Детские проблемы

От автора: Вот вам еще две истории. Теперь они про детей. Может вам это и покажется примитивным рассказом, но попробуйте окунуться в мой мир, как и с прошлым и думаю вам понравится. Спасибо, что уделили внимание.






Школа? Нет, это ад. 

 Это история о десятилетнем мальчике, он просто напросто хотел, спокойной и мирной жизни, но такому не бывать.
 
 В тот день Рик, как и все мальчики его возраста шли в школу, он лишь думал, какие муки придется пережить сегодня. Его коленки трусились, а зубы цокотали друг об друга, притом, что на улице было тепло, он трусился как не нормальный. Рик держал руки в карман и шел с опущенной головой, дабы его некто не заметил.
 Так этот ребенок и добирался в школу. Но как только он ступил на порог класса, в голову ему прилетел чей-то портфель. После на него налетела больше пяти человек, и начали бить. Это было обычное вступление в класс. Самому Рику было все равно на тех ребят, какие его избивали и унижали, ну кроме одного. Его звали Боб, он всегда придирался к Рику за самые простые вещи. И этот день был не исключением.
 Боб тихой походкой подошел к нему и пожал руку, что было довольно удивительно. После схватил за воротник и на несколько сантиметров поднял, и тихим маниакальным голосом сказал:
- Не дорос ты еще до того, что бы с хозяином за руку здороваться.
 Рик лишь промолчал. Весь класс смотрел только на них, у всех было такое радостное лицо, что сейчас самого обычного парня в классе побьют. Рик этого никогда не понимал, никто не хотел ставить себя на его место. Но вот посмеяться с другого они всегда были рады.
 Рику ничего не оставалось, как терпеть и нечего не говорить. Но лишь он приходил домой, как слезы начинали вылизать из своих разрушенных гробов. Родителям он тоже ничего не мог сказать, он просто напросто хотел, что бы от него отвязались и больше никогда не лезли. Но когда он пытался нормально с ними договориться, то все заканчивалось дракой или, же полным смехом.
 Рик сел за свою парту и стал готовиться к уроку, но лишь он открыл учебник, как к нему снова подошел Боб, и вытер свои сопли об рукав его пиджака. Рик ничего не ответил, просто снял с себя пиджак и положил на спинку стула. И вот наконец-то прозвонил звонок на урок. Но и тут его муки не закончились. Его стул прижимали к самой парте, и он почти, что не мог дышать, в это время, его сосед обзывал его, а другие плевались. Они делали это каждый день, ну и ясное дело, когда не видел преподаватель.
 Сегодняшний день ни чем не отличался от других, но сегодня последняя капля упала в уже давно переполненную чашу. Как только уроки кончились, и Рик прошел через коридор подножек, он со свистом побежал домой. Он открыл свой дневник и начал делать новую запись: « Сегодня мое терпение лопнуло, я ничего не имею против обычных одноклассников, какие с меня издеваются, они лишь тупое стадо какое движется за еще более тупым лидером. Сколько всего я натерпелся, это было уже слишком. За целые два года я превратился в мишень, меня вечно избивали, плевали в меня, всячески обзывали. На этом список далеко не заканчивается, они вечно выставляли меня плохим, всегда и во всем был виноват только я! Моя мама считает меня монстром, а всех моих одноклассников святошами. Этому настал конец! Боб должен заплатить за все! Он вечно унижает меня, и поставил других людей против меня. Нужно отрубить корень зла».
 Как только Рик написал новую запись в дневнике, ему на телефон начали приходить ужасные сообщения: « ты должен сделать это Рик!», « Сделай, минет Бобу или тебе крышка», « Не забудь снять это все на видео кусок гов**». Следующее сообщение было от самого Боба: « Я жду тебя в лесу кусок пи******!».
 Рика бросило в пот, это уже переходило за всякие рамки в его понимании. Но он решил пойти и хотя бы поговорить с ним, ибо по-другому он не мог. Как только Рик собрал вещи, то пошел в тот самый лес.
 Дорога была не очень далекой, так что уже на полпути он встретил своего обидчика. И пошел с ним в глубины встретить свою судьбу. И как только они оказались на месте, Рик получил по лицу от Боба и почти что потерял сознание. Боб лишь приставил Рика к дереву и начал обматывать скотчем. Не большое время он не понимал, что именно происходит, но как только пришел в сознание, то стал выбираться из оков.
 Бобу это совсем не понравилось, и он еще раз ударил Рика, этот удар он смог спокойно выстоять. Рик едва не заплакал, он уже хотел убегать, как в его голове произошел щелчок. Он выхватил отцовский пистолет с кармана и, не моргнув глазом, прострелил ногу Бобу. Тот в свою очередь начал кричать и плакать. На тот момент он почувствовал себя супер-героем. Он не удержался и сказал:
- Ну, что теперь? Ты еще хочешь переходить мне дорогу! Ты сколько издевался надо мной! Как ты сильно меня унижал! У меня и дня не было, когда я не плакал! Ты испортил мне жизнь.
 Но тот лишь в ответ еще больше начал кричать и пускать слезы. И как только боль немного прошла, он стал говорить:
- Та у тебя сил не хватит еще раз в меня стрельнуть! Ты совсем идиот!
 Когда он сказал свое последнее слово, то Рик пустил пулю еще в одну ногу. Снова лес наслаждался муками человечества. В тот момент у Рика совсем поехала крыша, и он начал кричать:
- Вот! Смотри лес! Природа! Наслаждайся! Все люди тебя уничтожают и издеваются над тобой, хоть раз ты полюбуйся, как твой обидчик мучается в конвульсиях!
 Все шло к финалу, и тут Рик снова услышал голос Боба, и он начал снова издеваться:
- Ну, сопляк ты совсем аху**, ты перешел все границы! Та тебе духу не хватит ссыкло ты полное! 
 Рик выбросил пистолет, у него язык не поворачивался, что-то сказать. Он не мог поверить в наглость этого человека. И в ответ, Рик бросился избивать его. Несколько минут он просто бил его кулаками по лицу, после сделал несколько прыжков по его голове и в конце высадил все обоймы в его голову, с криками и смехом. Но на этом ничего не закончилось. Рик нашел большой камень, и стал превращать его голову в кашу, после полностью разорвал его живот и разбросал внутренности, и как только он начал умываться его кровь, и почти блевать от происходящего, сзади себя он услышал шаги. И когда повернулся, то там стояла полиция. Их лица были полностью перекошены. Рику же было все равно, он продолжил его уничтожать, в его руки попал желудок, и он его в прямом смысле откусил, и начал плевать, после не удержался, спустил штаны и наложил на тело Боба.
 Через несколько часов полиция забрала Рика в психиатрическую больницу. И когда Рик полностью разделался с Бобом, он понял что это далеко не конец, он продолжит убивать, его посадят, и он снова будет убивать.
 Мама Рика была полностью в слезах, и просто напросто повторяла одну фразу « За что мне такой сын?». И в конце она его спросила:
- Сынок, почему ты это сделал? Ты же у меня добрый.
- Запомни мам, добро никогда не возвращается, зачем нам доброта? Все добрые люди получают в ответ только зло!

Письмо.

 Несколько лет назад не большая семья пережила страшную трагедию,  виновником какой стал их шести летний сын.

 Молодая семья решила усыновить мальчика, какой с виду был самым обычным. Он, конечно, был особенным для своих родителей. Но вот кое-что было не так как в обычной семье.
 Как-то раз на день рождение маленького Тома, приехала вся его семья, бабушка, дедушка, дядя. И конечно сделали много подарков, но больше всего Тому понравился набор для песочницы. Когда все сидели за столом на заднем дворе, Том пошел в самый конец и начал рыть. Как только родители заметили его отсутствие, то пошли спросить, чем он занимается. Мама Тома подошла, погладила сына по головке и спросила:
- А, что ты делаешь?
- Копаю могилы для тебя и папы.
 Мама немного шарахнулась, но ничего не сказала, ведь это еще совсем маленький ребенок, и он может ляпнуть что угодно. И не стала рассказывать никому об этом разговоре. Но все, же тонкие пальцы страха так и обняли маму Тома и не отпускали еще несколько минут, она была немного шокирована.
 После как Тому надоело рыть ямы, он пошел в дом и стал, что-то писать, мама снова решил подойти к своему ребенку, и спросить. Маленький Том, спокойно сидел за столом, и просто писал на бумаге. Атмосфера была немного жутковатой, ведь в комнате мигал свет, и страх снова положил свою руку на плече. Мама спросила:
- Сыночек, что ты делаешь?
- Помнишь, вы мне говорили, что у меня есть еще одна мама, но она умерла.
- Да, но ты не расстраивайся, мы будем рядом.
- Я не расстраиваюсь, просто я пишу ей письмо, мне нужно сказать ей кое-что.
 Маме совсем не понравилось, то чем занимался ее сын, и она немного превысила голос, и сказал:
- А, ну марш в свою комнату!
- НЕТ!- со всей силы крикнул Том, и сразу свет в комнате погас.
 Но не прошло и пяти минут, как Том согласился, а мать решила прочитать, то письмо: « Привет мама, я немного еще не умею писать. Но у меня все хорошо. Я хочу отправить свою новую маму к тебе, что бы ты ей сказала как нужно за мной ухаживать, ибо она не знает. Я скучаю пока». Маленький почти не разборчивый почерк заставил женщину плакать, она совсем не ожидала такого исхода. Ссади женщины, кто-то подошел и начал тянуть ее за руку, там был Том, и он спросил:
- Мам, а если ты умрешь, я буду плакать?
 Она ничего не ответила, только дала пощечину, и пошла, выбрасывать письмо. Но Тома это совсем не остановило, он просто напросто вытянул его из мусорного пакета, и выбежал с дома. Родители ничего, не подозревая, продолжили сидеть за столом.
 Через несколько часов, по иронии Том попал в похоронное бюро, и подошел к первому попавшемуся человеку, вручил письмо со словами:
- Передайте это письмо моей маме, она умерла, когда рожала меня.
 Человек содрогнулся и вызвал полицию, он не понимал, что происходит. А, в это время Том выбирал гроб для своих родителей. Что со стороны выглядело немного мрачно.
 Через несколько часов родители забрали своего сына, и стали его ругать. Они объяснили, что смерть это не шутка, и лучше не шутить с такими вещами. Том все понял, и извинился перед родителями.
 Но через несколько недель, родители с самого утра заходят ну кухню и видят, как их сын стоит на столе с веревкой на шее, и говорит:
- Мам, Пап это последний раз, я туда и обратно, хочу узнать пришло ли письмо моей настоящей маме.
 Том сделал шаг вперед, родители не успели ничего сделать, ибо шея свернулась сразу.   

 
          


Рецензии