Пародия 21

Наш деревенский поэт порадовал! Ну прям от сердца отлегло – думал уже не пишет свои лихие вирши. Итак, встречайте – КонКа!
 
Мне на карточку сегодня пенсия упала
Поеду утром получу
Сказал супруге, чтобы знала
С утра автобусом лечу
У банкомата очередь толпится
Народу, даже здесь толпа людей
В душе хочу заматериться
Решил, стоит народ за пенсией моей
Вставляю карту, набираю номер
Внутри у аппарата странный звук
Такой же звук в груди, от счастья чуть не помер
Я денежки теперь не выпущу из рук!
Так каждый раз со мною происходит
И где б я пенсию свою не получал
Какой-то ступор, нет, испуг находит
Так взял бы и от счастья закричал!
Так мало нужно мне, простому человеку
Чтоб пенсия стабильно, в месяц раз
Чтоб после не забыть зайти в аптеку
И заплатить за свет, за коммуналку и за газ
Как хочется еще пожить по дольше!
Ладонью ощущать приятный хруст
Хотелось, все же пенсию чуть больше!
И, чтобы никогда кошель мой не был пуст!

Как тут удержаться? Пародия так и рвется наружу!
   Застольная – пенсионная! Исполняется на манер блатных песен.
   Тональность – ля-минор.

Немало в жизни я своей горбатил,
На дядю, Родину и просто – за никак,
Всю молодость, здоровье, там растратил,
До пенсии дополз вот кое-как!

Я в город поспешил – мне денег надо
Не доллары, не евро, пусть рубли,
Вот банкоматы, те всегда мне рады,
Хоть железяки, но ещё не раз не наеб….

У сердца карточку держу и грею,
Картонка, пластик маленькая вещь.
А вставлю в банкомат – дурею:
Потею, млею, вот такой я весь!

Я денежки ловлю своей ладонью,
И прячу сразу, сразу  в кошелек,
Домой,  домой, меня тут хрен догонишь
А там, в сундук и под большой замок!

Чего ещё желать мне в жизни этой?
Ну, баньку, бабу, парочку трусов
Жаль – пенсия мала, при всем при этом
Но, доберу количеством стихов!


Рецензии