Осенняя радость

Я сегодня гуляла под дождём. Да-да, именно гуляла. Я взяла свой зонт любимого голубого цвета, намотала на шею один из шарфов, который, исключительно как и все, носит статус "любимый" и... отправилась по городу собирать осеннюю радость!
Два раза я заблудилась, но... о, люди, в каких местах я очутилась!!!! Невиданной красоты!!! Под ногами на блестящем асфальте горели рассыпанные кленовые звёздочки, дождь, такой звонкий и весёлый, смеялся и с разбега прыгал в лужи, а воздух, весь пропитанный влагой, наполнял лёгкие каплями ванильного неба)
Я гуляла по осени и наслаждалась золотыми ручьями, роскошью цвета и деревьями, танцующими от ветра....
Скоро наступят холода и дождь надолго покинет город, успейте же увидеть и почувствовать все те чудеса, которые случаются за вашим окном^^


Рецензии