Кордебалет и прочие неудобства

 
В первом часу ночи,  слева  у меня за стеной,  стала вдруг громко кричать женщина. У этого крика могли быть только две причины: либо ее там избивают, либо – сами знаете, что.


Как женщина, могу вам сказать: то,что ее там  никто не  избивает , это точно.


Во втором часу ночи я пошла за таблеткой снотворного, потому что слева продолжали орать, лезть на стены, бегать по потолкам  и прекращать все это  не собирались. Знаем - плавали.


На следующий день, а вернее ночь, весь этот кордебалет повторился. Только уже за  стеной справа.


Вот вам  наглядный пример того, что эффект парных случаев   существует   -  кто бы там и что бы там ,  ни говорил.




Дело в  том, что квартиры, по обе стороны от меня, сдаются краткосрочно - и у меня  каждый раз новые соседи.

В этот раз молодежь темпераментная заехала , ну что тут поделаешь – дело молодое.


Вы конечно, представляете себе, как я благодарю небеса за то, что обе эти квартиры не сдаются на длительный  срок.


Хотя, конечно, если выбирать между пьяной руганью за стеной, дрелью, детскими

криками и кордебалетом, то я, конечно же,однозначно

 – за современное искусство.



                "Пооторваны все ручки, переломаны кроватки -

                Вот к чему всегда приводят

                В камасутре опечатки "
               
                КВН
               
               


Рецензии