Двадцать первый

Посмотри вокруг- что видно?
Золотые айфоны, подкаты, понты.
Ты тоже видишь всё немного инвалидно?
По горло люди золотом сыты.

А ты сидишь в маршрутке-жарко, душно
Со старой Нокиа поношенной в руках
И мимо в Лексусе поехал равнодушно
Тот самый батюшка, что заработал на церквях.

Теперь ведь модный смузи пьют, а не компоты,
Кидая в мир дешевые понты,
А по ночам у холодильника всё треплют бутерброды
Как будто ничего вкуснее их не ели животы.

Куда, скажите мне на милость, исчезла искренняя простота?
И почему теперь так тяжко дается людям доброта?

Коко Шанель, Версаче, Гуччи, Прада-
Всё чаще молодежи только бренды надо.
А как же честность, трудолюбие, любовь?
И объясните, почему за деньги нынче проливают кровь?

Вокруг сплошные Тимати и Бьянки.
Кругом сплошные геи, лесбиянки!
И каждый мыслит себя первым королём.
Вы извините, мы так долго на Земле не проживем.

И вот что я скажу вам, мир сейчас ужасен!
И это не из серии каких-то страшных басен.
Чтоб жить счастливо, где царят мажоры, трэш и стервы
Нам всем давно пора иметь железные ,стальные нервы!


Рецензии
сей мир лежит во зле, с момента сотворенья
кому-то нужен мэрс, ну а кому варенье
огурчик с грядки или помидор
и бросить на ролс - ройс немой укор

как будто власть и деньги только сотворили
а до того все люди на земле лишь борщ варили,
выращивая овощи на грядке
и нежные стихи писали по ночам в тетрадки

люблю шанель я и версаче донателлу
люблю ролс - ройс и сладкую нутеллу
я ананасы ем, а не картошку
и песен я не пела про антошку

но тем не менее скажу я, тезка, вам
что этот мир не так уж болен в хлам
все, что мы видим уже было под луной
не важно с этой иль с другой страной...
))

Хома Даймонд Эсквайр   03.10.2016 01:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.