Лето 2016

Я не смогу описать вам все то, что сегодня испытало мое сердце. Даже если бы у меня был самый крутой фотоаппарат в мире, он не смог бы передать то, что я видела.
Я купалась в этом солнечном дне, в этом счастье, красоте и радости!
Я купалась в нежности заката, в его розовых, сиреневых тонах неба и теплой, жемчужной воде. Течения не было, на реке царила гармония и блаженство, ведь весь мир был на другом берегу, он не мог ко мне прикоснуться, пока я наслаждалась слиянием с природой... Сначала казалось, что я поставила жизнь на паузу, но оказавшись наедине с природой, я поняла, что живу именно сейчас.
Я люблю это лето, я люблю этот мир, наполненный неповторимыми чувствами, оттенками и состояниями, я люблю эту жизнь, за то, что можно быть счастливой, созерцая каждый пейзаж мгновения.


Рецензии