Шанхайская сказка - Из Раннего

Ты, мой маленький цветочек.
Ты в руке моей, ты спишь.
Глазками моргаешь, ангелочек.
Смотришь вдаль, где только тишь.

Жизнь твоя, сплошная сказка.
Ничего реального в ней нет.
Звуки скрипки лишь играют.
Возле флейты пистолет.

Взять его, брала не раз ты.
Лишь в реальности сей, нет.
Капля лжи, и капля правды.
Смотрят с голубых планет.

Ты цветочек мой неясный.
Под дождём ты вечно спишь.
Промокая, ты болеешь.
Согреваю, ты не спишь.

Ты не спишь от разговоров.
Про реальную судьбу,
Что заснуть тебе мешает.
Нагоняя на тоску.

Засыпая, ты мечтаешь.
Ты летаешь, ты летишь.
Внутрь сказки пролетаешь.
Где ты спишь, ты спишь, ты спишь.

Глазки вновь ты открываешь.
В мягкой полосе тех грёз.
На пушистой тёплой спальне.
Удовольствие получаешь,
В ту реальность ускользаешь.
Боль, страдания убиваешь.
И реальность покоряешь.
Постигая высших благ.


От реальности потери.
В плачь ты, вновь упала низ.
Капля лжи, и капля правды.
Не дают тебе пожить.

И опять ты мой цветочек.
Мой ты Алый Ангелочек.
В пустоту ты вновь глядишь.
Плачешь вновь.
Не плачь малыш!

Я с тобою, я тут рядом.
Я всегда с тобой до дна,
Выпью капельку печали.
И растаю, как весна.


Рецензии