История из дневника

Это было мое очёредное утро,я проснулась и мне показалось что-что то не так,мой дом был пустым и каким -то страшным по всюду мелькали ужасные тени которые приводили меня в ужас,выйдя на улицу никого не было словно город умёр,он уже не был таким прекрасным и светлым как раньше,я увидела девушку,я подумала узнать у неё что тут произошло,но не тут то было,я задавала ей всякие вопросы ,а она просто смотрела на меня как на кусок мяса,в итоге она попыталась меня укусить,дальше я смутно помню что происходило,я проснулась на полу в неизвестном мне месте ,вокруг меня кишели зомби ,а да это был чертов апокалипсис,,моя голова очень кружилась и я была по локти в крови ,в итоге я опять потеряла сознание от увиденного мной ,проснулась я пристегнутой к какой-то штуке ,она была похожа на ту где ранее ставили опыты над людьми,там был он ,от ужаса у меня сводило ноги и было очень страшно ,я прекрасно понимала что это скорей всего мой последний день и я больше не увижу свое мужа,каждый раз вспоминаю нашу прекрасную свадьбу ,он подходил ко мне все ближе и ближе,он ввёл мне странный укол мне стало плохо,смотря на свои руки я понимала что это больше не мои руки ,я была похожа на медузу горгону,меня мучило желание убивать,он отпустил меня и заставил убивать,я подумала что смогу сбежать,или начать новую жизнь,пускай и в не самом красивом виде,но нет я убивала чертовых зомби,потому что хотела видеть цвет крови,после я решила что не вынесу такой жизни,и решила покончить с собой ,я решила остаться умирать под пеклам солнца, мое тело почти высохло и тут я отрубилась(неужели моим мучения пришёл конец.
-Эй Майк смотри у неё был дневник ,она была умной тварью.
-Хах ты права,только когда она накинулась на Джессику ума у неё было хоть отбавляй. -Господи ,Майк она хотела сожрать её .... -Тут ты права ,странно то что она была зомби а не какой-то медузой(посмеялся Майк) -Ладно пошли отсюда (сказал Майк),отметим твое первое убийство.


Рецензии