Я - вода

А я - не я, одна вода,
Бегу неведомо куда.
Не человек, а лишь сугроб,
Что от твоих взмывает ног
До самых крыш,
Пойди, вскарабкайся, малыш!
А завтра днём растаю я,
Не вся, сперва лишь часть моя,
Вон та, из льдинок серебристых
Умчится стайкой струек быстрых.
Я буду здесь с тобой играть,
С горы тебя опять катать,
И к морю буду я бежать,
И по пути себя терять,
Как над асфальтом с ветерком
Исчезнет ручеек дымком.
Но что-то в море попадёт:
Немного грязи, снег и лёд.
Всё растворится, разойдётся,
И океаном назовётся.
Душа искринкою в волне
Расскажет морю обо мне.
Как будто это я одна,
Одна огромная волна,
Что, заполняя все пределы,
Окатит скалы пеной белой,
И там, где вовсе нет земли,
Качает тихо корабли.
Но мне и в море не сидится,
Спешу в циклоне воплотиться.
И вот опять к тебе примчусь,
Прольюся из огромных туч.
Лечу потоком капель вниз,
Лечу стремительно, бесстрашно.
Лечу - я капля, кроха я,
Лететь - прекрасно,
Не - опасно,
Ведь не могу я стать ничем,
Я буду паром, каплей, всем.
Я все, со мной мои друзья
Мы - ливень, ливень - тоже я,
Земля, встречай!
В твои объятья
Мы врезались,
С тобой слились,
Исчезли все,
И - появились,
В лесную влагу превратились,
Мхом и грибочками покрылись.
Древесной влагой по корням,
Стволам, и веточкам, листам,
Я поднимаюсь к небесам,
Я - снова облачко, я к вам!
Я к вам приду пушистым снегом,
Я к вам приду туманом белым,
Умчится туча грозовая,
А я уж в радуге сверкаю!
И если вспомнишь ты меня,
В твоих слезах всё та же я!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.