В санатории Борок

В санатории "Борок"

В санатории "Борок",
После армии я получил урок.
Там братская могила "Катынь",
Где будто повстречался я с братом.
Что погиб в Сорок четвёртом в Польше,
Нет там его могилы больше.
Брат лежал в могиле братской в Гавролине,
Погиб он в Рокосовской Армии прославленной.
Ну, а поляки, в Катыни - здесь,
И у меня сомнения есть,
Что расстреляло НКВД поляков,
Узнав об этом - я заплакал.
Побывав же в санатории "Борок",
Получил я жизненный урок.
Что мы простые люди - основная масса,
На войне лишь пушечное мясо.
Наши могилы в Польше - их здесь,
Врагов и ненависти не счесть.
Убирают наши могилы в Польше,
Вот и могилы брата нет больше.
В Гавролине - вместо могилы брата,
Теперь стоят ракеты НАТО.
Победы наши не по нутру полякам,
Давно меж нами, и не только - "Катынь",
А я так и не побуду на могиле брата.


Рецензии