Остановка ожидания

Я бежала на остановку, застегивая на ходу пальто. Шарф развивался где-то сзади, путаясь в волосах. Я спешила, бежала сквозь светофоры и потоки машин. Задыхаясь от учащённого сердцебиения, разрумянившаяся от холодного ветра, я примчалась и увидела, что тебя ещё нет. "Слава Богу",- подумала я и начала поправлять шарф и приводить себя в порядок. На улице погода сходила с ума: то брызгалась водой, то кидалась снегом, но я не замечала ничего, кроме того, что автобусы все снова и снова водят хороводы и выпускают из плена всех, кроме тебя.
Время шло, солнце падало, я начинала замерзать. Я видела в этот день много людей, похожих на тебя, много машин, похожих на твою, но тебя не было. Нигде.
Пальцы на руках застывали и в груди билось головой о стены волнение.
"Что случилось, что с ним случилось?",- не выходило из головы.
"Может он передумал, может забыл, может, может, может...."
Я будто в микроскоп разглядела всех, кто находился рядом, под лупой изучила горизонты и....
Господи, сегодня же среда, как я могла забыть, что ты в другом городе и никогда не придешь?....
Как я могла забыть, что ты меня больше не вспомнишь?....
Завтра четверг. Главное, не перепутать остановку, чтобы не опоздать.


Рецензии