C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Разговор тридцать четвертый. Ответы на вопросы

Лес в эти осенние дни был просто волшебным.
Воздух был пропитан магией увядающих листьев, пронизан терпковатыми запахами уходящего сентября, наполнен ожиданием чудес.
Чудеса в моем лесу были обычным делом, но осенью все чувства обострялись.
Как и желания.
Я вздохнула и улыбнулась, подняв голову к вершинам сосен.
По деревьям мелькали рыжие суетливые белки, делая запасы на зиму.
Грибов нынче было много.
Опята теснились на каждом пеньке, рыжики прятались в ельнике у озера, белые разбегались по полянкам, маскируясь под опавшими листьями.
Я не любила грибы, но мне было всегда радостно смотреть, как радовались белки нынешнему урожаю.
На крыльце у моего дома еще было вполне комфортно пить чай, несмотря на осеннюю прохладу.
Я сидела в кресле, укутав ноги пледом, с чашкой горячего чая и еще теплым печеньем, испеченным утром.
Моя собака лежала, как всегда, у моих ног, тоже наблюдая за белками.
Они были старыми приятелями, и частенько играли, носясь по лесу друг за другом.
Но сегодня белки занимались хозяйством и умный пес им не мешал.
Понимал.
Я наклонилась и погладила его.
Рука скользила по шелковистой шерсти, и все было так, как должно было быть всегда - умиротворенно, спокойно и радостно.
И вдруг собака вскочила и припав на передние лапы, приветственно закрутила хвостом.
Ну вот.
У нас Гость.
Я подняла голову и улыбнулась:
-Сейчас принесу вторую чашку.
Гость кивнул и наклонился к собаке.
Собака прижалась к Нему, полностью доверяя, расслабляясь и любя.
Когда я вышла из дома, неся вторую чашку, Его любимое варенье и новую порцию печенья, у столика стояло второе кресло, в котором сидел мой Гость.
Белки подскакивали к крыльцу, приветливо махали хвостами и снова мчались по своим хозяйственным делам.
Сосны шумели, а ветер играл с опавшими листьями, которые сам же пригнал с озера.
Мой гость налил себе чай, взял печенье и сказал:
-У тебя глаза светятся.
И я кивнула.
Я знала это.
Моя жизнь очень не быстро, но абсолютно точно становилась спокойнее, наполненнее, правильней. Я знала, что этим обязана и Ему в том числе.
Он это понял.
Он это знал.
И я ответила:
-Да. И Ты знаешь, что мне не просто это далось.
Он улыбнулся:
-Конечно, знаю. Тебе нравится?
Я подняла брови:
-Нравится ли мне моя жизнь? Конечно. Она же моя.
Он внимательно смотрел на меня, а потом протянул руку и накрыл ею мою.
Рука была теплая. Сильная. Нежная. Я чувствовала нежность, любовь, поддержку.
-Спасибо.
Бог кивнул, но руку не убрал.
И я просто физически ощутила, как наполняюсь, словно сосуд благими чувствами, желаниями, мечтами.
Это было настолько чудесным, настолько радостным, что я закрыла глаза и отдалась полностью своим ощущениям.
Мне казалось, что еще чуть-чуть и я смогу взлететь.
Так же обыденно, легко и просто, как пройтись ногами по земле.
Бог отнял свою руку, и я открыла глаза.
Мир вокруг меня не изменился, но абсолютно точно стал другим.
Мир стал совершенным.
Таким, как я его всегда себе представляла, но только сейчас смогла ощутить полностью, во всем его великолепии.
Я снова посмотрела на Него:
-Спасибо. Огромное спасибо.
Он пожал плечами:
-Какая ерунда, вот если бы ты попросила напечь печенье-это было бы для Меня крайне сложным.
Я засмеялась:
-Ты не умеешь готовить?
Он кивнул:
-Не умею. Нельзя же уметь всё, не так ли?
И мы оба рассмеялись так дружно, что собака подняла голову и посмотрела на нас удивленным взглядом.
И все-таки мне нужно было спросить Его.
О чем-то очень важном для меня.
Я поставила кружку на стол, и, еще чувствуя тепло Его руки на своей, задала вопрос:
-Ты же знаешь, да?
Он внимательно смотрел на меня, ожидая продолжения.
Я подняла глаза и поймала Его взгляд:
-Ты знаешь, о чем я хочу спросить. Они и правда меня любят? Мои предки? Мой Род?
Он ответил не сразу.
Долго смотрел мне в глаза, словно что-то искал там.
А потом медленно кивнул:
-Они там все. И да, они любят тебя. Все любят тебя. Как и я. И когда вы встретитесь-ты не разочаруешься.
И Он сделал какое-то неуловимое движение рукой, и я увидела...
На мгновение, но увидела их всех.
И самого главного человека, который стоял впереди и просто смотрел на меня.
Я узнала его.
Я всегда его знала.
Просто не довелось увидеться тогда, когда он был со мной в этом мире.
Но это было не важно.
Теперь я точно знала все ответы на свои вопросы.
Я моргнула и снова оказалась на своем крыльце.
С Богом, своей собакой и с этим осенним днем.
Я смотрела на Бога и слов не было.
Да они и не были нужны.
Осень все увереннее набирала обороты.
Лес готовился к зиме, а мы сидели с Богом на крыльце моего дома, пили чай, разговаривали и смеялись.
Рядом со мной сидел Бог.
За моей спиной стояли те, кого я любила, и неважно, что их давно не было рядом со мной.
Они всегда будут рядом.
Вокруг меня был мой мир, моя осень.
Где-то меня ждала моя любовь.
Скажите, неужели нужно что-то еще, чтобы быть абсолютно счастливым человеком?
И если вы знаете ответ - не говорите его мне.
Обдумайте еще раз.
И помните, что жизнь очень проста.
Не усложняйте.
Просто будьте счастливыми.
Как я.


Рецензии
Когда я читала Ваши произведения, у меня было такое чувство, что небесный Ангел спустился с небес и стал жить в нашем земном мире.Каждая, из прочитанных мною миниатюр, наполняет читающего небесной любовью, дарит ему чувство радости.Желаю Вам и дальше наполнять этой любовью земной мир.

Лариса Болотова   21.10.2016 19:12     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за такой отзыв!
Если мне удалось передать свое отношение с Богом другим-это счастье для меня.

Ольга Тимохина   21.10.2016 19:22   Заявить о нарушении