Немного о Ней Отрывки

Вечером, когда солнце уже отправлялось на покой, когда марево разлилось по небосклону, он опять пришёл к обрыву.Вообще он часто бывал тут, вдали от мирской суеты и насущных проблем.
С обрыва открывался потрясающий вид.Ярко-оранжевый свет ещё озарял море.Волны, переливаясь цветом уходящего солнца, с монотонным звуком разбивались о разбросанные чьей-то большой, сильной рукой разбросанные серые камни.Солнце уже погружалось в морскую бездну, а через десять минут раскалённый солнечный диск, цепляясь за небо, канул в воду.Вода темнела на глазах.Теперь уже чёрные волны всё с той же незамысловатый и приятной музыкой бились о берег и отступали в темноту.Теперь уже королева ночи ступила на небесный склон.Лунный свет ровной дорожкой лёг через всю гладь моря.Каменные глыбы похожи были на сказочных великанов.Казалось, что они вот-вот проснутся.Медленно шагая, выйдут на берег, а море станет уже не таким огромным, каким казалось.Тогда, быть может, где-то вдалеке будет виден и берег...
Он сидел у обрыва уже час, даже чуть больше.А она всё ещё не приходила.До этого дня Она никогда не опаздывала.Он хотел было уйти, но вдруг осёкся.Сухая трава зашуршала, и из темноты, тихо шагая, появилась Она.
- Привет.Я ждал тебя.
- Здравствуй.
- Где ты была?
- Да, прости... я... опоздала.
Он с испугом посмотрел в её сторону.
- Всё хорошо, не беспокойся.
- Точно?
- Да, я ведь не буду тебя обманывать.Ты не веришь мне?
- Верю.Только тебе и верю...
Они долго ещё разговаривали.Разговаривали обо всём и ни о чём.Разговаривали и молчали, но даже молчание было каким-то особенным, приятным.
- Я пойду, уже поздно.У меня ведь куча работы, ты знаешь.
-Вечно у вас, людей, нет времени,- сказала Душа.
- Приходи завтра, хорошо?
Она, не ответив, встала и, так же тихо, как и пришла, скрылась в темноте.


Рецензии