всё может быть...

Ключ повернулся в замке. Сумка на ручку двери. Туфли в угол. Устала…И через пять минут по квартире стал раздаваться аромат кофе. Налив чашку села за стол и положила уставшие ноги на второй стул. Взяла в руки телефон, зашла на свою страничку на сайте.
« о, сообщение...Интересно. Посмотрим от кого. Ух…Ник-то какой грозный Жёсткий Господин. А фото то в альбомах…Да уж…Можно даже не отвечать. Очередной асподинчик.»
Открыла сообщение:
-я знаю ты Нижняя. Ты мне понравилась. Теперь я буду твоим Господином. Пришли фото где стоишь на коленях. Поняла, сука?
-Ну а чего собственно ты ожидала увидеть? –пронеслось в её голове. – Разве можно найти нормального Верха на этом сайте? Ну а чего тогда зависла?
Сделав глоток кофе, пробежала глазами по тексту…И начала писать ответ.
- Уважаемый…господинчик. Вы хотя бы поздоровались  для начала. Потом узнали бы свободна я или нет. Потом бы рассказали о себе. Пригласили бы даму на прогулку, где выслушали бы какие у меня табу. А потом бы уже решили достояна ли я быть вашей Нижней.
Отправить.
-Надо же…он уже онлайн. Ну значит сегодня вечер смеха. О, ответ.
- А ты наглая. Как ты смеешь мне указывать что и как делать?
Ладно…Попробуем так:
- Я могу делать всё что угодно. Потому что я вас не знаю. И моя реакция это ответ на ваши оскорбления в мой адрес.
-Какие оскорбления?
-Милейший, я не сука. Купите собаку, тогда у вас будет сука. А я женщина.
-Ты рабыня. Ты нижняя, значит сука.
-Знаете…мне становится скучно. Вы очень неинтересный собеседник. Идите на улицу и попробуйте также заговорить с первой встречной девушкой. Думаю очень скоро вы окажитесь в полиции.
-Ахаха…Умная, да?
-Имею право так думать о себе. Кстати, как давно вы в Теме? Только не надо врать.
-Где?
-Да уж…А что такое БДСМ, вы знаете?
-Ну…
-Так вот БДСМ на постсоветском пространстве называют Темой. Печально что вы об этом не знаете. Чем в жизни занимаетесь? И кстати, как вас зовут? Меня Елена.
-Спасибо. Буду знать. Меня Сергей…вообще-то корреспондентом на местном ТВ…А т.вы давно в Теме?
-Очень приятно. Интересная наверное работа. В Теме, я уже пять лет…
Так началась их переписка…Утро начиналось с его сообщений. Сначала она отвечала чисто механически. А потом заметила, как на работе постоянно заходит на сайт…И каждый день с нетерпением ждёт вечера, чтобы вновь окунуться в этот виртуальный роман. Они жили в разных городах…У них были разные интересы…Разные судьбы…Разные друзья. Всё было разным даже погода за окном и та была разная. Но здесь в сети, они становились одним целым. Здесь у них были завтраки вдвоём, здесь они вместе смотрели фильмы. Здесь они обсуждали новости. Здесь всё стало на двоих!
Прошло полгода. И разом всё рухнуло. Его отправили снимать репортаж в Сирию. А её нагрузили открытием нового магазина. Редкие звонки. Мимолётное общение в скайпе. Мир стал серым и тусклым. Она проклинала себя за то сама спровоцировала этот виртуальный роман. И тут же через секунду вспоминала их хулиганства в скайпе. И улыбка появлялась на её лице.
- Лена. Что там с новым магазином? Каталоги товара готовы?
-Да, Виктор Александрович.
-Хорошо. Таак…Вот документы. Вот адрес и телефон человека , который подбирал помещение и занимался рекламой. Выезжаешь завтра. Теперь ты будешь управляющим директором всей крымской сети. Ясно?
-Крымской?
-Ты где полгода летаешь? Головной магазин открывается в Севастополе.  Всё, иди собирайся. Завтра самолёт. Машину я пришлю.
Она летела в его город. Её колотила нервная дрожь. Она никак не могла переключить своё внимание.
- Сергей. Завтра у нас открывается большой магазин…Это федеральная сеть. И они заказали репортаж про магазин и про открытие. Сегодня…Точнее через час у тебя встреча с управляющим директором этой сети.
-Понятнооо…
-Вот и давай сделай, как ты умеешь…с огоньком.
Он шёл с телефоном в руке и набирал ей сообщение.
-Прикинь, твоя сеть открывает у нас в городе магазин. Может получится перевестись сюда?
-Честно, не знаю ;)
- Жаль…
Он подъехал к зданию магазина.
-Девушка, а где найти вашего директора?
-На второй этаж  и налево до конца коридора.
Только он направился к лестнице, как дорогу перекрыл охранник:
-А вы куда? По какому вопросу?
-Хм…Я с телевидения. И у меня назначена встреча с вашим директором.
Пропищал сигнал на телефоне.
-А документы есть?
-Вот же ты зануда…Вот.
А сам перечитывал в третий раз её сообщение.
-Господин, возьмёте ли Вы меня своей Нижней?
-Ты же говорила что виртуально это глупость.
-Да или нет?
-….Да!
Он постучал в дверь с надписью директор, даже не обратив внимания на фамилию и инициалы.
-Войдите.
Он стоял смотрел на неё..сделал полшага назад и прочитал то что было на табличке. Прикрыл дверь. На защёлку.
-Ты чего?
-Вы. Обращайся ко мне на Вы. Ты знаешь что я не люблю сюрпризы. Встала. Наклонилась. Подняла юбку.
Он вытащил ремень…
/Продолжение следует./


Рецензии