Скучаю

 Виктория стояла у окна и наблюдала за погодой. Был зимний морозный вечер. В небе повисла луна и, просвечивая шторы, рисовала на полу разнообразные узоры. До Нового Года оставалось совсем немного времени. Она вспомнила, как прошлый Новый Год она встречала с Юрой. Юра приезжал в командировку на трикотажную фабрику, на которой работала Вика. Вика знала, что не стоит завязывать отношения с командировочным человеком, что эти ухаживания ни к чему хорошему не приведут. Но уж больно красив был, паршивец, очень он ей понравился, и очень быстро завладел ее сердцем и душой. Его красивые ухаживания сбили Вику с толку, она совсем потеряла голову, и каждый вечер ждала его с нетерпением. На Новый Год они были вдвоем. Юра пришел с подарками. Под бой курантов они выпили шампанского и, захмелев, Юра стал нежно обнимать ее, шептал на ушко красивые, ласковые слова до тех пор, пока Вика не поверила ему. Дело дошло до постели. Утром Юра ушел, а Вика поняла, что она сделала большую глупость. Ну, что сделано, то сделано. Командировка Юры длилась еще неделю. Он приходил к ней каждый вечер, обольщал, утешал, обещал. Обещал, что съездит домой, уволится с работы, приедет к ней, к Вике, и они поженятся. Вот уж верная пословица - сердцу не прикажешь. Вика верила каждому его слову. О своих отношениях с Юрой она никому не рассказывала, даже своей самой лучшей подруге Галке. Юра нежно простился с Викой, и уехал. Напрасны были ожидания Вики, от Юры не было никаких вестей. Прошел месяц, и Вика поняла, что с ней что-то не так. «Наверно я беременная», подумала Вика. О своих подозрениях она рассказала Галке, чему та очень удивилась. «Вика, когда, с кем», спросила Галка. И Вика все ей рассказала. «Какая же ты глупая, ты хотя бы со мной посоветовалась. Ты знаешь, что он женат, и у него двое детей. И что ты теперь будешь делать?», с грустью спросила Галка.                «Ничего, я от ребенка избавлюсь, а его выброшу из головы», ответила Вика. Но когда она пошла на прием к гинекологу та, осмотрев ее, сказала, что у нее уже шесть недель, что делать аборт ей нельзя, потому что потом у нее не будет детей. «Приехали», подумала Вика, «И что теперь?». Вика была сирота, жила одна в родительском доме. Помощи ждать не от кого. Благо подруга боевая, она ее успокоила, сказала что одну ее не оставит, и будет с подругами помогать. И Вика стала ждать. В конце сентября Вика родила девочку, весом 3 кг, 600 гр, ростом 52 см, чернявая, симпатичная девчушка. Подруги Вике помогали, одну ее никогда не оставляли. Но сегодня Новый Год, и все его встречают в кругу своей семьи. Вика посмотрела в окно, погода изменилась, сыпал густой снег, ветер качал верхушки деревьев, поднялась пурга. Вика взяла чашку чая, и пошла в спальню. Анютка мирно спала в своей колыбели. Вика прикрыла глаза, и… пошла по глубокому снегу, утопая почти по пояс в сугробах. Дул свирепый ветер, пронизывая ее до костей холодом. А она все шла, шла, шла, и звала «Юра, где ты мой любимый, я так скучаю по тебе!». Вдруг она остановилась, перед ней была пропасть. «Не пройти, нужно возвращаться. Господи, что я делаю, там же Анютка». И она повернула назад. Ветер дул ей в лицо, снег засыпал ей глаза и рот, дышать было тяжело. Спотыкаясь, падая и поднимаясь, она все шла, шла, и шла. Не дойду, подумала она и открыла глаза. Куранты пробили 12 раз. «Вот и Новый Год пришел», подумала Вика, «Я первый раз встречаю его со своей доченькой, самым родным человечком на земле. Я на Юру не обижаюсь. Если бы не Юра, у меня не было бы такой прекрасной дочурки. Не беда, все переживу, все сделаю для того, чтобы моя Анютка была здорова и счастлива. А большего счастья мне и не надо». Ой ли?

 Вот и пришла зима,
 Всюду рассыпала снега,
 Все снегом запорошила,
 Метель дороги замела.

 
 Луна просвечивает шторы,
 Рисует дивные узоры.
 Я чашку чаю выпиваю,
 И доченьку свою качаю.

 Вдруг чувствую и понимаю,
 Что по тебе безумно я скучаю.
 Идут последние минуты года,
 А за окном такая непогода.

 Пускай бушуют бури и метели,
 Ветер качает сосны, ели,
 Я, мысленно, к тебе иду,
 И встретиться с тобой хочу.

 А впереди конец пути,
 Мне больше некуда идти.
 И, мысленно,я возвращаюсь,
 Я на тебя не обижаюсь.

 Скучаю, я по тебе очень скучаю,
 И в колыбели дочь нашу качаю,
 Тебя люблю, и встречи жду,
 Уже в пришедшем, Новом Году
http://www.stihi.ru/2014/02/06/8302


Рецензии