени. Эти прикосновения чуть не довели меня до нирваны. Они, вместе с  предвкушением  удовольствия почувствовать её руки и губы на «заветном местечке».
Поцелуй в пупок подкрепил надежду на желаемое.
Затаив дыхание, ожидал апофеоза.
Поглаживание пениса со сдвиганием крайней плоти вверх и вниз -  вызвала  приятный стон и новый прилив возбуждения.
Она нерешительно обняла его  только пальцами, заключив пенис в кольцо, и просто стала поглаживать  снизу вверх - от мошонки до головки. Приятно, но хотелось большего - ласк языком.
- Возьми его, - взмолился, сгорая от нетерпения.
Девушка улыбнулась. Об улыбке догадался, заметив, как блеснула полоска её зубов в темноте.
Через мгновение каскад светлых волос опустился. Она самозабвенно стала ласкать  головку руками, губами и языком, но только очень нежно. Искала и находила  более чувствительные места, интуитивно ощущая, где усердствовать в стимуляции не следует.
Теребила и накручивала на пальцы волоски с моего интимного места. 
Манипуляции с предметом мужской гордости  приносили  удовольствие ей самой, а её возбуждение передавалось мне.

Наши любовные игры продлились почти до утра. Ещё никогда у меня не было столько ни с кем до неё.
Уснул счастливый и  усталый. Проснулся, распираемый гордостью, чтобы упасть с небес на землю. Моя незнакомка исчезла, оставив после себя лишь запах – грешной нежности.
Всё-таки я везунчик. Удалось её найти, не зная телефона, адреса и даже имени.
Вот только  не захотела меня узнать. Когда я напомнил ей о проведённой ночи, покраснела от стыда. Отпираться не стала, лишь горестно вздохнула.
- Я не хотела этого. Это моя Тень мстит мне таким образом.
Не понял, что она хотела сказать таким образом. Обратил внимание, что выглядит по-другому, чем при нашей первой встречи. Строже, и взгляд другой. Сдержанное поведение, спокойные манеры, взвешенные слова и поступки.
- У тебя есть сестра-близнец? Подскажи, как найти её.
- Я могла бы сказать, что она уехала, положив тем самым конец этой тягостной для меня истории.
Но ты мне нравишься, и я не люблю врать.
Та девушка – была я, но такой… свободной я становлюсь лишь временами.
Если хочешь узнать, почему так происходит, то  лучше обсудить это у меня дома, где никто не помешает.
В душе посмеиваясь над её словами, согласился.  Доверчивостью не страдал и полагал, что новая знакомая  хочет казаться интересной, обливая меня попеременно, то холодным, то горячим душем.
Я ошибся.
Всё оказалось более запутанным, чем  думал.

Обстановка комнаты соответствовала нынешнему строгому образу своей хозяйки.
Она же, задумчиво уставившись в одну точку, приступила к исповеди:
- Судьба  «наградила» меня несколькими свойствами души. Вскоре я поняла, что  только три из них приносят мне любовь родных и близких: послушание, сдержанность и ум. А остальные оказались нежелательными. Бессознательно  стала их маскировать и даже подавлять. Только они никуда не делись. Стали жить  жизнью Тени.
Так принято называть -  подавленную темную, эгоистичную и животную нашу сторону.
Когда энергия Тени становится больше, чем энергия сознательной части личности, то она прорывается наружу. Не – Я наступает, заставляя собственное – Я отступить. Возникают чуждые мысли, необъяснимые поступки. Например, Тень может забрать, - проявляя свою силу, торжествуя и подавляя нас, -  все нами ценимое, все дорогое нашей душе. Иногда из-за этого возникает депрессия, вызванная скрытым противодействием. Хуже, когда  возникает нечто похожее на открытую войну. Активное вторжение Тени. Она  начинает  делать мне  во вред, например, шокируя распущенностью мою скромность.
Это не Я была с тобой, а моя Тень.
Знаешь, я достаточно сильная, чтобы подавить в себе её поползновения и заключить Тень в темницу, из которой ей не выбраться. Но не делаю этого из-за неясной тоски по упущенным возможностям. Хорошо  осознаю, что моя Тень - это источник жизненной силы, спонтанности и творческого начала. Мой нераскрытый потенциал.
Но отделить зёрна от плевел так сложно.
Пытаюсь жить в гармонии с ней, чтобы открыто выражать  чувства и по-настоящему  наслаждаться жизнью. Ведь единственный «недостаток» моей теневой стороны – повышенная чувственность, сметающая все внутренние запреты. Она вовсе не такая, как «Мистер Хайд» Стивенсона. В ней скрывается то, что не принято выставлять напоказ:   искренность,  непосредственность,  правдолюбие, способность глубоко чувствовать, открыто любить, сильные желания, смелые мечты и…  страсть.
«Каждый носит с собой тень», - утверждал Юнг.  Не могу сказать за всех, но моя Тень всегда со мной, и мне не легко её сдерживать, прячась за  незаметной маской.
Не выделяться, быть такой как все, строить собственную жизнь по  неписанному общепринятому  сценарию.  Хотя, очень многими давно овладела их собственная Тень. И она не такая безобидная, как моя. Всё низменное  – жадность, корысть, зависть, злоба, ненависть, порочность…  вылезло наружу.

На этом девушка закончила рассказ. Я же подумал о своей Тени. С облегчением пришёл к выводу, что моя Тень схожа с её, и очень хочет с ней подружиться.
Придя к консенсусу  с собственными - Я и не - Я, сделал ей предложение.

Эпилог.

Моя жена – скромная, воспитанная, серьёзная женщина.  Верность, преданность и забота  - входят в сонм достоинств.  Но я с нетерпением ожидаю, особенно, ближе к ночи, когда её Тень выходит на свет.

«Где есть Любовь - там страха нет; и тень себя
проявит в свете…  игрой полутонов, оттенком страсти».


Рецензии
Эпиграф из Достоевского привлёк внимание, но по прочтении всего текста показался не совсем отсюда :) А вообще читать и эту вещь, и Ваши другие произведения интересно, потому что обычную сюжеты укладываются в совершенно необычное ложе. Да и рассказываете Вы динамично, хорошим языком и в самых откровенных сценах стараетесь избегать пошлости.
С уважением

Бело-Чёрный   13.02.2017 08:26     Заявить о нарушении
Насчёт эпиграфа. Я хотела подчеркнуть, что добропорядочная девушка стыдится своей чувственности и сексуальной раскрепощенности, считает это гадкой, теневой стороной своей натуры.

Спасибо за позитивный отзыв. Рада, когда мои рассказы находят отклик у читателей, и конкретно у Вас.

Светлана Енгалычева 2   13.02.2017 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.