Крест, который я несу

    И вот я стою возле креста. Посреди поля. Небо окрашено в багровый цвет, воздух горяч и сух, ветер молчит, только в дали слышны звери шуршащие в траве, но они не подойдут к кресту, только я и крест, только я и крест. Рядом больше никого. Вся природа ждет. Все ждут, мир замер. Все ждут. Чего же они ждут? Я не знаю... Чего все они ждут? Нет, я вру. Я знаю. Чего Они ждут. Я знаю... Но я неподвижно стою на против креста, воткнутого в землю, и возвышающегося над ней. Я стою и смотрю на крест. На этот старый крест... В занозах и крови. Земля вокруг креста потрескалась от засухи. Земля испачкана кровью. Земля ждет, когда я начну действовать, ведь она уже долго ждет... Она ждет, Она жаждет моих действий не меньше креста, не меньше мира. Они все ждут 

    Тишина. Тишина. В воздухе напряжение. И вот я срываюсь с места и обхватываю руками крест, и тяну его вверх. Мои руки и щеки в занозах и крови. Земля трепещет, земля ликует. Мир замер. Мир ждет, когда я вытащу крест. Все ждут и я тяну его вверх со всей силой. Я тяну его вверх и плачу. Я тяну и плачу. И вот крест падает. Теперь я вижу тело, которое прибито к кресту. И тело видит меня. Глаза распятого смотрят на меня и я смотрю в глаза распятого. Я беру руку Распятого и распятый берет мою руку. Я плачу и распятый плачет. Я задаю вопрос :"Кто тебя распял?" и распятый говорит :"Ты меня распял". И вижу я себя прибитого  к кресту. И знаю я, что я прибил себя сам. И сам себя предал. И сам себя воскрешу. И сам себя снова убью. И так буде всегда. Я буду воскрешать и убивать себя. Я Смерть своя и Жизнь своя. Я спасение и погибель для себя самого себя. На веки вечные.


Рецензии