Женщина на первое время Гл. 7

- Сэр гей, Сэр гей, Сэр гей... Промеж здесь, или между тут? - кричала шикарная израильтянка лет тридцати пяти, сидя в шезлонге возле небольшого бассейна.
 Наконец Сергей её услышал  и подплыл к бортику.
- Если б ты не поставила мне высокий иврит, я бы тебя придушил...
- Ну милый, чего ты сердишься?
- Потому, что я не сэр и не гей.
- Но у меня "Р" ивритское, ударное. Ничего не могу с собой поделать.
- Не понимаю, зачем тебе русский?
- А знаешь, какой в Израиле язык номер два?
- Русский?
- Иврит.
- Ха-ха-ха-ха...
- Вот поэтому...  Ну как? между тут, или промеж здесь?
- Между прочим. М-е-ж-д-у  п-р-о-ч-и-м  - я тебе уже говорил...
- Ну, сладенький, не все же такие талантливые как ты.  Израильтянка сняла халат и прыгнула к Сергею.   
- Не зря тебя в ШАБАК взяли.
- Шарон,  мне нужно идти... Работа...
- Что, разве не останешься? Муж только завтра прилетает.
- Я же тебе говорю - работа!
- То же мне, Джеймс Бонд - надула тёмно вишнёвые губки жена начдепа. - Значит правду говорят...
- Что говорят?
- Ничего...  Израиль страна маленькая. В Эйлате чихнёшь, на  Хермоне будь здоров скажут...
 
  Сергей одел на себя новое время, как стильный костюм в дорогом бутике...
  Взглянул в зеркало примерочной, он ни секунды не сомневаясь, отдал всю  имеющуюся наличность.
 Всё выглядело просто восхитительно...
   Бренд производителя гарантировал качество, проверенное временем и положение в социуме...
 Красивая жена, двухэтажная вила в Савьёне и не скучная работа, которую он прекрасно знал.
 Банковский клерк взглянув на его поручителей и гарантов,  не раздумывая предоставил  необходимые кредиты для такой телепортации.
 Поначалу Сергей был в полном восторге, но очень быстро всё это начало раздражать, как новые тесные туфли.
 Босяком не пойдёшь, а старые уже выбросил...
 
   - Сарит, ну почему опять трава и овсянка? - запротестовал Сергей за ужином. Я мяса хочу...
- Ну дорогой, мясо на этой неделе мы уже два раза ели, больше нельзя.
- Этот здоровый образ жизни у меня уже вот где  - Сергей приставил ребро ладони к нижней губе - скоро обратно полезет.
- Зато мы в прекрасной физической форме, нам все завидуют.
- Зато я сам себе не завидую - вырвалась фраза по русски.
- Что ты сказал?
- Послушай, Сарит, сегодня пятница - завтра шабат...
Давай прямо сейчас поедем на Мёртвое море.
Будем плавать, как пробки на воде под звёздами.
Сухое вино, шашлыки...  Ты себе не представляешь какая там сейчас кипит жизнь.
- Очень даже представляю. Там полно проституток и наркоманов.
- А утром в Эйлат на Красное море. Там по дороге арабы лепёшки кугельме продают с жаренной бараниной - ум отъесть можно.
- Ни сколько в этом не сомневаюсь. Ты наверное уже отъел половину.
- Да пошла ты... - выругался по русски Сергей, бросил на стол хлопковую салфетку и пошёл в спальню.


- Ну дорогой, дорогой, чего ты? Я же люблю тебя и только добра  желаю.
Завтра в гольф клуб поедем или  на корты Тель Авива, нас давно  ждут...
- Да с кем там играть?
- Ну не обязательно же лупить как из пушки...
- А иначе это не теннис. Они там групповым онанизмом занимаются. Туда сюда обратно, тебе и мне приятно...
- Ну сладенький... Ну не будь таким колючим...
 - Сарит... - Сергей вытащил её руку из своих плавок. - Секс на этой неделе у нас тоже уже был - два раза.
  Он выскочил из постели и побежал по лестнице вниз.
 
- А ведь мама меня предупреждала, что всё закончится водкой - отыскала его жена на кухне. - Какая я дура!
- Согласен с тобой на все сто процентов - крякнул Сергей, высосав пол бутылки из горлышка не отрываясь.
 

Глава 8
http://www.proza.ru/2016/10/03/64


Рецензии
- Потому, что я не сэр и не гей.))))))))) Молдаванку жалко((

Нарт Орстхоев   28.02.2017 17:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.