Мысленный разговор

       Так сложилось,что Судьба вновь разлучила нас и мне ничего не известно о тебе. Несмотря на причиненную боль, разлюбить и забыть тебя не получается, хотя не один год старалась вычеркнуть из памяти все,что нас связывало. Даже уехала из города нашей юности. Уехала, а душа осталась там, где когда то была очень счастлива.
        Зачем пишу это? Не знаю. Почему то вдруг появилось желание изложить свои мысли. Может быть в надежде,что ты заглянешь сюда, прочитаешь о том,что у меня на душе и поймешь,что счастливым мужчина становится не благодаря а блАго даря женщине, не доставляя ей страдания. Помнишь,как у церкви ты говорил,что мы с тобой муж и жена перед Богом,как обещал мне и счастье, и остров? Наш остров! Хоть на недельку! Где только ты, я и море. Где все проблемы исчезли без следа и с нами только наша любовь... Увы, все это так и осталось не сбыточной мечтой.
       Господи,зачем пишу? Как Ванька, письмо "На деревню дедушке". Не писательница какая нибудь, а обыкновенный человек,каких миллионы. И судьба моя почти ничем не отличается от судеб многих женщин. Но, хоть и похожа в чем то, она все таки иная - как твоя и многие,многие другие судьбы, единственная и неповторимая.
        Иногда задаю себе вопросы, на которые не могу найти ответа. Пытаюсь разобраться, но не всегда остаюсь довольна собой и тогда мысленно обращаюсь к тебе, советуюсь, как это было когда то. Верю,что и ты в эти минуты вспоминаешь обо мне,потому что помню,какой сильной была у нас телепатическая связь, как на расстоянии мы с тобой чувствовали друг друга. Мне кажется,что Высший Разум для чего то проводит с нами вот такой эксперимент. Наверное для того,чтобы души наши очистились от ненужной мишуры и стали выше в своём развитии хотя бы на одну ступень.
       Скажи мне,почему люди стали такими? Почему мы сами осложняем себе жизнь, не желая быть внимательное и добрее к тем,кто живёт рядом? Почему,наконец,мы сострадать разучились? Ведь, в наш такой жестокий век, всем нам очень не хватает душевной теплоты и участия. Мне кажется,что если бы каждый из нас проявлял побольше внимания к близким, потактичнее вел себя в обществе, то не страдали бы мы от хамства,грубости и невежества окружающих.
        Куда мы все время торопимся? Зачем совершаемых ошибки, за которые через годы Судьба жестоко наказывает? Ведь она не прощает причиненные кому то боль и обиды а,как бумеранг, возвращает их нам в зрелые годы тяжёлым грузом вины и раскаяния.

        Знаешь,я почему то уверена в том, что всем хорошим в жизни, мы обязаны Любви, а всё плохое в нас от её отсутствия. Ты можешь возразить, но в глубине души всё равно согласишься со мной.
        Вспомни своё детство. Когда ты был самым счастливым человеком? Тогда,когда мама, папа,бабушка или дедушка говорили,что любят тебя.
А теперь вспомни, когда был самым несчастным?... Да, верно, когда был отвергнут, когда казалось,что ты никому не нужен, что тебя не любят.
Помнишь,когда наступили чёрные дни, не хотелось жить, хотелось ничего не видеть в этом мире, хотелось исчезнуть. Жизнь казалась конченой, сердце готово было разорваться от безысходности и тоски а душа плакала от боли. Были у тебя такие дни? О, это очень тяжёлое испытание. Если в детстве рядом были папа и мама, которые могли понять и простить, защитить, если нужно, то теперь, став взрослыми, мы не всегда имеем за спиной этот надёжный тыл. Иногда бывает так, что душа болит, а "поплакаться в жилетку" некому. Боимся быть не поднятыми,осмеянными и всё держим в себе. А потом и нервы, и сердце, и язвы, и все что угодно. Тебе повезло, у тебя живы родители. Цени это и береги их.
          Знаешь, если бы моя жизнь сложилась иначе, у меня никогда не возникло бы желания написать об этом. Наверное и правда нет настоящего без прошлого, раз столько лет я вспоминаю семьдесят седьмой  и семьдесят восьмой годы. Может поэтому у меня часто бывают дни,когда забыв о настоящем, я вспоминаю свою юность и хочу в будущем расставить точки над i в неясных жизненных вопросах. Вспоминаются слова Асадова: "Любящим хотел бы пожелать я
         В радости,разлуке или горе
         Вечно помнить первое свидание
         Забывая о последней ссоре".
Вот и помню первое свидание,несмотря на все попытки забыть. Вместо этого забываются нанесенные тобой обиды. Вспоминаются наши телефонные разговоры, когда ты кричал в трубку,что все эти тётки тебе не нужны,что ты просто снимал напряжение. А я дура,потому что испоганила жизнь и себе, и тебе. Кто знает? Может и дура. Но,ведь,бегать то налево начала не я а ты. Удивительно,что нет на тебя зла, ненависти, нет желания сделать какую то пакость,как обычно делают обманутые женщины с уязвленным самолюбием. Есть только сожаление,что могли быть счастливыми,дамне получилось. Вдимо, напрасно я растворилась в своей любви. Стервозности во мне не было,а тебе надо было острых ощущений. Потешил своё эго,а я не простила. Сердце посадила, замкнулась,отгородилась от людей,чтобы не лезли в душу с распросами. Так и живу. Мысленно веду с тобой разговоры,вспоминаю все,все, все. Мне говорят,что живя прошлым,перекрываю дорогу будущему.А я не умею жить без тебя и по другому уже не получается. Привыкла мысленно с тобой беседовать. И даже после всего произошедшего,несмотря ни на что, искренне желаю тебе крепкого здоровья, счастья и всех благ.
         Зачем пишу все это? Прочитаешь ли? Не знаю. Да это и не важно. Если мы, как ты говорил,перед Богом муж и жена, то Судьба все равно вновь соединит нас.  Тем же,кто прочитает этот мой мысленный разговор,даю совет :

Берегите любовь,люди!
На инстинкты её не меняйте!
За ошибки платить жизнью
Очень дорого! Так и знайте.

А предав, потеряв доверие,
Возвратить его очень сложно.
Жаль,что любящему всем сердцем
Эту боль залечить невозможно.

Берегите любовь, люди!
И друг другу лишь благо дарите.
Берегите любовь пуще глаза
И всю жизнь душа в душу живите.

Всем на свете желаю счастья.
Пусть исчезнут измены и ссоры,
Пусть царит лишь любовь повсеместно,
Пусть не знает никто из вас горя.


Рецензии