Ты меня не вспоминаешь...

Я знаю, ты меня не вспоминаешь...
Мгновенья и не грезишь обо мне.
Другими сердце биться заставляешь,
Другими полон мыслями за день.

Не вспоминаешь, наливая чашку кофе
Иль второпях заправивши постель,
Не вспомнишь, сигарет скуривши море:
Тебя заботит только будней канитель.

Не вспомнишь, погулявши ты собакой,
Ах, прости, у тебя их вроде две.
И никогда, в машину севши с маской
"Ведь все прекрасно" на твоём лице.

И даже не напомнит тебе песня,
Игравшая на радиоволнах.
Хоть там поется о любви к принцессе
И о её зелёных ангельских глазах.

Не вспоминаешь ты, приехав на работу,
И не меня увидев вдруг в моих дверях
Не вспомнишь, что от улыбки и заботы,
Я расцветала прямо на глазах.

Зайдя в соц.сеть, ты меня не вспоминаешь,
Ни вспомнят ни соседи, ни друзья,
Не вспомнят и твои коллеги в театре:
Никто ж знает, кроме лишь тебя.

Не вспомнишь, репетируя на сцене,
Уже давно заученную роль.
И о любви сказать уверенно не смеешь,
Ведь для тебя она лишь только боль.

И глядя в глазки девочке задорной,
В которой, может, что-то от меня
Всего на миг тебе покажется знакомой...
Но в них ты видишь только лишь себя.

Не вспомнишь обо мне ты даже ночью,
Увы, не я в твоих волшебных снах...
Хотела быть твоей любимой, матерью и дочью,
Но все мои мечты постигли крах.

Когда ж тебя увижу я случайно,
Меня увидев, вспомнишь обо мне?
Я тебе скажу, задев случайно:
"Ты даже и не вспомнил обо мне...".

А ты в глаза взглянув и брови хмуря,
Как будто провинилась пред тобой
Поймёшь и скажешь: "Ты всегда была со мною...
И тебя я никогда не забывал".

27.03.2016


Рецензии