Глава 58

Домой я прибыла в хорошем настроении, оказалось что седло привезли. Муж закатил мне скандал:-Ты телефоном пользоваться умеешь? Так чего трубку не берёшь?! Пропала, сама не звонишь и мои звонки игнорируешь! - Виктор аж побагровел от злости, на лбу его выступил пот. - Мало того что ты пропадаешь с этой старой шлюхой , так хотя бы потрудись поднять трубку и сказать что у тебя все хорошо! Ни один другой муж на моем месте не пустил бы тебя...
- Ни один другой муж на твоём месте не давал бы другому парню при лежащей рядом жене! - Парировала я все ещё улыбаясь. Ничто не могло испортить моего хорошего настроения. -Я поеду коня обкатаю.
Я поседлала Янки и выехала на дорогу, было так непривычно впервые за долгое время снова ехать в седле, ещё был жив мой страх падения. "Не бойся коня, с земли куда проще получить травму. Просто бери повод, гриву, ногу в стремя и не думая в седло. Как только обе ноги в стременах ты в безопасности. Не бросай стремена и все будет хорошо. Конь же не дурак убивать себя, так что пока ты на коне все будет хорошо." - В голове моей всплыло напутствие Яна и я сделала все так как он сказал. Мы поехали, все было хорошо пока нас не увидела бегающая без цепи корова. И она захотела играть. Тут то у нас и началась каррида. Конь боялся её и его трясло, меня на нем трясло ещё сильнее и первым моим желанием было спешится, но я вспомнила наказ не бросать стремена и продолжила управлять свечащей, брыкающейся и пытающейся сорваться в карьер лошадью.
Когда мы прогнали корову и я спешилась я вдруг поняла что перестала бояться, я победила свой страх. Домой я вернулась в прекрасном настроении, мужики же мои были темнее тучи.Они молча поужинали, Лель обнял меня целуя в шею, потащил к кровати, его касания, запах вдруг показались мне такими мерзкими! Я оттолкнула его и скрылась за дверью. Когда я вернулась и Виктор и Лель озадаченно смотрели на меня.
-Таксикоз у меня, не могу тут, к маме спать пойду. - Выдавила я умывая лицо холодной водой и полоща рот. Оба молча кивнули.
Так я переехала жить к маме в комнату, я как могла дистанцировалась от них прикрываясь гармональным всплеском и таксикозом. Если Лель воспринял все как должное Виктор к такому был не готов. Он все таскался за мной, спрашивал что же не так, и в конце концов сделал то чего я никак не ожидала: Мы были во дворе, и когда остались одни он резко прижал меня спиной к стене. Выдернул мою майку из юбки и принялся меня лапать. Я сначала даже не поняла что происходит, а когда до меня дошло я тут же оттолкнула его от себя, а после вмазала ему кулаком по лицу.
-Да ты охренела! Я твой муж! Что с тобой случилось, как подменили. Резко охладела к нам, спрашивала какую то чушь...что она тебе наговорила?! Эта твоя Эльвира совсем из ума выжила.
-Что за шум? - Миролюбиво спросил подошедший Лель. Он посмотрел на меня, я же плача только опускала майку. Лель схватил Виктора за волосы и прижал к стене сарая, зло шепча:-Ещё раз посмеешь её трогать когда она не хочет и я тебя отымею без всякой подготовки, ясно?!
- Ясно. -Боосил Виктор нависшему над ним Лелю, когда тот отпустил его Виктор бросился прочь со словами:- Оба ****утые.
Лель же остался успокаивать меня, я принимала его заботу, но не чувствовала того нежного тепла что раньше. Вечером я позвонила Яну.
-А я уже еду из Тарту с обследования. - Радостно сообщил он мне. - Врачи сказали я здоров как бык. А андролог сказал что я здоров как мало кто в моем возрасте и когда я попросил у него справку он дал мне ее и предложил снова пройти курс лечения бесплодия. Видимо со мной все ясно. - Смеясь сказал он.
-Я пойду к врачу в начале октября, хотите что бы я тоже взяла справку о здоровье? - Я тяжело вздохнула так как к горлу опять не вовремя подошла тошнота.
- Возьми, если что сразу будет ясно что это твои жеребцы постарались. - Хохотнул Ян.
-Приезжайте ко мне, может на работу? - Я грустно вздохнула.
-Хорошо, надеюсь они не заметят что ты стала часто пропадать.
***
Я летела на работу на крыльях, дорога казалась мне бесконечно долгой и вот наконец из за поворота на горе стало видно мызу. Во дворе стояла его машина, я отправилась искать его в доме, поднялась в тот самый люкс, он был там, вскочил с постели, крепко прижал к себе.
Мы упали на постель целуясь, срывая друг с друга одежду. О, как же я хотела его! Теперь только я осознала насколько сильно я таскрвала по нему.
-Мне плохо спится без тебя, кошмары мучают. - Пожаловался мне он одеваясь.
-Мне тоже. - Выдохнула я. - Где Лёша? - Вдруг спохватилась я.
- Я отправил его в посёлок, к вечеру он вернётся. - Ян задумчиво провёл пальцами по моей щеке. - Эх, девочка, я же говорил что секс привяжет нас.
-Жалеете?! - С замеранием сердца спросила я с ужасом ожидая ответа.
-Да, - внутри у меня все похолодело. - но только о том что не могу увезти тебя прямо сейчас прочь от них.
-Может мне не брать животных? - Неожиданно для самой себя сказала я.
-Нет, - Мягко улыбаясь ответил Ян. - Они твоя жизнь, без них ты не сможешь, они часть тебя. А хочешь поедем посмотрим наш дом?
Мы приехали на самый обычный хутор каких я уже перевидала сотни, но тут предстояло жить мне, по этому я задавала кучу вопросов, где что будет, какие будут хоз постройки и что тут было раньше, Ян воодушевился и в красках описывал мне все вокруг.
- Мне нравиться. - улыбаясь сказала я когда экскурсия подошла к концу.
-И мне, и я хочу что бы тут жила ты и ребёнок. -Он оперся рукой о ветку яблони, я села рядом на сложённые строителями доски.
-Я не знаю хочу ли я оставить этого ребёнка. - Сказала я рассматривая свои ботинки.
-Это к сожалению не мой ребёнок, да и был бы мой я все равно не в праве был бы указывать тебе в этом деле. Беременность и роды должны быть выбором женщины, её осознанным желанием, а не прихотью ее самца. Просто знай что бы ты не решила я поддержу тебя.
- Если бы это был ваш ребёнок я бы даже не спрашивала, я бы родила его чего бы мне это не стоило. - Тихо сказала я.
-Спасибо, любимая моя, спасибо!- Ян бросился на колени переломной целуя мои костяшки на моих руках. - Потерпи, весна придёт скорее чем нам кажется. - Так же тихо сказал он, уговаривая то ли меня, то ли самого себя.
***
У него дома было снова тихо, пустынно, но теперь ещё и казалось что идёт война. Вещи которые Ян возьмёт с собой, а их было не мало, он собирал в холле. Я зашла в хлодный опустевший дом, цокот моих туфель одиноко разнесся по дому, я поежилась.
-Я позвал уборщика вчера, что ты он привёл в порядок бассейн, пойдём окунёмся?!-Ян уже снял уличную одежду и влез в тапки пока я оглядывалась.
-Разве Вам не хочется вернуть фирму? Не хочется остаться жить в Таллинне? Вы даже одеваться стали по-другому, почему?! - Видимо у меня было настолько затравленное выражение лица что хотевший отшутиться Ян тут же посерезьнел,взял меня руками за предплечьях и сказал:-Я сделал все что мог и что не мог наверное тоже, но фирму уже не спасти. А Таллинн, этот дом...пойми, человек должен жить соизмеримо своему статусу в обществе. Если человек одет в костюм от Армани, в руках у него кожанный портфель и при этом пластмассовые китайские часы на руке, а ты каждый день видишь его в трамвае, причём и едет он "зайцем" - это смешно. Если женщина обвешивает себя золотом или качественной бижутерией, а сама пострижены криво потому что ее стриг не мастер, а подружка и духи у неё из супермаркета, но при этом она хочет обедать в элитных ресторанах и ищет себе мужа только олигарха - это смешно.
Там куда мы поедем, живут люди которые ничего не понимают в антиквариате, они перебарщивают с вином, потому что не умеют его пить и закупаются продуктами сразу на две недели. Если я появлюсь там в своей обычной одежде это будет смешно. - Я прижалась к нему тихо плача.
Он раздел меня, мы наконец то пошли к бассейну, разошлись по душивым, я уже успокоилась и теперь меня только волновало как я выйду к нему?! Голая? Я услышала всплеск воды, Ян уже плавал, я обернулась в полотенце и тоже вышла. Он выплыл с глубины, встал на дно оперевшись на бортик и после минутного созерцания меня в полотенце сделал мне знак скинуть его, я сделала глубокий вдох решаясь и уронила махровую тряпку на пол.
-А ты плохо на фото получаешься, я кстати тоже, в живую и без одежды ты похожа на статую Винеры.
Он замолчал, я сглотнула и нырнула в воду. Целоваться, гладить мокрую кожу друг друга в невесомости воды оказалось и в самом деле очень приятным, хоть и не привычным времяпрепровождением. Когда кожа на пальцах сморщилась от воды мы наконец -то выбрались из бассейна и закутавшись сам и закутав меня в полотенце мы направились в спальню.
-Знаешь, я прикинул бюджет и возможные траты, мы вполне сможем позволить себе домработницу, а потом и садик для ребёнка, я уже посмотрел, в пятнадцати километрах есть хороший.
-Ребёнка не будет, я записалась на аборт. - холодно сказала я когда он укладывал меня на кровать. - Нам вообще не до него сейчас, он будет всем мешать.
-Лора, ты не сможет взять Бетти, не сможешь видится с ней, она даже по документам считай не твоя! Однажды, когда меня не станет что тебе останется?! Старый дом?! Участок с садом?! Немного денег?! Я не смогу сделать тебе ребёнка которого ты так готова была вопреки всему родить. А этот ребёнок уже есть. Я не в праве настаивать, я просто прошу тебя об этом подумать. Подумать о своей жизни наперёд. Дети это не собака и не кошка, о них не нужно заботиться всю их жизнь, ты даже не заметишь как они вырастут и начнут сами помогать тебе. - Он лежал прижав меня к себе и перебирал мои волосы рукой, думая над его словами я провалилась в сон.
Утром мы позавтракав все же начали собирать остатки вещей по дому, и когда большая их часть наконец была сложена в холле я спросила:
-А Вы то сами хотите возиться с ребёнком? Вы даже с Виктором не занимались особо, а тут вообще чужой...
- Тогда было время другое, обстоятельства другие и я был другой. Теперь все иначе. -Ян критически оглядел гору вещей и вспомнив что то полез в портфель. Выудил оттуда самую обычную корейскую шариковую ручку.
-А я "Паркером" обычно пишу...-растерянно промямлила я крутя в руках подаренный мне кусок пластмассы. Ян покрутил в руках ручку что я выудила из сумки и которую взяла с собой специально для наших занятий.
-Лор, она тяжёлая и держать ее не удобно, пошли в кабинет, попробую тебе обьяснить принцип, все дело в плохих учителях в школе или в твоей невнимательности при обучении грамоте...
Мы минут сорок учились писать, мы сели за стол, я на стул, (Ведь посадка при письме это очень важно!) а Ян в своё кресло слево от меня. Я честно пыталась вникнуть в казалось бы известные мне с семи лет правила, но выходило что я их толком никогда и не знала. Потом мы перешли к практике, Ян диктовал мне слова из справочника и следил что бы я на первых порах не косячила.
- Лора, боже, аж пальцы побелели! Не сжимай ты так ручку рукой. Не торопись, пиши "иллюзионист" ещё раз, но медленно чтоб красиво вышло.
Я выполняла его указания и поймала себя на мысли что до него никто не учил меня ничему. Алекс учил меня играть на пианино только потому что я сама два месяца доставала его и когда у меня не очень получалось и я немного охладела к игре с радостью заверил всех что я никогда не научусь и нечего мне и пытаться. Эльвира говорила со мной о истории неохотно, из под палки, и каждый ее экскурс в прошлое сквозил пафосом " Я умная и взрослая, а ты сопливая девчонка!" С Яном я не чувствовала себя не уютно. Он сам предложил мне это, сам привёл сейчас в кабинет, доходчиво все объяснил и аккуратно направлял. Словом мой мужчина был терпеливым, понимающим учителем, это не могло не вызывать щемящего чувства в груди. Я обернулась на Яна и поцеловала его, от неожиданности он вздрогнул, но ответил мне, заставляя меня подняться потащил за собой на кожаную софу, усадил меня себе на колени, как тогда давно, но теперь все было по другому, его горячие руки оглаживали меня, он лёг утягивая меня за собой.

***
Когда Ян повёз меня домой уже стемнело. Я вышла во двор и стоя у машины рассматривала фонари, я уже два года не стояла под уличным освещением. Я вдохнула холодный воздух когда на меня налетел резкий порыв ветра, он пах дорожной пылью, бензином и городской суетой. Вдалеке на трассе единым потоком проносились машины, я уже отвыкла от этого. В доме напротив из за занавески на меня лаял чихуахуа в розовом ошейнике. Пока я была в своих мыслях ко мне подошёл Ян, он тенью подкрался ко мне и прильнул за талию:-Поехали, кошка?!
-Я хочу обратно в Таллинн! - С нажимом произнесла я. - Я знаю что для меня нет тут места, но я хочу обратно, в Таллинн.
Ян внимательно посмотрел мне в глаза, потом прижал к груди:- Ты вернёшься в Таллинн, будешь жить там где захочешь и где никто не будет мешать тебе. Я даю тебе слово. - Ян гладил меня по волосами.


Рецензии