Ну, взбесило!

  Хороший субботний день. Моя милая жена предложила сходить в шесть вечера послушать орган. Нет, мы не в Германии, но у нас в Красногорском Подмосковье,  есть музыкальна школа «Алые паруса» и там был установлен орган. Это конечно не знаменитый Рижский Домский орган, а я там жил в советское время, но тем не менее.
И вот, представьте!  Идём мы после концерта. Настроение… Ну, как сказать, - волшебное! Вы, видели,  как играют на фортепьяно, рояле? А тут, волшебные протяжные, готические звуки! А органист, мало того что он играет руками по трем рядам клавиш, он еще ногами ноты перебирает!
Впечатление, - масса!  Погода хорошая. Золотистые клены, свежесть после небольшого дождя. Эйфория  от волшебных фуг органа!
Подходим к дому.  Идем по асфальтированной дороге между  нашим и соседским домом. Из-за внезапно возникшей платной парковки. Эта дорога стала тупиковой. Наверно мало еще Красногорских чиновников у нас в Подмосковье  отстреливают…?
Да не суть. Участок асфальта метров пятьдесят. Так как тупик, кто-то машину припарковал, тем самым оставил, для прохода полоску, ну менее метра. И стоят на этом куске асфальта два парня и две девушки, лет  16-18, как будто не перед машиной, не за ней места на тупиковой дороге нет. А один из пацанов, за поводок держит овчарку. Немецкую овчарку. Молодой красивый пес.  Пес  спокойно сидит рядом с хозяином
Подойдя к машине, я обращаюсь к молодым людям:
- Извините, разрешите пройти?
-Да, конечно - Уступает мне дорогу  один из парней.
Я прохожу вперед и когда я уже практически миновал машину, то почувствовал как бы удар в руку.
Обернувшись, я увидел, что парень успокаивает собаку, которая оскалив пасть, пытается рваться ко мне. В моём детстве, у деда сменилось поколений пять «немцев» - овчарок. Я очень уважаю эту породу. Данному  псу на взгляд было чуть больше года. Видно, что хорошая собака. Стойка, оскал, - красавец! Тут вина человека, выгуливать пса, без намордника, да еще находиться с ним в людном месте.
 Я попросил хозяина убрать собаку, чтобы жена прошла. Что и было выполнено. И уже собираясь, иди дальше мне в спину прозвучала фраза одной из девушек из данной компании:
- Мужчина! Это у Вас, что –то в карманах! У нас настолько умный и тренированный пёс, что он просто так не броситься!
Как мало, надо, чтоб взбеситься!? Вместо того  чтоб просто извиться и отойти, меня еще в чем-то подозревают?  Ну, да у меня собой оружие, наркота!? Да, и Баха, без литра водки я не воспринимаю! Пришлось вернуться к компании:
-Девушка! Я не понимая, это, что вместо извинения!? Причем, то что у меня в карманах? Вы стоите с собакой , перекрыв проход людям. Они, что должны обходить Вашу компанию по грязи?
-Столько людей прошло, ни на кого он так не среагировал!
-Я  не должен перед Вами отчитываться, что у меня в карманах! Если, вы проявляете свою бдительность, как гражданин, давайте вызовем полицию, пусть у меня проверят, органы власти, что у меня в карманах. Да, и за одно , в административном порядке, Вы ответите, почему Вы выгуливаете пса без намордника и он бросается на людей.
Шавка, в образе молодой, девушки, еще  что то говорила, о том, что на неё повысили голос. Хорошо, что парни, оказались умнее и увели и собаку – овчарку, и эту «тявкающую Моську».
Осадок остался. Что это было? Развлечение молодежи? Выбрать место и натравливать пса? Или действительно нет «тормозов» у людей!? Пёс не виноват, виноваты хозяева.
Думаю пора покупать травмат, больше не для овчарки, для «Моски»!


Рецензии