Город Солнца. Путь к Истине. Глава 1

 
 Здравствуй, уважаемый Читатель!

 Разреши представиться: я - счастливый и везучий человек. Моя жизнь всегда была богата на интересные и мистические события - я побывала во многих красивых и загадочных местах, приобрела замечательных друзей по всему миру и обогатилась новыми знаниями, в корне изменившими моё мировосприятие.

 Но одно из путешествий было особенно значимым и мне захотелось поделиться впечатлениями о нём с тобой, дорогой читатель. История, которую хочу поведать, относится к эзотерическому жанру и основана на реальных событиях, с героями которых я знакома лично. Фото тоже настоящие, взяты из Интернета, некоторые - из коллекции проводника Мурата, и мои личные.
 
 
 ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕСО-КЯФАРЬ!


 Мы сидели под цветущей вишней и болтали обо всем и ни о чем.

 - Ир, а где бы ты хотела больше всего побывать? - спросила меня подруга.

 - На дольменах,- ответила я, не задумываясь.

 - А что это такое? - поинтересовалась Инна.

  И я рассказала ей всё, что на тот момент знала об этих загадочных  каменных сооружениях из книг Владимира Мегре серии "Звенящие кедры России".
 Его героиня - таежная отшельница ведрусса Анастасия открыла тайну их предназначения нынешнему поколению. С ее слов, около десяти тысяч лет назад началось движение человечества к катастрофе из-за потери  связи с Богом. Наши мудрые предки, осознав это, приняли решение сохранить знания первоистоков. По всей территории проживания возводились специальные сооружения из каменных плит. Иногда их высекали из монолитного камня, иногда прятали под землей, насыпая курганы. В одной из плит дольмена делалось круглое отверстие, которое закрывалось каменной пробкой. В эти каменные "мешки" навсегда уходили самые ведающие, самые опытные и уважаемые члены общества, еще не утерявшие связь с Интеллектом Вселенной. Они медитировали в вечность, и в мегалите оставалось не только тело, но и дух, который не мог реинкарнироваться и оставался там навсегда. По прошествии лет потомки могли получать знания предков, просто находясь вблизи этих сакральных мест. Нужно сесть у дольмена, задуматься и задать вопрос. Ответ приходит иногда сразу, иногда через некоторое время, но приходит всегда.

  После выхода книги на дольмены, расположенные вдоль черноморского побережья и в горах Кавказа и Крыма, началось паломничество, интерес был небывалым.

 Прошел год…

 - Приходи на чай, подруга, я тебе такое расскажу! - услышала в трубке телефона взволнованный голос Инны, вернувшейся из Минеральных Вод, куда они ездили с мужем на лечение.

  Я не заставила себя долго ждать и уже через пять минут слушала увлекательный рассказ о дольменах, о чудесах, которые там происходили. Не всему верилось, очень уж нереальными выглядели некоторые события. Но самое удивительное произошло как раз с самой Инной. Её мировоззрение изменилось за эти несколько дней кардинально! И когда подруга предложила на следующий год съездить на дольмены, согласилась сразу же. Это было более увлекательной темой для меня, чем пиратские сокровища или открытие Америки! А какие-то там Гавайи или Бали даже рядом не стояли!

  Мы предложили всем своим друзьям присоединиться к нам, и двое из них - Лариса и Гена, также как и мы, загорелись желанием посетить кавказские дольмены.

***

  Итак, в августе 2008 года мы вчетвером выехали на Краснодар поездом, откуда на автобусе, следующим до Грозного, в полночь приехали в Минводы и в пять утра уже мчались на бусике в Лесо-Кяфарь, что в Карачаево-Черкессии, где и находится Город Солнца со своими храмами, дольменами и загадками - город, в котором живут духи, и где нас ждал один незабываемый день - день, который стоит дороже многих лет...

  Ранним утром из Минвод на Лесо-Кяфарь выехало два микроавтобуса с разношерстной публикой - от экстрасенсов и просветленных до любопытствующих скептиков, которые, наслушавшись занимательных историй о духах, решили убедиться воочию, что ничего такого на самом деле не существует.

  С нами ехала Надя, которая на то время  помогала Мурату - основному проводнику по Городу Солнца. Она ознакомила нас вкратце с правилами поведения в чудесных местах или, как сейчас говорят, в местах силы, и рассказала самые запоминающиеся и курьезные случаи.

 Одна из таких интересных историй произошла с владельцем автобуса. Обычно водители скептически настроены и ожидают группу в машине, а наш герой решил пойти со всеми, но у Храма Очищения вдруг развернулся и направился к своему автобусу. А когда вернувшиеся вечером пассажиры спросили, почему он вдруг ушел, водитель честно ответил, что его вытолкала какая-то сила после того, как он попросил у духов миллион долларов.

 Мы посмеялись над несостоявшимся миллионером и начали с открытыми ртами внимать следующей рассказчице Ларисе, которая видела духов и даже общалась с ними. Интерес наш был подогрет максимально, когда Надя заочно познакомила нас с Муратом. Для меня он был окутан мистическим ореолом еще после рассказов Инны, а тут - практически его коллега по цеху - Надежда, сама обладающая экстрасенсорными способностями и целительница, утвердила меня в мысли о его неординарности. У меня появилось непреодолимое желание во чтобы то ни стало пообщаться с ним при встрече и задать вопросы.

  Из окна автобуса я увидела небольшое селение, которое и было конечной целью нашего путешествия. Утомлённые долгой дорогой, но полные энтузиазма мы вышли из машины в предвкушении чуда. Начало светать и лучи восходящего солнца, скользнув по облакам, открыли нашему взору великолепие и величие живописных гор мистического Кяфарского ущелия. Август был жарким, но по утрам было уже довольно прохладно, и мы, кутаясь в куртки, разбрелись по росным травам у подножия горы, вдыхая божественный аромат чистейшего горного воздуха.

Фото Лесо-Кафяра, храмов, дольменов взяты из интернета. Выражаю огромную благодарность авторам.

Продолжениe - http://www.proza.ru/2016/10/02/784


Рецензии
И "Анастасию" читала и про ДОЛЬМЕНЫ слышала, поэтому мне итересно...

Галина Польняк   10.10.2016 19:59     Заявить о нарушении
Галина,я очень рада встретить единомышленников и рада,что тебе интересно!С любовью

Ведруса   10.10.2016 20:26   Заявить о нарушении