Глава 2

  С утра меня разбудил крик матери. Она долбила в двери требуя открыть. Привыкший спать под крики и ругань, Андрей спокойно спал. Я ведь помню и другое время. Где мама с папой хоть и не любили друг друга, но и не ругались каждый день, и мама не пила, а была очень уважаемой женщиной...
  Тряхнув головой и отогнав ненужные мысли я стала одеваться. В то время, как я разбудила брата, мать уже успокоилась. Теперь как бы свалить из дома? Если выйду,то там обязательно мать поймает. Посмотрев на окно (которое,слава Богу,открывалось) я решила свалить именно так. Сказано сделано. В моем случае, подумано сделано.
  ...Уже ночью...
  Гуляли до самой ночи. Сначала дошли до ближайшей деревни. Взяли булочек и молока,в бутылке.Дошли до большой клубничной поляны,позавтракали. Поиграли в догонялки, прятки, казаки разбойники, а там и дети из деревни понабежали. Короче было весело...Пока не вернулись домой...А там...Мда...Комната была так же закрыта, а вот в самом доме были чужие голоса,шу, крики, чей-то противный смех...Похоже Мария ушла в запой.
  Глубоко вздохнув, я накормила сонного брата хлебом с колбасой и соком, уложила спать Андрея, поела сама.
  С утра ,когда (я надеюсь) все это уляжется,я постараюсь забрать из кухни электрический чайник (надеюсь он еще цел).
Деньги у меня пока есть, но этого хватит не надолго. Так что сегодня в деревне я договорилась с одной женщиной, что она будет приглядывать за Андреем, а я вечером буду доить ее корову, вместо нее. Я же днем буду искать себе подработки. Не найду в деревни, придется ехать в город. Но на завтра я нашла себе работу. Буду полоть в огороде у одной старушки. Деньги небольшие, но лучше чем ничего. В деревни слухи расходятся быстро,думаю работы мне хватит пока. Буду экономить. А зимой, в любом случае, буду искать работу в городе.
  Сев в кресло возле кровати, я взяла ручку и листочек бумаги, и стала описывать еще один прошедший день.

  "Здравствуй дорогой друг!
Сегодня день был почти хороший. Для Андрея вообще отличный.Он завел себе много новых друзей и знакомых. Я же нашла себе на завтра работу. Буду полоть огород у одной старушки. Андрюшка же будет сидеть с одной женщиной, у которой двое детей. Я за это буду каждый вечер доить ее корову.
Хорошее настроение было до тех пор пока я не пришла домой. Моя "мамаша" устроила гулянку у нас дома. Сидят пьют, орут, но ко мне в комнату не лезут,и хорошо. С утра-то она стучалась ко мне в комнату и орала что бы я открыла двери. Я же схватила брата и свалила из дома,через окно.
Ну,вот вроде и все. Я спать.
              Целую Даша."

  Положив листочек в конверт и запечатав его, я открыла шкатулку,что бы убрать туда письмо ,и с удивлением увидела, что моих записей нет,а вместо них так лежит один единственный конверт, черного цвета с золотым теснением. Что за черт!?
Открыв конверт ,я стала читать .

  "Здравствуйте,Дарья! Мне безумно жаль вас и вашего брата, но я не могу понять почему же вы пишете именно мне? Кто вы такая(я знаю только ваше имя)? И главное, что вы хотите от меня? Где вы живете? Может я смогу вам чем-нибудь вам помочь?
Надеюсь на скорый ответ.
                Мортер Бэлл."


  Я наверное минут тридцать сидела и тупо смотрела в одну точку...Честно говоря, я не знала, что это, то есть кто... или все же что? Блин я запуталась.
Так успокоилась.
  А теперь по порядку.
Где я нашла эту шкатулку? Правильно,в дыру пола,за кроватью.Что я туда положила? свои записи о жизни. Что с ними случилось? Исчезли. что появилось в замен? Письмо. И судя по содержанию- мне ответили. Самое лучшее проигнорировать, но я ведь тогда ни когда не узнаю, что это за шкатулка такая. Решено-пишу ответ!

  "Здравствуйте Мортем. Я Дарья Воронина,мне 17 лет.Живу в 300 километрах от Санк-Петербурга. Я честно не знаю,как мои записки попали к вам, и прошу меня простить,  но я не прощу себе если не задам такой вопрос: что это за шкатулка такая, странная? Я надеюсь вы мне все объясните.
               Дарья Воронина."

  Дописав, я положила письмо в конверт и положила в шкатулку, и стала ждать. Ждать пришлось не долго,буквально через минуту шкатулка засветилась и...потухла. И все!? Это все волшебство!? Я резко откинула крышку и увидела,что письмо исчезло. Ясно. Резко накатила какая-то апатия и я решила, что лучше будет поспать.


Мортем Бэлл.

  Когда засветилась шкатулка, я сидел пил чай,в своей спальне. Подскочив, я открыл крышку и достал ещё одно письмо. Прочитав его,я был удивлён и шокирован. Во-первых, она не знает, что шкатулка создана для передачи писем? Их ведь и сделали-то для женщин (хотя ей всего 17 и до женщины ей ещё далеко) и придумали, это уже потом её стали использовать все, у кого есть средства её купить. Что самое странное,ей так и не придумали названия. Каждый называет её по своему. Я называю её просто-шкатулка... Что-то я от темы ушёл...
  Так вот, перечитав письмо ещё раз пять и так и не поняв где она живёт, я решил написать ей, уточнив все.
  "Дарья, я так и не понял,где вы живете? Это в каком королевстве?
Жду скорого ответа.
                Мортен Бэлл."


Рецензии
Эльмира, с почином Вас. Интрига есть, могу предположить,что шкатулка это связь двух параллельных миров. Только у абонентов языки разные, как они понимают друг друга? Выкручивайтесь и ещё: следите за грамматикой, чтобы не было таких дяпов, как: все это улягется; в деревни; открыла шкатулку,что бы убрать. И еще: по правилам сайта абзацы надо отделять друг от друга двойным пробелом. Вам успеха и ждем продолжения. Е.М.

Евгений Борисович Мясин   02.10.2016 15:08     Заявить о нарушении
Спасибо за замечание) Постаралась все исправить)

Эльмира Соловьева   06.11.2016 17:11   Заявить о нарушении