Сказ о красных яблоках

Жили-были две подруги. Звали их Клубника и Гранат. Повадились как-то подруги по семена да по саженцы ходить на рынок, дачные участки свои плодами пополнять. Накупили они саженцев яблонь да разошлись каждая по своим участкам землю оплодотворять.
Через какое-то время саженцы разрослись до плодовитых деревьев и по осени на ветках появились плоды. И придя на свой участок К. заметила, что среди зеленых плодов виднеется красное что-то. Подойдя поближе да рассмотрев К. увидела плоды красных яблок. Аппетитные красные плоды от одного вида которых чувствовался сладкий медовый привкус во рту. И поразившись яблоне своей она решила срочно сходить на участок к Г. да рассказать о плодах дивных, а то и поделиться ими если подруга пожелает.
- Привет, Гранат! – радостно позвала К. еле успев зайти на участок, - Как яблони твои поживают?
- Вон видишь деревья? Это яблони мои, плодоносные! – гордо ответила Г. – А твои яблони как? Не сгнили? Не пострадали от вредителей?
- Нет, что ты, - улыбаясь ответила К. – У меня яблони просто замечательные. И представляешь, один из саженцев попался невиданного сорта. На выросшем дереве яблоки растут красного цвета!
- Ты, верно, головой ударилась, родная, - ехидно ответила Г. – Красных яблок в природе не существует.
- Это почему еще? – растерялась К. – У меня же целое дерево красных яблок.
- Видишь ли, дорогая моя Клубника, мы покупали саженцы в одном и том же месте, - щелкая семечки начала Г. - Так вот у меня все яблоки зеленые, ни одного красного яблока. А раз у меня ни одного красного яблока не выросло, значит их просто не может быть! Ты просто что-то попутала, - сказала Г. сплюнув шелуху от семечки.
- Ну, хочешь я тебе принесу красных яблок? – воодушевленно спросила К.
- Да не нужны мне яблоки к р а с н ы е твои, - усмехнулась Г. – Я и так знаю, что яблоки растут только зеленые, потому что у меня красные яблоки не выросли!
Расстроилась К. не на шутку и пошла на свой участок. Её голову не покидала мысль, что надо нарвать красных яблок да принести их своей подруге неверующей.
На участке своём да в корзину сложила К. красных яблок и пошла подруге своей их показывать.
- Вот видишь, - запыхаясь начала К. – Красные краснее некуда.
- Врёшь ты всё, - парировала свою подругу Г. – Ты явно покрасила их, дорогая моя, чтобы доказать существование яблок дивных. Да только вот не проведешь ты меня, не получится. Мы брали совершенно одинаковые саженцы и не выросло у меня красных яблок.
Расстроенная К. потопталась на месте, да и говорит:
- А пойдём ко мне, Гранатушка, я покажу тебе яблони свои. И ты увидишь, что яблоки не крашены. Ведь не могу я достать то самых верхов дерева.
- Не вижу смысла я идти куда-то, - молвила Г. – Я совершенно уверенна, что красных яблок нет и не может быть!
- Ну и чёрт с тобой! – молвила К. потоптавшись на месте.
И ушла Клубника восвояси. И не приходила она более к своей подруге. И зажила она знатно продавая яблоки дивные. И позабыла она совсем всю эту историю.
А что Гранат? А Гранат по прежнему думала, что яблоки только зеленые и общалась с совершенно другими людьми. А люди эти входили в узкий клуб тех, кто не веровал в яблоки красные, кто не пробовал яблоки дивные.
И зажили они каждая своей жизнью. И не виделись они никогда более.


Рецензии