Почему мы болеем? Азы духовной безопасности

3. История от первого лица
 
       Что со мной происходило тогда, в период активного познания мира, и по какой причине – я искренне не понимала. Куда-то подевался внутренний покой, следом за ним исчез здоровый сон, потом - эмоциональная стабильность, а вместе с ней и здоровье, которое начало стремительно ухудшаться, причем довольно серьезно. Понимать и критически оценивать происходящее я тогда была не в состоянии. Как-то «вдруг» столько на меня свалилось, что… Только успевала ездить на обследования и платить огромные деньги врачам, которые толком сами не понимали, что происходит, а лишь каждый раз назначали новые препараты, рекомендовали санатории, и придумывали иные способы возвращения меня «в строй».
       Таким образом, «долечили» до сильнейшего иммунного сбоя. Организм (в том его плачевном состоянии), стал протестовать против любого вида медикаментов, а на самом деле против уничтожения химией и беспечности эскулапов, которой не перестаю удивляться по сей день.
       - Почему именно со мной это произошло?
       - За что?
       Я не уставала повторять эти вопросы, обращаясь неизвестно к кому, иногда в негодовании, иногда в бессилии, иногда в страхе за свою жизнь.
       Ведь я родилась и воспитывалась в семье верующих людей, следовательно, основы духовные были заложены. От церкви не отходила вроде бы. Писала записочки, иногда, по праздникам, ходила на службы, примерно раз в год причащалась, как могла держала посты, помогала в строительстве храмов, средств для обездоленных не жалела. Много читала. Много молилась. Никому ничего плохого не делала. Жила, училась, работала, заботилась о семье. В общем – старалась…
       Но!!! Как жила? Чему училась?
       Утром и вечером православные молитвы, а днем, в свободное время аюрведа, другие восточные философские системы и полная лжи и искажений популярная психология – что для души и для сознания является абсолютно несовместимым. Параметры и характеристики этих информационных потоков были абсолютно разными, противоположными, противоречащими одна другой и взаимоисключающими. А я на тот момент абсолютно не понимала механизмов духовной жизни и их законы воспринимала как-бы, между прочим. За что и поплатилась. Хорошо еще что так, потому что обычно опыты над своей душой заканчиваются намного печальнее…
       Таким образом, как возможность исцеления души и дана мне была эта болезнь, которой я сейчас очень благодарна. Потому что в противном случае, продолжи я лечиться таблетками, загнала бы себя…известно куда… А так, лекарства нельзя – приходится искать альтернативные методы. Думать о причинах произошедшего. Анализировать. Пытаться понять, что именно из моих действий или образа жизни привело к столь плачевным последствиям.
Кстати, рекомендую и вам заняться этим безотлагательно.
 
У каждого заболевания есть своя причина.
       Важно выяснить почему болеете вы?
       Какие мысли и дела этому способствуют, а затем, откорректировать образ жизни, питание, круг общения, круг интересов и сделать еще кое-что важное, но об этом позднее.
В моем же случае явная причина была одна.
Догадаетесь какая?
       Душа и сознание не выдержали потока чужеродной информации, которая разрушает целостность всех составляющих человеческого естества. Сработала сигнальная система в форме довольно серьезного заболевания. Плохо? С одной стороны – да. Болеть всегда плохо. Но с другой стороны, именно это меня и спасло от того, что могло бы случиться, не возникни вовремя эта ситуация, и не вмешайся в дело мой Ангел-Хранитель. Потому что наши врачи если уж берутся «лечить», то частенько «залечивают» до смерти. В этом я убедилась и на собственном примере, и на примерах многих других людей, которые прошли через классическую научную медицину, и чудом оставшись в живых, продолжают восстановление своего здоровья уже иными, более приемлемыми и гуманными способами по отношению как к душе, так, разумеется и к телу. Хотя, чаще всего, проявляя заботу о душе и занимаясь ее очищением и восстановлением, мы автоматически проецируем все благоприятные процессы и на тело, которое есть проявленная часть души.
       Правда поняла я это, намного позже, как следует помучившись, настрадавшись и пройдя еще через множество болезненных, неприятных и совершенно бессмысленных процедур, которые по теории тех, кто меня лечил, должны были способствовать восстановлению здоровья в его прежних параметрах, включая 120/80, и остальное… На самом же деле, это был один из сравнительно честных способов отъема денег у населения, прям как у Бендера.
       Да-да… «Рога и копыта»… Которых, стоит лишь приглядеться, столько повсюду, что…
       Конечно же ничего тогда не произошло. Очередная крупная сумма была пущена по ветру. А я, как была, так и осталась аллергиком.
 
 
А, впрочем, нет. Изменения произошли. Но были совсем неожиданными – я тогда уже перестала верить врачам. Совсем перестала.
С годами же, все больше утверждаюсь в своем мнении.
       В период, о котором сейчас идет речь, я проходила очередной курс реабилитации в одном из санаториев. Однажды, прогуливаясь после ужина, услышала разговор идущих впереди меня женщин, которые обсуждали поездку в место, считающееся целебным и святым. Одна из них делилась своими впечатлениями так ярко и эмоционально, что мне тоже туда захотелось, особенно удивило меня то, что со слов той женщины, болезнь у нее перестала прогрессировать именно после поездки.
       Я поехала туда на следующий же день. И с тех пор посещаю это благословенное место довольно часто. Потому что именно с него начался мой путь к себе. К восстановлению здоровья – эмоционального, душевного, духовного и физического. Я давно уже не посещаю больницы и поликлиники. Все, что мне нужно знать о своем организме - знаю и без научных книг, потому что научилась его слушать. Сейчас я уверена в том, что причины любых недугов находятся в духовной плоскости. Следовательно, и методы лечения должны быть прежде всего духовными, с использованием тех лекарств действенность которых проверена годами.
 
*  *  *
 
Выборочно темы последующих глав:
 
4. Почему и за что с нами происходит то, что происходит?
6. Где найти ответы?
9. Когда спадает пелена...
10. Когда все началось...
16. Признаки духовного «заболевания».
17. Методы лечения.
 
Отрывок из книги "Почему мы болеем? Азы духовной безопасности", приобрести которую в электронном виде можно по ссылке http://celostnostdushi.ru/KNIGI-ARINY/


Рецензии