склАдные головоломки -глава5

       Утро. Очень светло, но без солнца. Ух, ты, туман. Я вылез из-под одеяла и сел на диване. Котёнок спал рядом, кверху пузом. Меня мутило, и болела голова. Вспоминал вчерашний день, прикольный выдался. А котёнок весь пыльный, надо его помыть. Только тыкву на место вправлю.
      Я зашёл на кухню. Родители уже ушли на работу. Рывшись в шкафу, в коробке с лекарствами, я очень надеялся найти шипучие таблетки от похмелья. Их в стакан воды кидаешь, вода бурлит, таблетка тает. С похмела я начал мыслить детскими стихами. Таблеток не было. Похоже, я сожрал их уже раньше. Выпивки тоже нигде не оказалось.
-«Ф-у-у-ух» - выдохнул я. Ура! В холодильнике была пара банок тоника. В состав тоника входил хинин, как и в состав таблеток от похмелья. Я хлопком вскрыл банку и стал в себя заливать. Скоро я был в норме. Даже слегка опьянел, видимо хинин так лёг на вчерашнюю выпивку.
      Ладно, пора котёнка купать. Я вернулся к себе в комнату, туман за окном прятал деревья и дома. А котёнок тянул лапы, всё также пузом кверху. Чего-то залетало в моей голове (но это не кайф, как вчера), и сердце забилось сильнее. Я знал что это. Всякие там древние фифы-поэты звали это «ВдААхновение». Блокнот и чернильная ручка в руках, а я в кресле у окошка. Скоро в блокноте было намазано вот так вот:

«В баре все равны»

Банда малышей разбила пластинку
про зевающих котят, и для стрижки машинку.
А котята всё равно на это зевали.
Пролил пиво поэт в глотающем баре.
Бандюши у поэта на шее свисали.
Своровали его черновик для стихов.
И гонялись за стаей простуженных блох.
А черновик потеряли, стал дождик в нём жить.
«Бандит, пиво купи. Я хочу пить!»

Ещё один стих-головоломка вылез из моей головы и чернил. Откуда они берутся? Я много думал об этом, но понять так и не смог. Всё, пора будить пушистую белопузую соплю, и купать его. Тут затрещала мобила. На меленьком экране светилось «ПЕППИ». Интересно, чего ей?
-«Да» - нажав ОтВеТиТЬ.
-«Лун! Привет. Ты как?» - весело тараторила из мобилы Пеппи.
-«Чего как?» - тупо я…
-«После вчера как?» - Пеппи такая весёлая с похмелья.
-«Нормально» - снова тупо я.
-«А у меня в башке гвозди. Видел туман?» - болтала Пеппи.
Чего она, с гвоздями в голове, такая весёлая?
-«Да, видел. Круто» - тупо и даже безжизненно.
-« А чё ты делаешь щас?» - доставала меня Пеппи.
-«Щас стих писал. Пеппи, мне тут кое-чё сде…»- хотел сказать я.
-«Стих? Прочитай, Лун!» - влезла Пеппи.
-« Пеппи, мне надо кое-чё сделать. Потом…» - устало я.
-«Подожди. А можно к тебе?» - быстро отчеканила Пеппи.
Я не знал, как от неё отвязаться.
-«Да, приходи» - я.
-«Всё, иду!» - Пеппи выключилась.
Я взял котёнка и потащил мыть. Ему это сильно не понравилось. Он орал и карабкался мне по рукам. Тяжёлое это дело – мыть котят.
«Д-з-ы-ы-ы-ы-нь» - звонок. В дверь зашла Пеппи. Сырой котёнок вылетел к ней из моей комнаты.
«Хааааааааа, откуда он у тебя?» -  схватила его Пеппи.
-«Когда я шёл домой, он на меня напал» - я протягивал ей банку тоника.
-«Чё это за лимонад?» - сказала Пеппи.
-«Пей, голова на место встанет»
          Непохмельная Пеппи сидела в кресле, в моей комнате, и читала новый стих: «А перепиши мне его?».
Я вырвал чистый лист блокнота, чернила командовали буквами. Пеппи засунула переписанный стих в карман.
-«Пошли гулять?» - сказала Пеппи. И мы пошли прятаться в тумане.


Рецензии